Из памяти

   До боли в голове, до треска в висках, до минутного выдоха и до спазма в локтях - не так ли я искала тебя? Не так ли грызла губы, продолжая верить в то, что ты ещё есть в моём будущем? Может, не нужно было смотреть на твою улыбку с кривым оскалом небесного тела? Может, напрасны были полёты в твой космос на моих костях?

   Зубы вместо пальцев, и горелые листья снова вынесли всю веру из битого окна. Я закрыла твоими щупальцами свой мир, и отдалась воспоминаниям о том, что стало в моём завтрашнем прошлом. Я просто наступила на горло писку чёрной мыши, и остановила биение собственного сердца. А ты за это вопил к моему благоразумию, хватая мои призрачные руки и до последней капли пота ища мой серый голос под шумом машин и над головами всё новых и новых высоток.Ты краснел от шипения самолётов и ритмичного бита поездов, но продолжал идти вперёд и грызть билеты ресницами, пальцами, подошвой ботинка.

   Я не знала твоего имени, голоса, города, повода на встречу. А ты прошёл раз, и заметил - я не та. Но ведь похожа!

   Боже, где же справедливость? Где всё то, за что я молилась, за что на себя злилась, за что плакала? Просилась на Твои колени, карабкалась - падала вниз, смотрела на грязную одежду, и снова молилась о прощении. Зачем оно мне - это солнце над головами рухнувших зданий? Зачем оно мне - это счастье с зелёных картинок? Зачем оно мне - это небо под стопами. Люди живут толпами, скопами, идут худыми тропами. А я нашла широкую - дорогу к вечности с крыльями беспечности. А я поверила оленям северным, что сбудется. Небо разуется, шагнёт, и обуется снова в сандалии новые, давно для меня готовые...


Рецензии