Где-то там внутри меня

Солнце-свет.
Но много тени
Где-то там внутри меня.
Если хочешь будь как дети-
Веселись, не замечай
Ничего вокруг себя!
Если хочешь- поиграйся,
Ведь душа твоя жива,
Ну а я лишь в сторое
Посмотрю  и улыбнусь,
Не заметно для тебя
Где-то там внутри меня.
Если хочешь можешь спеть мне
Тысячи прекрасных слов,
Промолчу я лишь отвтив:
"Хорошо поёшь" Пустяк!
Буду плакать- не заметишь
И я рада за тебя.
Ты не знаешь этой тени
Где-то там внутри меня.
Говоришь, что всё ты видишь,
И не скрыться мне никак.
Я не верю! Ты не слышишь
Слов, сокрытых в темноте.
Не могу поверить в то, что
Понимаешь ты меня.
Разве можно? Нет конечно!
Не увидишь глубину
Всей моей душевной боли...
Улыбнёшься: "Не грусти
Завтра будет лучше"
Не поймёшь меня наверно..
Тьму мою не сосчитать,
Хоть сейчас я "злостный гений",
Все равно могу мечтать!


13.09.2012 г.


Рецензии