Секс общение - одно сообщение -

Друзья мои - на сон грядущий –
ну что – вам ещё –
весёленького  рассказать –
про Толика и Люсю –
рассказать что ли –
оборот – слово-поворот –

- Итак – пошли Толик и Люся в зоопарк –
подходят к клетке с тиграми –
Толик – говорит –
 - Смотри – Люся – тигры – как красиво лежат –
 - Люся отвечает –
 - Нажрались - тигры  и лежат –
 - Ну - Люся – без романтики – ты живёшь –
 - Хорошо – Толик – что ты - романтику в клетке видишь –

- Подходят Толик и Люся – к клетке с обезьянами –
  Толик говорит –
- Смотри – Люся –
обезьяна – как человек –
банан cвой очистила и ест –
 - Толик – человек - в отличии от обезьяны –
 в начале – под проточной водой - моет банан свой –
 - Ах – Люся – аж подпрыгнул Толик - вскипел -
 вот тебя и разоблачил – я –
 значит - поэтому – ты – отказываешь мне в минете –
- Кто кого - Толик - разоблачил -
без претензий отвечает - Люся -

 - Подходят Толик и Люся –
 к вольеру с оленями –
 - Смотри – Толик –
 говорит –  Люся –
 - У оленя – такие красивые рога –
 - Люся – ты на что намекаешь –
 - Да на что  –
 намекаю – я – прямо говорю -
 - У оленя – рога – продолжение – его ума –
 с ними –  с рогами – он олень -  за самку сражается и стадо защищает –
 а у тебя – Толик –
 с инфантильностью твоего ума –
 вырастут скоро рога –
 жизни своей - древо-корень  познаешь и ты -

Подходят Люся и Толик – к аквариуму
с крокодилами –
Толик – говорит –
- Смотри – Люся –
нет крокодилов – где они – пропали
- Эх  - Толик –
вон же глаза - крокодил –  в засаде  - прямо  - глядит на тебя –
- А чего ему - крокодилу от меня надо –
- Толик – он же  гипнотизирует – добычу –
вот на тебе тренируется –
- Почему – Люся - на мне – он тренируется –
тут много посетителей –
к примеру – ты рядом стоишь –
- Ну - Толик – у крокодила перевёрнутое отображение картинки –
я – к примеру -  туфли – на шпильке – одела –
а ты  - Толик -  как в зоопарк – пришёл -  красавки одел –
ну  - крокодил за шнурком  и  тянется – понятно -
зачем  - ему шпильку глотать –
 
Подходят Люся и Толик – к клетке с волками –
- Люся  - смотри –
говорит Толик –
- Волки облезлые – наверное - линька у них –
- Толик – а ты чего это – палец свой в клетку суёшь –
там волки голодные ходят – без витаминов -
шерсть-линька их -
 
Подходят Толик и Люся к клетке – с медведем –
- Смотри – Толик –
медведь - хозяин леса-тайги –
в клетке сидит и лапу сосёт –
- