Олицетворение небесной доброты. Перепечатка

    (Перепечатка)

    Божия Матерь блаженному Иоанну (11.03.2011 Парфенон):

    Я  ПРИЗЫВАЮ  МИР  К  ВЕЛИКОЙ  ПЕРЕМЕНЕ

    Дитя моё, мой любимый сын в веке сем и в вечности!  Сегодня Я призываю не к покаянию, как в прежнем веке, уже ушедшем в прошлое. Для спасения мира необходима   п е р е м е н а,  метанойя //"изменение ума-духа", внутренняя перемена//.

    Спасутся от великих бедствий ( = очистительных катаклизмов, которые не стоит воспринимать как нечто роковое и фатальное) те, кто наберется мужества отречься от искусительных химер дьявольского миропорядка.

    Как никогда, дитя моё, мир нуждается в моём покрове. Я как никогда прежде готова оказать помощь тем, кто призовёт меня в час бедствий.

    Я призываю мир к великой перемене.

    Освободитесь от эгоизма, хищи, похоти, стяжательства, бездуховности, рационализма.

    Гигантские космические люциферианские секты иудеохристианской религии уйдут вместе с князем мира, чьё библейское имя Элогим.

    Я призываю вас отречься от тысяч видов зла, в которых погрязло человечество, очиститься и встать на путь постепенного подобрения, одухотворения и обОжения.

    Ваша святая госпожа - Царица архетипов, солнечное древо вечной жизни. В моих 144 внутренних премирных солнечных замках вы обретёте полноту всечеловеческого универсума, необходимую сегодня для мирного завершения уходящей 84-й и наступления триумфальной 85-й.

    Жезлом Царицы богоцивилизации, приданным мне Отцом чистой любви, стираю химеры Рима и Иерусалима.

    Отныне - парфенополи, теополисы, иерополисы и мариенграды место петрополей и павлоградов.

    Соединитесь в одну братскую семью детей верных и чистых под кровом вашей Матери. Запечатлите в своем сердце имя  A l m a   M a t e r   D e i   e t   H u m a n i   (AMDH), и Я обещаю: бедствия, какими бы страшными они ни были, не коснутся ищущих безусловного покрова своей Матери Заступницы.

    Даёт молитву:

         Великая Мати Заступница,
         безусловный покров верных,
         спаси мир от бедствий
         и сохрани нас в часы испытаний.
         Амми.
    На твоё материнское сердце уповаем,
    премилосердная и дальновидная Мать,
    путеводительница к свету вечной жизни
    и цивилизации людей добрых и чистых.

    Дети мои, зло обличается в его несчётных образах. Престол  н е б е с н о й   д о б р о т ы  ставится в мире с легионами светлейших и добрейших духов, некогда прошедших земные циклы и достигших высоких ступеней обожения.

    Отныне от небесной доброты вашей Госпожи и Матери черпайте силу, веру, вдохновение и надежду.

    Одной моей слезы достаточно, чтобы угасить пожары всех атомных электростанций мира, поскольку пожар великой скорби и любви полыхает в моем сердце, от чего стоны вырываются из моих лёгких и кровавые слёзы льются из очей в час моего общения с детьми.

   Читайте Слово, живите Словом, творите Слово, и я обещаю совершить чудо спасения моих верных в самых катастрофических для всех прочих обстоятельствах.

    ОТНЫНЕ  Я  БЕРУ  ВЛАСТЬ  НАД  МИРОМ

    Дьявол задумал погубить мир. Приходил ко мне со словами: "84-я смешанная обречена, Царица! Я так читаю. Позволь, госпожа моя, обратить в прах цивилизованные мегаполисы, посрамить их гордость и перевести миллионы душ на мёртвые планеты в наказание за их провинности и неисправимое упрямство".

    - Сгинь, князь мира сего, сатана! - сказала Я ему. - Не человечество, а ты, виновник мирового зла, пойдёшь на мёртвые планеты. Твой сегодняшний визит ко мне - последний. Отныне Я беру власть над миром.

    Царство света, доброты, мира и духовной любви грядёт на землю. А о несчастных, которые будут взяты от земли, Я позабочусь.

    Запечатай свои западни с лунными кратерами и космическими дырами.

    Мои уделы, мой покров.

    Дети, Alma Mater Dei et Humani пришла спасти вас от грядущих бедствий. Обращаюсь к духовным: не оставляйте круглосуточной молитвы о бедствующих земных братьях и о несчастных жертвах катастроф, чтобы Я могла прийти к ним на помощь, облегчить уделы тяжёлых грешников и спасти чистых сердцем.

    Ваша любящая Мать и Вечнодева Мария, царица грядущей солнечной Богоцивилизации III.

    Божия Матерь показывает мне свой жезл Державной.

