Жажда

- Я умираю от жажды!
- Так выпей воды, ее ведь море вокруг.
- Вот именно - море и ее пьют все, мне же этого не достаточно, мне нужно иное.
- Выпей чего-нибудь другого.
- Ты не понимаешь, я уже перепробовал все виды популярных и экзотических напитков, но
мне все равно этого мало. Я все еще испытываю жажду, у меня тяга к новым вкусам.
- Нет, это ты не понимаешь. Невозможно утолить жажду по твердым телам,
употребляя жидкости, которые к тому же чаще всего насыщены газом.


Рецензии
Этттто чего? Диалог мумий?

Евгений Парушин   30.04.2015 00:57     Заявить о нарушении
Ну, такая алегория, в принципе, может быть применима, но только к одному из участников дуэлога, так как собеседники в моем понимании слишком контрастно-противоположны:-)

Энтэр   01.07.2015 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.