Невозможная любовь

Это была безумная любовь.
Она проводила у окна дни и ночи напролет.
Он протирал асфальт под нашим окном.
Было бесполезно что-либо делать.
Прогнать от подъезда Его было невозможно.


Каждое утро, когда я выходил на работу, то наталкивался на мягкий взгляд Его глаз, и испытывал щемящее чувство.
И гнев и сострадание.
И понимал я, что право на любовь отнять невозможно, и осознавал, что позволить Им полюбить друг друга допустить нельзя.
Очевидно, пойдут дети, а что делать дальше?


Несколькими днями позже, возвращаясь немного раньше с работы, я обнаружил Его около двери своей квартиры.
Увидев меня, Он исчез мгновенно. Я даже не успел ничего предпринять, как Он просто растворился.
Еще поднимаясь к себе на этаж по лестнице, я слышал, как Они общались через дверь.


Уже в квартире, посмотрев Ей в глаза, я понял, что мысленно Она уже с Ним, а не со мной.
Сердце мое разрывалось, но допустить Их союза, тем более за моей спиной, я не мог.


В голове мутнело, лишь только я представлял себе, как бы Они были вместе, если бы я случайно все не узнал, и пустил все на самотек.
Следовало немедленно сделать самые жесткие шаги, и я принял нелегкое для себя решение.


Незаметно наблюдая из окна за подъездом и нашим двором, я высмотрел Его, как всегда дежурящего на обычном месте.
Его глаза неотрывно смотрели вверх, и Он не видел ничего вокруг.
Я подкрался, схватил Его за шиворот и, несмотря на сопротивление, подтащил к своей машине, и засунул в багажник.


Он отчаянно извивался, пытался вырваться, но когда я зол, то со мной не поспоришь.


Сердце тревожно ухало в груди. В голове стучали противные молоточки.
Я  плохо соображал, и глаза мои почти ничего не видели.
Кое-как осмотревшись, не обнаружил вокруг ни единой души.
Соседей нет, вроде никто ничего не заметил.


Я сел за руль и выехал из двора.
Раздумывая, что делать дальше, я вывернул на улицу, затем на проспект.


Руки поворачивали сами, я лишь следовал командам из подсознания.
Уши мои ловили звуки из багажника, Он бился там, стремясь выбраться.
Но изнутри это сделать невозможно.
И это знали мы оба.


Через полчаса я обнаружил себя двигающимся по загородному шоссе. Решение пришло само.


Еще через час, остановившись на заброшенной проселочной дороге, недалеко от одного из подмосковных аэропортов, я вышел из салона, рывком распахнул багажник и, на всякий случай, сделал быстрый шаг в сторону.
Кто знает, что у Него на уме, на что Он может быть способен в такой ситуации.


Увидев свет, прищурив глаза, Он, не торопясь, выбрался из багажника, презрительно хмыкнул, отряхнулся и, кося ненавидящим глазом, потопал от машины в сторону.


В горле моем стоял ком, но я не мог не сказать что-либо в объяснение или оправдание.
И я крикнул Ему вдогонку:
- Еще раз увижу – убью!
Он даже не ускорил шаг.
А дома меня ждала Она.


Она встречала меня у входной двери в коридоре, как обычно.
И в этот раз все было так и… не так.
Она посмотрела на меня, развернулась, и поплелась на кухню.


По Ее поникшей фигуре и ставшей унылой походке было видно, что Она все поняла.
Прошло две недели.
А может быть три.


Однажды утром Его силуэт мелькнул в просвете арки нашего дома на фоне светлеющего неба.
Я увидел Его, а Он увидел меня.
Он не стал скрываться и убегать, а я решил не преследовать более Его. Теперь Он соблюдал дистанцию и к нашему подъезду больше не подходил.


Понемногу и Она успокоилась тоже.
Видно время лечит, проходит, а в делах сердечных это очень важно.
Жизнь возвращалась в свою колею.
Я тоже остыл, и уже не думал о том, чем занята моя любимая в то время, пока я на работе.


Прошло еще несколько дней, и Его труп обнаружила в той же арке пенсионерка из соседнего подъезда.
Она же его и похоронила.


Помойного кота из нашего двора.
Мою любимую кошку я накормил специальными каплями, и через пару дней ее пыл окончательно угас.
Котят в этот раз не случилось.
Наверное, до следующего раза…


Рецензии
Оказывается, этот рассказ-юмор, а вначале не поймёшь....

Иван Нифонтов   22.05.2013 05:01     Заявить о нарушении
Вся наша жизнь - один большой юмор.
А вначале и не понятно)))
А в конце... хотел бы посмеяться, да что-то не получается, смеялка барахлит.
ЗА высказанное мнение - спасибо))

Игорь Мстиславович Микрюков   22.05.2013 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.