Чёрные корабли ВМС не Земли

    Начну издалека. Как-то бренчал я около двух-трёх лет на гитаре. Был такой опыт десять лет назад. Бренчал,сочиняя музыку и слова. В итоге,я записывал свои никчемные песни на кассетный магнитофон. Сочинял целыми "альбомами",рисовал обложки,давал названия каждой своей песне в стиле "кухонный метал",все как положено))) И вот в этом процессе была замечена следующая вещь:
   Невозможно сочинить и извлечь из себя что-то более-менее путное и воспринимаемое на слух до тех пор,пока не выйдет абсолютная,на первый взгляд,какофония. Вот сочинена "классная вещица". Казалось бы - продолжай в том же духе. Но! Чтобы добраться до следующей "стоящей вещицы" - необходимо пройти через бестолковые мучения и выдавливания из себя слов и звуков,которые умерли еще до рождения. Но и это не все. Самое главное: чтобы докопаться до нужного места в себе и выдать на гора "классную вещицу" - необходимо не просто исторгнуть из себя перед этим "мусор",а записать,назвать и включить в альбом этот самый утиль,эти творческие шлаки,породу,музыкальный мусор,отстой... Мысль понятна? Если вы музыкальная группа,вы выпускаете новый альбом,а в нем все песни - сплошные хиты - я вам не верю. Это сделали не вы! Не может один альбом состоять из большинства хитов,не могут нравиться все картины художника,не могут восприниматься все стихи поэта. Уж поверьте мне,дамы и господа. Но это не все...
   Ученые до последних дней считали "мусором" нерасшифрованные гены. Оказалось,что они ну очень важны и несут ну очень важную информацию. Так и с "мусором" в музыке,живописи,прозе и поэзии... И не только! Так повсюду! Присмотритесь. Нам бросаются в глаза лишь некоторые картины,события в жизни,песни в альбомах и так далее. И только потом мы начинаем замечать и то,что находится между яркими звездами. Мы замечаем мутные облака. И нас уже интересует,а что там? Что скрывают эти туманности,подсвеченные яркими и броскими легендарными звездами с именами собственными? Мы всматриваемся. И что мы видим? Мы видим звездные ясли. Это же не я придумал? Вслушайтесь: звездные ясли! Здесь рождаются и набираются силами настоящие звезды. Я даже осмыслить не могу ту волнительную обстановку внутри этих "ясель". А ведь там,наверняка,происходят тайные,я бы даже сказал - интимные моменты этой пугающе необъятной Вселенной...
   Так вот,в этих творческих "туманностях" и скрывается зарождение и переход,а хит - это уже сформированный плод,исторгнутый на суд окружающей среды. Теперь вы понимаете,что если у автора все творения - блестящи,то он либо что-то от нас скрывает,либо он не один,либо он не хочет прожить долго. Потому что он оставляет в себе пресловутые "звездные ясли",которые разорвут его однажды и истощат нервную систему...
 
   Я должен был вас "помучать" этим вступлением перед очень короткой сутью. И пусть не думают авторы,что помяв сотни листков и выбросив их в урну - они не "спалятся",когда будут по ночам выбрасывать мусор и перегной из своей башки! Ничего не выйдет! Не ляжет красивый чувственный стих или красный пламенный боевой гимн на белый холодный лист пока ты не обнажишь свою сущность в переходе,в пути к своему главному,возможно,единственному шедевру,за который тебе никогда не будет стыдно! А ценители твоего творчества,друг,будут охотиться именно за твоими "не хитами и не жемчужинами",потому что именно в них можно увидеть продолжение всего альбома или веяние целой серии картин...
   Черные корабли ВМС не Земли. Прочитали? Это,на данный момент,космический мусор на орбите моей головы. Он не дает мне идти дальше. Описать или зарисовать сюжет я не могу. Выход из тупика - просто огласить тему,которая вертится в голове со вчерашнего вечера. И затем я пойду дальше. Я ведь вчера купил за восемь гривен новый наборчик шариковых ручек. Не терпится попробовать их в деле. Но не могу! Поэтому потерпите еще несколько моих предложений по сути темы и я освобожусь от блокировки...
   Черные корабли... Внешний вид не совсем обычен. Военные корабли. А вернее,один корабль. Он на поверхности,а несколько остальных - под водой. Не факт,что это корабль в привычном понимании. Просто из-за передвижения в водной среде,зафиксированный в надводном положении - потому и корабль. Остальная группа - идентичная,но серая из-за подводного движения у поверхности воды. Корабль похож на подлодку,двигающуюся в надводном положении. Привычных радаров,рубок,систем вооружения - нет. Просто по бортам этого большого черного корабля вертикально стоят такие же черные столбы,примерно по семь с каждого борта. Почему военный? Потому что внушает страх и тревогу. Всплыв посреди Средиземного моря - корабль никого абсолютно не "стесняется"...


Рецензии