Весь мир - это я

Ах, как ошибочно мнение о происхождении звёзд! Выкинь всю эту чушь из головы. Каждый вечер  звёзды на небе зажигаю тебе я. Почти не дыша, я рассматриваю каждую звезду и только убедившись, что она в прорядке, я отпускаю её в небо. А потом слежу чтобы ни одна из звёзд не погасла пока ты не уснёшь.  Спи сладко, мой любимый!!!
 Ну и уж совсем не верь, если тебе скажут, что Земля вертится и на смену ночи приходит день. Солнце посылает свои лучики к тебе в окно и ты просыпаешься. Это по моей просьбе оно каждое утро щекочет тебе нос. Потому что и солнце для тебя зажигаю я. Теплом каждой моей клеточки наполнены солнечные лучи. Улыбайся, глядя на солнышко, мой любимый!!!
 Не верь учебникам географии, которые объясняют тебе происхождение облаков. Я хочу, чтобы ты наконец узнал, что эти пушистые перины каждый раз взбиваю для тебя я. Не переживай, я не устану. Делать тебя счастливым, разве от этого можно устать? Будь счастлив, мой любимый!!!
Не спеши открывать зонт, когда вдруг набежит небольшая тучка и крупные капли дождя упадут тебе на ладонь.Это мои слёзы. Ты сам почувствуешь от счастья, обиды или боли я плачу. Я знаю, ты догадаешься. Не прячься от этого дождя, ведь только ты единственный в силах прекратить его. Будь смелее, мой любимый!!!
И весь безбрежный океан, и материки, и континенты- всё это придумано мной для тебя. Просто всё это твоё и во всём я. Каждая твоя минута, каждый твой вздох - это моё маленькое "люблю" И когда эти капельки "люблю" соединятся в одно большое, то наступит осень. Смена времён года придумана не для нас. Уж мы то с тобой знаем - осень это я.
Разноцветными охапками кленовых листьев я обнимаю тебя. Целую пролетающей мимо тебя паутинкой. Я надеюсь, что всё, что происходит сейчас это не конец, а всего лишь возрождение.
Когданибудь ты простишь меня за то, что в твоей жизни я не оставила места другим. Просто осень опавшими листьями прошептала мне ,что всё это ПРАВИЛЬНО!


Рецензии