    Этот царский жезл, дитя моё, Вручил мне Отец наш, имя которому Отец чистой любви (в отличие от Элогима), препоручив мне на десятилетие свою царскую эгиду над землёй.

    Обратившимся к AMDH Я обещаю своё заступничество, чудеса и исцеления. Разве не к матери взывает дитя, предчувствуя беду?

    Храните безусловный мир в своих сердцах и не теряйте радость о нашей грядущей встрече за праздничной трапезой Отчего стола.

    Дьявол хотел бы поголовно истребить всех жителей земли: добрых и злых, виновных и невинных. Но ему противостоят полки вашего Генералиссимуса Пречистой. От моего имени Генералиссимус (непобедимая) ему становится плохо. Мимикрирующий под боженьку дракон теряет силы и ретируется в свои лунные уделы.

    Горячо веруйте  в мою безусловную эгиду и в мой покров.

    Я обещаю привести в мир и благословить свою богородичную Белую церковь в её оригинальных неповреждаемых и непятнаемых образцах. Церковь, которая будет так же прекрасна, как её Госпожа, давшая ей новую жизнь.

    Верьте в мой материнский покров в необходимую минуту.

    Я  -  СОЛНЕЧНАЯ  ГОСПОЖА,  ПРИХОДЯЩАЯ  НА  БЕЛОМ  ОБЛАКЕ  ИЗ  ЦАРСТВА  СВЕТОВ.

    Я никакая не "Фатимская", "Гарабандальская", "Парижская", "Грушевская"... Приписывание мне подобных имён оскорбительно. Я - Солнечная Госпожа, приходящая на белом облаке из царства светов.

    Называть меня Фатимской означает стереть тысячи других моих явлений по всему миру. Прославляя исключительно Фатимскую, Рим продолжает свои злодеяния и гонит меня вслед за иудейским синедрионом.

    Я - олицетворение небесной доброты, любви, премудрости и благости премилосердной. На моём челе сияет то, что о.Иоанн называет золотеньким восьмигранником превечной премудрости, совершенной любви, неизреченной доброты, абсолютной чистоты, великого мира, нескончаемого долготерпения, идеальной красоты и вечной жизни.

    Отождествление AMDH  с Белыми корабелами, приходящими на белых облаках, услаждает мой слух и радует материнское сердце.

    Дитя моё, кровавые слёзы вашей Госпожи стекают в ту самую чашу, в которую стекали с креста последние капли Нашего Христа. Именуйте её  ЧАШЕЙ  ИЗБЫТОЧЕСТВУЮЩЕЙ  БЛАГОДАТИ  или  СВЯТЫМ  ГРААЛЕМ,  ПРОСТЁРТЫМ  НАД  СТЕКЛЯННЫМ  МОРЕМ. //Ср.: Апокалипсис 4:6; 15:2.//

    Чаще возносите благодарственные молитвы вашей небесной Госпоже и нашему Отцу, чем доставите мне бесконечную радость.

    Мир вам.

   (Из книги Блаженного Иоанна "Эпоха Белых корабелов")   

   (Большое количество перепечаток из книг Иоанна Блаженного - стихи и проза - имеется на его авторских страницах.)


Рецензии
Тамара, у нас есть только один Бог, Творец! Не обижайтесь, каждый избирает свой духовный путь.

Нектар   16.09.2012 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо, добрая душа! Буду ждать, когда вы обратитесь. Пишите.

Тамара Осина   16.09.2012 11:55   Заявить о нарушении
Я уже обращена к нему! Но в силу моего несовершенства мне сейчас нелегко! Я на распутье стою.

Нектар   16.09.2012 12:29   Заявить о нарушении
Да, на духовном пути обращение - только начало. Всё познаётся на практике. Надо пойти и постепенно выясняется, подходит тебе этот путь или нет. И только тогда уже имеешь право, исходя из своей практики, сказать что-то другим. А если чьи-то лозунги понравились, то ещё не факт, что это не ловушка (как в политике). Я тоже долго искала.

Тамара Осина   18.09.2012 13:47   Заявить о нарушении
У вас есть путеводитель, поделитесь

Нектар   18.09.2012 15:20   Заявить о нарушении
Идите за Блаженным Иоанном, если можете.

Тамара Осина   30.09.2012 17:51   Заявить о нарушении
Всё познаётся на практике. - согласна.
Бог, Творец!- он один. Пути к нему бывают разные.
Красивая статья.
" Я - СОЛНЕЧНАЯ ГОСПОЖА, ПРИХОДЯЩАЯ НА БЕЛОМ ОБЛАКЕ ИЗ ЦАРСТВА СВЕТОВ." - чудесно!

Светлана Сидорова-Мустафина   02.10.2012 10:51   Заявить о нарушении