Рак вызывает курение

 Курение и Рак лучшие друзья,но они крайне редко видятся.У рака всё время проблемы с жильём и чтобы приобрести новое Рак обращается к Курению.У курения был брат табак без которого оно почти ни куда.

 

 - Аллё!

 - Привет!

 - Кто это?

 -Это я,Рак.Не узнал чтоли?

 -О Рак,привет.Рад слышать,не узнал - богатым будешь!

 -Угадай по какому поводу я звоню.

 - Нужно новое жильё!

 - Да.Предыдущее развалилось совсем.Иммунитет совсем в негодность пришёл.Хотя надолго хватило,аж на 5 лет.

 - Хорошо,друг.Я найду новое.Буду рад встрече.

 

 Встречались Рак и Курение всегда на месте.Курение показывало подготовленное жильё и Рак вселялся.Курение очень серьёзно и ответственно относилось к своей работе.

 

 Курение нанимало рабочих,сигареты.Сигареты производили ремонт,а курение им руководило.

 

 - Ну значит вот фронт работ.Обьясняло ситуацию курение сигаретам.- Это лёгкие.Мне нужен капитальный ремонт.Снизить обьём,повредить эпителий,забить бронхи,подорвать иммунитет.В общем всё как всегда,по старому плану.Я консервативно.

 

 Работа кипела,но она была такой тяжёлой,что многие работники на ней гибли.Да не многие,а все.Но поскольку Курение знало Табак,а Табак владел сетью фабрик то с новыи рабочими проблем не было.

 

 Спустя 15 лет жильё было готово к сдаче.Рак с чемоданами ходил по оргаизму и наконец добрался до лёгких,где он и встретился с курением.

 

 - Походил тут,посмотрел.Всё в лучшем виде.Сказал Рак Курению,посматривая по сторонам.-Лёгкие забиты,обьём снижен,но самое главное иммунитета совсем нет,ценю!

 - Ну ты же меня знаешь!Я старался.Пять лет считай не виделись.Этого жилья тебе лет на 10 точно хватит.

- Почему?

 - Организм крепкий попался.Внутрення отделка с трудом шла.Ну а о внешней я думаю ты сам позаботишься.

 -Ну это уж,как получится.

 

 На этом Курение вручало Раку ключи от организма и они сново прощались до следующей встречи.


Рецензии
Ваше произведение надо на сигаретах печатать.

Иван Невид   08.10.2012 12:29     Заявить о нарушении