Интим Прогулки VIЧ

                Детке...

Шприц под ногами
разбиты надежд
хрустит и стонет
Хрусталь под ногами
Иголки ткнутые в основание
от  боли стонущих
сердец изогнутых
Вены сухие русла
для
почерневшей от горя крови...
Мы с тобой человеки
героиновые
спидоносные герои
идём
    на прогулку
                в интим...-Кэш?
Групповуxа!
.           Трэш!

Мы с тобой теги вплющенные
хеш-теги 
Мы с тобой слюни
текущие хрипами в явь...
мы приведения
Мы абрикосы  судьбой раздавленные
 две долгих дорожки кокса
языками плавленные  дурь
 колёса...черных комнат... смоль...

Я сыплю перхотью по языку
и в ноздри твои,
касаюсь срезами,
кожей вшей
шепотом безвинных миражей...

Мы коксожеваные!
Мы Вич-овы!
Мы интегрированны!

Шторм на запястье
поющий  крови фонтан...
Оооо....
Боже!
какое это счастье...
мы идём ...
         на прогулку
                в интим...
гроза,издыхающих голограмм

Татуировками шлю тебе эс-эм-эски
я возбужден
я полон спермой отверстий
я нашел счастье своё
меж двух сердец-яиц посиневших
на конце иглы VIЧ...

Человечек... мой родной...как ты мог...
не стать светлой белой кокосовой песнью
рукава запотевший кровью висок...

15.09.2012
К.Мелоян


Рецензии