Экстравагантная особа...

Глава 2

Приходит ко мне как-то подруга. Назовём её Лина. Рост метр семьдесят. Вес под восемьдесят. Ходит как утка, переваливаясь с боку на бок. Она часто приходит, так как делать ей нечего, а дома сидеть скучно. Иногда в выходной поспать хочется до обеда . Так нет, припрется , да пораньше, чтоб меня дома застать. Я же увидев её в окно , думаю : « Хоть бы работать пошла что-ли ».

- Привет кума.

- Привет . Проходи. – отвечаю я без особой радости.

- Что это с тобой сегодня ? Невесёлая какая-то.

Без комментариев. Дальше всё как обычно. Идем на кухню. Я ставлю чайник . И тут Лина начинает свою привычную песню..

- А ты слышала что случилось? Опять авария . Что творится! На улицу выходить страшно! Что за жизнь пошла. Раньше такого не было. …

Слушаю. Молчу. Засвистел чайник. Накрываю на стол. Наливаю чай и всё это под причитание моей «бедной» подруги. Свежезаваренный чай со сливками – это что-то!

- Ты знаешь- обращаюсь я к ней- вчера одноклассницу встретила так она говорит что я выгляжу лет на семь моложе своего возраста.

- Конечно – поддакивает гостья – маленькая собачка до пенсии щенок.

«Ах, ты – думаю – …..такая, я тебе ещё это припомню». А Линка сидит , надувшись чая , раскраснелась. Ну, чисто купчиха.

- А что это там у тебя, обои отклеились? – спрашивает она, показывая вверх.

Ненавижу её за это! Каждый раз она приходит, чтобы в каждую дырку залезть и всё с ухмылкой озвучить. Будто у самой дворец в Шотландии.

- Лина ты полнеешь и полнеешь.- перебила я её.

- Да, ты права.- согласилась она - Вот не знаю на какой диете посидеть. Завидую я тебе. Вон ты, какая худенькая да стройная!

- А зачем тебе худеть? – как бы, между прочим, сказала я – Хорошего человека должно быть много. Не даром ведь говорят : «Худая корова- это ещё не газель!»

А сама думаю: « 1=1». И сразу на душе легче стало. Посидели ещё немного, и я к сестре засобиралась. На том и разошлись.

….

Позвонила сестра, пригласила в гости. Беру сына и вперёд. Заходим в магазинчик , покупаем тортик.

Хорошо у сестры. Уютно. Она сразу хлопочет – на стол накрывает. Сидим, болтаем не о чем. И вдруг она с придыханием говорит

- Что я тебе расскажу – упадёшь!

К слову сказать, свекровь у сестры – баба Надя , женщина со странностями . Каждый раз приходя к ним такого наслушаешься от неё и про неё , что и по телевизору не увидишь не услышишь.

Сестра перешла на шёпот , от греха подальше , чтоб баба Надя не услышала .

- Вчера свекруха, моя, дай Бог ей здоровья,- сестра оглянулась и перекрестилась- с утра ходила, стонала. Всё на сердце жаловалась , хотя за правый бок держалась в области почки. Мы хотели скорую вызвать , да она отказалась наотрез. Ходит , охает. Смотрю, а она в кладовке что-то ищет.

- Что- спрашиваю – ищете? Может помочь?

А она : «Нет – говорит- я уже нашла.»

И достаёт старую коробку с лекарствами. Я понятия не имею, откуда она её притащила. Она же тащит в дом всякий мусор.

- И что? – нетерпеливо перебиваю я .

Сестра улыбнулась и продолжила

- Рылась свекровушка моя в коробке минут двадцать . Нашла таблетки какие-то и давай их без воды грызть. У меня лицо перекосило от такой картины. Я ей : « Может вам воды дать ?» а она : «Щас, разгрызу , потом запью». И правда пошла в кухню . Положила таблетки на стол , воды стакан налила и залпом , как водку выпила. И удовлетворённая пошла к себе . Улеглась на кровать да ещё и телевизор на всю громкость включила.

- Ну ? И? – не выдерживаю я – В чём соль?

- Да я потом посмотрела что за таблетки. Ну эти как их там , от поноса …мм… … О, вспомнила -левомицетин , точно он , да ещё просроченный !

- И что у свекрухи твоей, сердце перестало болеть? – смеясь, спрашиваю я

- Так это самое интересное. Муж приходит с работы . я ему рассказываю всё в подробностях. Он на мать давай орать : « Опять ты всякую дрянь пьёшь!» а она невозмутимо так : « А мне помогло! Сердце прямо сразу и отпустило!?» Как говорится : ни убавить, ни прибавить!

….

Вечером сидим дома, смотрим телевизор. Новости на первом. Про то, как Путин по регионам колесил с проверками. Ну и речь зашла о Чувашии. Сынок мой про Чувашию первый раз в жизни услыхал . дослушал новости а потом спрашивает

- Папа, а в Чувашии чуваки живут?

Мы с мужем переглянулись .

- Да – уверенно ответил умный папа- И чувихи тоже там живут!

И все дружно рассмеялись. Да, с нами не соскучишься ! Не жизнь, а сказка!


Рецензии