Сосиски Куше 256

-Мистер Кили, что случилось с Куше?

-Куше убили.

-Почему?

-Она обладала информацией, которая могла нанести вред определенным кругам из правительства

-Я могу связаться с ее родственниками?

-Это невозможно, ее родственников тоже убили

-Боже мой, бедная девочка

-Мистер Блант срочно найдите мне на бирже сотню тел молодых девушек

-Мистер Килли, это вам

-Что это?

-Список клиентов Куше,

-Ознакомьтесь, все достаточно серьезно

-Найдите их, накачайте препаратами, и доставьте Бланту

-Блант трансплантируйте всех людей из этого списка в тела девушек

-Мисис Гриди, в этом списке очень влиятельные чиновники и богатые люди

-Неважно, я заплачу вам любые издержки

-Создаете ассоциацию Сладкие девочки Куше

-Мистер Блант передаст вам девушек

-Организуйте турне по пенитационарным заведениям страны

-Турне назовите «Хорошие девочки для плохих мальчиков».

-Договоритесь с тюрьмами.

-Если надо будет, покупайте всех

-Проследите, чтобы все было организованно на профессиональном уровне

-Как девочки наиграются с зеками, засуньте их в тела свиней

-Свиней в мясорубку на котлеты, и колбасные изделия

-Продукцию продайте под брендом Сосиски Куше. На этикетках напишите, что средства идут на спасение тигров, или какую-нибудь другую красивую лабуду

-Свинью сутенера, доставьте ко мне,

-Это будет подарок моим гостям на мой день рождения.

-Мисис Гриди, это обойдется в невероятную сумму.

-Деяния зла ничего не стоят, деяния добра обходятся очень дорого

-Дайте старухе на старости лет покапризничать вдоволь.

-Это повлечет за собой политические последствия

-Какие?

-Исчезновение такого количества человек

-Подумаешь, сотня никчемных людишек, во вторую мировую 80 миллионов исчезло

-Сущий пустяк

-Килли, мне ли вас учить, с вашими опытом и талантами

-Создайте информационный повод из ничего, отвлеките внимание общественности

-Кто работал в спецслужбах я или вы?

-Тогда мы задействуем все сценарии?

-Да что угодно

-Важно, чтобы все эти свиньи оказались в мясорубке

Продолжение
http://proza.ru/2012/09/15/1448


Рецензии
Немного кровожадно, но интересно, спасибо.

Николай Топаллер   14.10.2012 01:58     Заявить о нарушении