Неизвестный спаситель - 372

               
         Работая  в  медицинском  кабинете  монастыря --  при  этом
постоянно  исчезала  дочь…и я  бросалась ее искать,  батюшка  при
этом  всегда  утверждал: «Я  ее  никуда  уезжать  не  благословлял…».
Возвратившись  в  монастырь  вместе  с  дочерью,  беседуя  с  ней,
выясняя – почему  она  покинула монастырь,  не  предупредив  мать?,
дочь  поясняла: «Батюшка  благословил  поездить  по  святым  местам – только  ты  матери  не  говори,  что  уезжаешь.»
       Пролечивая  батюшку  и  одновременно  получая  от  него  такую
нервотрепку,  я  ничего  не  могла  понять… Как-то  в период  службы,
я  сидела  на  скамейке  у  медицинского  кабинета  и  горько плакала,
плакала не сдерживая  себя  почти во весь голос, зная - все  на службе, на  территории  никого нет…
         Вдруг,  откуда  ни  возьмись,  передо  мной  оказался  молодой
человек  славянской внешности…а я  все  продолжаю  плакать…
Он  спрашивает  меня – «Почему  вы  плачете?»…я  объяснила…дочь
батюшка  постоянно  куда-то  отправляет… а я ее постоянно  разыскиваю...
Разговор  продолжается… «Я  приехал  за  вами,  увезти  вас  отсюда,
машина  стоит – ждет  вас…все  на  службе,  никто  не  будет  знать –
куда вы  исчезли…Вам нельзя здесь оставаться...»
        Отвечаю… «А как же  дочь? – ее сейчас  нет  в  монастыре…»
Поясняет… «Дочь  привезем  позже…» -- еще  сильней расплакавшись,
сквозь  слезы  отвечаю – «Я так  не  могу…»
       Юноша  повторяет… «Не  тяните  время,  машина  ждет…»
Я  не  могла  сдерживать  свои  слезы…
Он  ушел  и  больше  не  вернулся… Кто  это  был? – не  знаю…

Автор  страницы – Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты –
                опубликовал  текст  15 сентября 2012года.


Рецензии