Стереотипы. Часть седьмая. Показалось

Чай в кружке давно остыл. Полина смотрела перед собой не мигая и нервно кусала нижнюю губу.
Диалоговое окно в контакте замигало новым непрочитанным сообщением. Это Слава. Внутри все сжалось.
На кухне Андрей стучал ложкой, размешивая сахар.
Что, если он сейчас войдет сюда?
Давным давно рука привычным и отработанным движением в любую секунду готова была нажать крестик и включить приостановленную серию Твин Пикса.

Полина глубоко вздохнула и открыла сообщение.

Slava: привет ну как ты

Polina: привет. хорошо. недавно пришла с работы.

Она всегда печатала без смайлов и лишних знаков препинания, хотя внутри бушевал океан.

Slava: что там нового на работе?

Polina: все как всегда. детишки поднимают настроение

Slava: любишь детей?

Polina: скорее нет, чем да, но ученики - это святое

Slava: я уверен, что ты будешь хорошей мамой)

Slava: и женой)

Slava: и вообще ты необыкновенная

Polina: я знаю

Slava: когда встретимся?

Polina: можно в конце недели

Slava: отлично

Полина, сделав глоток холодного чая, принялась печатать.

Polina: Слава, послушай.. мне надо тебе рассказать. Возможно я совершаю ошибку, но и молчать я больше не могу. Это аморально и неправильно, однако же продолжу.
За время нашего общения, практически с самого первого дня, я поняла, что ты важное для меня. Ты теперь для меня не просто друг. Больше. Слава, я влюблена в тебя. По уши и даже больше. И я знаю, что люблю Андрея, но чувства к тебе я не могу никуда спрятать. Пойми меня, пожалуйста, и извини за назойливость. Я целыми днями думаю о тебе, а когда мы вместе голова кружится и мурашки бегут по всему телу. Часами жду сообщений от тебя и еле сдерживаюсь сама. Повторюсь, это ужасно. К тому же вы с Андреем друзья. И я не исключаю варианта, что ты все ему расскажешь и я останусь и вовсе одна. Еще раз извини. Я влюблена.

Не перечитывая, Полина нажала кнопку "отправить" и вышла из комнаты.
Умылась холодной водой, выпила стакан сока и вернулась.
На экране появилось новое сообщение.

Slava: за что ты извиняешься? не понимаю. все нормально) правда я не знаю что тебе отвечать. мне кажется ты заблуждаешься. сама ведь пишешь, что любишь Фила, значит ко мне временно и пройдет. так что не парься) все будет хорошо)))

Polina: мне казалось я тоже тебе нравлюсь, как бы глупо это сейчас ни звучало

Slava: конечно нравишься, но это другое. мне многие люди нравятся. понимаешь? испытывать симпатию и быть влюбленным разные вещи.

Polina: но что мне делать?

Slava: выбить эту дурь из головы

Полина не дышала, а только молча хлопала глазами, на ресницах блестели слезы.
На что она надеялась? На взаимность? Глупая! Зачем вообще начала?
Нет. Все правильно. Пусть так.
Внутри все сжалось. Так стыдно ей еще не было.
Она ушла на кухню к Андрею и зарыдала, уткнувшись ему в плечо.

- Поля, что случилось?

- Андрюша, прости меня! Прости!

- За что?

- Быть беде! Плохое будет! Прости меня! Я не знаю когда, но будет! Я чувствую!

- Девочка моя, ты устала.. Иди поспи. Все в порядке. Я рядом.

- Нет! Все давно не в порядке! Давно!

Она рыдала еще долго. И говорила, говорила, говорила. Андрей только молча гладил ее по голове и не понимал что произошло. Спустя час он отвел ее в комнату, а сам ушел в магазин.
Полина встала на колени по середине комнаты и зарыдала с новой силой.

- Господи! Помоги! За что мне это? Зачем я так? Кого я люблю? Боженька, помоги! Успокой душу мою грешную! - она уткнулась лбом в пол и кулаком стала стучать по паркету.

Через пару минут так и уснула. На полу, свернувшись в комок.


*   *   *   


Дальше все было как раньше, но Полина не скрывала своих чувств к Славе, а он деликатно обходил пикантные темы и отшучивался.
Много раз она провоцировала лишние объятия, ненужные разговоры.
Ей казалось, что тот и сам не прочь поиграть в ее игры, только игрой это уже перестало называться.
Полина запуталась в своих чувствах и каждую ночь плакала, чувствуя горячую спину Андрея и думая о Славе.
Она ждала встреч и новых сообщений, писала первая, читала твиттер и проверяла его стену в контакте. Глупости.
Девушка совсем потеряла голову.
Андрей же, как обычно, не замечал никаких изменений.


*   *   *   


В одну из суббот Полина пришла домой и ее насторожили маленькие капли крови в коридоре на полу. Они тянулись в сторону ванной комнаты.
Войдя туда, девушка увидела Андрея с ватным тампоном в носу, который уже насквозь промок от крови.
Полина в шоке закрыла ладонями рот.
У Андрея была сбита бровь и сильно разодрана нижняя губа.

- Поля, ничего не спрашивай и не говори. Я вот что тебе скажу - я бы не хотел, чтобы ты общалась больше со Славой. Понимая, что это невозможно, ведь вы друзья, попрошу так - общайся, но так, чтобы я знал об этом как можно меньше. И больше в этом доме он не появится.
Твоей вины в нашей размолвке нет. Просто мы немножко не поняли друг друга.
Теперь иди на кухню и сделай мне, пожалуйста, чай. Спасибо.


Рецензии