Мит Роуз, Мама Роуз 256

Зал был забит по завязку. Неподалеку от судьи Грэйс сидели две девушки шикарной наружности и их адвокат.

Судебное заседание объявляется открытым.

Встала девушка и представилась

-Я Мит Роуз, всю жизнь был мужчиной, и вот уж как месяц, я стал женщиной.

Потом она вышла, и не сделав нескольких шагов умудрилась 2 раза упасть.

-Е, твою, гребанная обувь. Только курицы в них могут ходить. Туфли разлетелесь в разные стороны, с поломанными каблуками. При втором падении под телом Роуза оказался щупленький паренек. Голова парня оказалась в грудях Роуз. Парень обнял тело девушки и пытался приподнять.

 — Еще один извращенец, ты что тут делаешь?

Весь зал разразился смехом и свистом. Послышались голоса

-Давай Роуз, Ты супер.

Мит разозлился, схватил обувь и швыранул в парня, -Заглохни дурак!

-Прошу тишину.

-Поздравляю вас Мит Роуз, Ваш выход произвел впечатление.

К Мит Роуз подбежала девушка. -Давай помогу, вытащила другую пару обуви. Пока она ее одевала, порвалась юбка. Обнажились ножки от самого пупка. Зрелище было уля-ля.

Весь зал загудел. -Вот это ножки.

-Мит, ну ты дурак, кто так ходит! Эта юбка мне обошлась в 2000 тысячи!

Подружка вытащила из сумки новую юбку ярко синего цвета.

-Я ж тебе сказал, я ненавижу этот цвет.

-Одевай Роуз, не капризничай.

-Ужасно Мит Роуз, но выглядите вы сногcшибательно.

-Как вы оказались в столь шикарном теле.

-Мне это приносит невыносимые страдания и неудобства.

-Вот посмотрите! Он схватил груди и стал ими трясти. Что это такое!

-Понимаете, Я скучаю по своему слоненку! Он схватил что то виртуальное между ног и стал размахивать.

-Я не умею ходить, я не могу нормально пасать, меня постоянно тянет к девушкам. Я по привычки захожу в мужской туалет.

-Сколько вам лет?

-Мне 35.

-Поясните, пожайлуста как это произошло?

-Я живу неподалеку от парка Счастливое мгновение

-Это на улице Согласия?

-Да

-Там я встретил девушку своей мечты. Я ходил туда каждый день на протяжении года. Делал многочасовые пробежки. Что бы увидеть ее.

-Замечательно, какое это имеет отношение к тому, что вы стали женщиной?

-Самое прямое!

-Я понял, что ей нужен молодой и породистый самец

-И поэтому я обратился в клинику Бодиплант.

-Там я купил тело молодого баскетболиста.

-И на следующий день после операции вместо 22 летнего парня я стал 22 летней девушкой.

-Мистер Роуз, вы меня простите, но это что-то из области фантастики

 

-Адвокат Клоуд, какая встреча, Рада вас снова видеть

-Может, вы нам объясните, что это за представление нам тут устроили?

-Ваши подзащитные всегда меня поражали, но это вообще бестселлер

Со своего места приподнялся человек лет 30 приятной наружности. Его лицо было в ссадинах и синяках.

-Здравствуйте, миссис Грэйс, так приятно видеть, когда вы улыбаетесь.

мст. Клоуд, Что у вас с лицом? Вы плохо спали?

-Вчера я познакомился вот с этой милой девушкой, которая оказалась мужчиной

-Встреча прошла хорошо?

-Просто превосходно, я был в клубе, навеселе и прошел в мужскую комнату. Там я увидел такую картину, что застыл как вкопанный,

-Там был я, продолжал Мит

-Я мочился, а какой- то мудак подошел и стал рассматривать. Вот я и навешал ему пару кренделей, чтобы больше не мешал.

-И потом, уже в баре, мы познакомились поближе, где я и узнал эти странности нашего знакомства.

Мит Роуз рассказал мне историю превращения. Я ему сказал, что я успешный адвокат, и с удовольствием возьмусь за такое необычное дело в мировой практике.

-Я же говорила Мистер Клоуд, с вами не соскучишься.

-Так значит, все что рассказал нам мужчина Мит Роуз в теле девушки это соответствует действительности?

-Совершенно верно судья Грэйс.

-Мистер клоуд как мы можем определить личность Мистера Роуза, если он в теле девушки?

-Я вызвал на судебное заседание его родственников

-Для дачи показаний вызываются Мать Мита Роуза Мама Роуз.

Появилась женщина лет 60.

-Вас зовут Мама Роуз?

-Я уже 60 лет как Мама Роуз

-Вы узнаете этого мужчину?

-Какого мужчину?

-Вот этого, он стоит перед вами

-Я вижу только кобылу крашенную

-Мама!, ты чего не узнаешь меня!!

-Я твой сын,

-Мит Роуз подошел и крепко обнял Маму Роуз

-Отпусти меня !, ты что делаешь дура!!! кричала Мама Роуз

-Судья Грэйс, эта сумасшедшая, уже месяц ко мне ходит и твердит что она мой сын

-Вот мой сын !, и она высыпала на стол фотографии.

На фотографиях был мальчик 5-6 лет.

-Мама, Мама вспомни как к нам пришли родственники Макдауны, и я их всех обосал, кричал Мит

-Мой мальчонка, заплакала Мама Роуз, он их всех, всех, он так хорошо писал..

-Я его взяла с колыбельки и показала это чудо дяде Макдауну. Макдаун души в нем не чаял.

Продолжение
http://proza.ru/2012/09/15/1422


Рецензии