Оранжевое небо

Сергей Пресс (Sergej Press)


Оранжевое небо

А на Титане летние дожди.
И по оранжевому небу из метана
Летят зелёные, как миражи,
Немые облака из Магадана.
Их тени жолтые скользят,
За горизонт по бесконечным дюнам,
Сухое море на Титане бороздят
Как корабли уходят дюйм за дюймом.
Над незамёрзшею титановой рекой
Плывут хвосты зелёного тумана,
Почти такие же у нас над Колымой,
Но реки на Титане из метана.
Но холод здесь такой, что Колыма
С утра покажется тепличными Сочами
А в небе дестикратная луна,
Невидимая долгими ночами.
И переменчив свет большой луны.
Вокруг неё брильянтовые кольца.
Когда невесты нет, и нет жены,
Зачем нужны брильянты комсомольцу.
Я, как и все, землянин был простой.
Меня лишили имени и званья.
Семь лет везли до станции такой
"Сатурн шестой" как будто бы названье.
На берегу титановом лежу,
Восходит солнце маленькою точкой
И я на солнце на холодное гляжу
И тупо ковыряю лёд заточкой.
Все облака уходят на Москву,
Но, сделав круг, вертаются обратно,
Мне возвращая прежнюю тоску
С луной возросшей на Титане дестикратно.
Из Магадана нет пути назад.
И облакам приходится вернуться.
Там на Титане в Магадане сущий ад.
И я хочу, но не могу проснуться...

Но

Там, на Титане летние дожди.
И в речке из метана б искупнуться,
Но это всё пустые миражи
Я обещал комиссии вернуться.






15.09.2012 01:38


Рецензии