100000 100000

Сергей Пресс (Sergej Press)


100000 : 100000


Обгадились либерасты. Провокация, хвастливо заявленная опять как "марш миллионов", закончилась пшиком. И пятнадцати тысяч не набралось. Конечно, это не победа. Да и не бывает у власти победы в таких делах. В лучшем случае можно считать ничьей. Но важно другое: людей не удалось обмануть. Они сумели разобраться. И это при том, что недовольство властью есть, остается. Но лживость оппозиции, фальшивость ее лозунгов стала очевидной для многих. А Фейгины-Шендеровичи-Гозманы, носившиеся по миру с «насирайтками», отрезвила остальных. От такой оппозиции ждать нечего. Даже если предположить, что проект Удальцов-Навальный является кремлевским, и кремль решил спустить его на тормозах, людей не удалось спровоцировать на безумие. И это самое главное.

Даже среди тех, кто остается еще на площади, настоящих «козлов» не более двух тысяч.

Я рад, что не ошибся в вас друзья. Если честно, я не надеялся. Ко мне вернулась надежда на то, что мы вопреки всем и всему сможем выбрать правильную дорогу к демократии, свобода у нас уже есть. У нас есть шанс сохранить отечество, переданное нам отцами и дедами. Я снова живу.

Спасибо вам всем за это. Извините за высокопарность, но то, что произошло чрезвычайно важно. Мы висим на волоске. Не дай бог, если он оборвется.

Смею надеяться, что и я, как говорится, внес. И кто-то не пошел на это шаманское сборище, прочитав мои не всегда парламентские заметки. Извините, если что не так.

Спасибо вам еще раз.


15.09.2012 21:06


Рецензии