Обычный человек

Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения. (Вольтер)


Современное мышление, наука и многие общепринятые доводы под частую противоречат между собой. Даже такие науки как физика и химия в очередной раз преподносят одну и ту же тему, но совершенно разными способами утверждая что именно их версия правильная. Также происходит и с человечеством: забывая уже пройденный нами путь мы по собственной воле и старательно пытаемся замести следы не выученных уроков придумывая новые пути и заметая старые, чтобы они не в коем случае не препятствовали ново выдуманным правдам и правилам. Периодически телевидение и газеты нас удивляют тайнами и загадками истории, разные раскопки. Конечно всем нам нравится попытаться разгадать их, но тут же появляется современная клетка научных доводов, которые ясно дают понять, что обычный человек здесь не сможет разобраться. Почему же нет? Согласитесь, что многое в нашем мировоззрение поменялось в течении этих веков, Земля уже не плоская и летать мы научились. Вы скажете:" Но это же всё учёные сделали, выдумали и доказали возможность того или иного?". Да, несомненно, но и существуют два вектора: первый, детские мечты, которые смогли преодолеть систематизированную форму мышления того времени, когда мечта зародилась в голове маленького мага фантазии и второй, все схемы времени поменялись после воплощения такой мечты.
А чем же мы отличаемся, в общем, от того маленького мальчика или девочки? Разве мы не мечтали и не фантазировали? Так почему же не попробовать доказать не остальным, а самим себе, что мы тоже имеем место в этом мире и Планета - это наш общий дом, а не тех кто называет себя более умными и продвинутыми.

Задаёте ли Вы себе такие же вопросы как я? А именно: Может ли быть мир таким, каким мы его себе представляли в детстве? Без вранья, без зла и даже без денег? А когда вырастаем, сразу можем дать ответ: нет. А почему? Потому ли что люди злые? Убивают, грабят и т.д. Но ведь не многие делают следующий вопрос: А почему мир сейчас такой? Мы думаем это нормально? А почему мы думаем что это нормально? А не потому ли что по мере нашего движения в этом мире мы задаём всё меньше и меньше вопросов, т.к. наша система мышления нам даёт СВОИ ответы на существующие феномены. И как быть? Конечно же существует масса информации и не вся эта информация ложная. Многие из ответов на вселенские вопросы они также разные точки зрения разных людей. Но ведь и обычный человек может познать эти точки зрения и сделать свой собственный вывод, хотя бы по ощущениям. Т.е. научится видеть все стороны нашей систематизированной общественности, политике и экономики. Почему мы решаем автоматически что не имеем права мыслить по другому? Может именно наша сегодняшняя система делает некоторых людей злыми, а отдельных очень злыми? В какой же момент, мы потеряли возможность видеть красочные сны и вспоминать как было хорошо собирать грибы в лесу.
Когда-то я также знала каждый гриб в лесу, и приятные впечатления от черники с молоком и даже сама себе клялась что никогда не буду курить, т.к. видела это абсурдным в детстве. Но в 16 лет начала курить, потому что было так принято если хочешь жить в пирамиде, где самые испуганные делали из себя самых важных людей. И ведь я тоже попалась на удочку системы. Но пойдя не долгий путь по жизни, я начала задавать себе вопрос: Кто за меня решает, я или другие? Получилось что другие: как одеваться, как ходить, а самое главное как мыслить. И всё-таки я благодарна этому, т.к. без плохого нет хорошего, или говоря русскую суть:"Всё что не делается, всё к лучшему". И эта фраза стала для меня стимулом обдумать многое, а самое главное видеть, что люди вокруг также к этому относятся, но не говорят об этом открыто, т.к. "не принято".

как-то раз, я попробовала сочинить стих, и ничего не получилось. Я писала и писала, пыталась искать красивые выражения и слова, но меня это не вдохновляло. А много лет спустя, попробовала перед сном просто сочинять, и даже не ожидала результата. Слова сами пошли. Я не записала эти стихи, но ощущения остались.

Многие сейчас ставят вопрос о паранормальных способностях людей, и сразу, человек, который не имел никогда таких ощущений чувствует себя отдалённым и тупым. А может начать думать иначе? Хорошо, давайте начнём с физического плана, то что мы можем потрогать, услышать, увидеть, ..., посмотрите на раскопки древних цивилизаций, на экстраординарную магию звука, на яркие цвета моря в разную погоду; разве всё это безобразно или же не так заманчиво как видеть будущее и прошлое? В теме времени: ведь мы постоянно находимся меж прошлым, настоящим и будущем. Приведём пример. Луч солнца, которое мы видим отражающееся на стене - это луч прошлого, т.к. это свет, который вышел от солнца 8 минут назад. А в той или иной ситуации, когда есть несколько решений проблемы, мы предвидим разные варианты будущего.

Начав этот небольшой текст, я лишь предлагаю начать идти дальше чем нам позволяет наша структурная реальность. Несомненно интересно знать ту науку, которая уже существует с её рамками, но и посмотреть на те идеи, которые выходят за эти рамки.

В возрасте переходного возраста моя семья в полном составе переехала в другую страну. И здесь, я столкнулась со следующем наблюдением. Люди этой европейской страны считали меня странной и умственно отсталой, т.к. я в их систему образования не вписывалась. Я не использовала калькулятор для умножения, я не хвасталась последней моделью мобильного телефона. Вот и пример, раз я не такая как они, я не личность и не человек. Я же сделала всё возможное чтобы доказать что я как они. И попалась вновь. А потом стала, сначала самой себе, а потом и окружающим объяснять, что если я иммигрантка- это не значит что я совсем не способная. Я изучила историю, язык и обычаи этой страны, но не потеряла саму себя и не забыла кто я и от куда. Я со временем поняла отрицательные свойства этой страны и приобрела как часть себя все те положительные. Ведь в конце концов, несмотря на то что нам говорят родители, школа и телевизор, мы сами делаем выводы по каким принципам и этике жить нам.

Совсем недавно я имела возможность посмотреть интересный документальный фильм. В нём описывался эксперимент произведённый во Франции. Разные люди, совершенно обычные принимали участие в якобы новой телевизионной игре. Одного человека (в этом случае актёра, потом Вы поймёте почему) помещали в небольшую яйцеобразную шкатулку и подключали его к проводам. Другого человека помещали на сцену, окружённую зрителями (тоже настоящими) и говорили что это новая игра для телевидения как развлечение для телезрителей. Все участники эксперимента (кроме актёра и учёных) в этом не сомневались. Так, 60 людям (разных возрастов и полов) предлагали задавать вопросы тому человеку, который находится в шкатулке и на каждый неправильный ответ "наказывать" его нажав на рычаг с электричеством. По мере неправильных ответов, электрический заряд был всё сильнее и сильнее. На некоторых моментах актёр начинал кричать и просить прекратить. Самое интересное что 75% участвующих нажимали на рычаг до последнего (480 W). Вопрос очевиден: Почему? Разве телевидение может нас заставить, оно авторитет и даёт нам указания? Изумлённые учёные показали насколько само телевидение может обучить человека потерять нрав и свои собственные принципы ради минуты славы и денег (выигрыш был в 1.000.000 евро). Такого рода документальный эксперимент даёт задуматься вновь. Кто нам даёт наши принципы? Весь этот эксперимент был сделан на основе нескольких телевизионных передач, которые существуют в реальности, где обычные люди готовы приступить к пыткам над другими защищаясь тем, что ведь это так смешно и телевидение всё исправить если будет несчастный случай.


Рецензии