Идет булгакион по подоконнику

Смотрю  на увлеченного моего экс-наркомана художника.. рисует лучше и лучше   с каждой работой.. переломанный в койке  лежит - увлеченно склонился над над  портретами кота, коровьева - на меня трезвыми умными глазами смотрит -  полными доброты..
вижу что дал ему надежду  вижу  что упоен больше меня.. ширмами ему  составленный отдельный кабинет получился.. я на подоконнике сижу смотрю..

сестры выносят трижды в день утку.. солнце бьет в широкое окно... свет падает на  белые листы.. папочки, карандаши, тексты - аккуратно по местам разложены  чайном на столе.. - настоящий рабочий кабинет... выводит карандашиком,  подтирает резинкой, потом ручкой доводит до ювелирной чистоты..  оборачивается ко мне - смеется... тыкает в уголок пальцем:
- здесь что нарисуем? рядом с котом?..
- андрея миронова нарисуй.. - скрестив руки говорю.
рисует великого фигаро с грустным пронзительным взглядом. в клетке. в рубахе  актера. сидит на табуретке колени сомкнув как мальчик глядит пронзительно,  велико как Бог

ему скажу:
- знаешь   это к твоим работам  я пишу рассказы. - так и скажут  потомки
он улыбается  смеется  искры детские в глазах темных умных
- знаешь, вжигорь, я не против..

идет наш булгакион - чудо робот веселый странный, нравственный.. вложу в него  добрую душу.. а что получится не знаю... дьявола затрем в фотошопе..


Рецензии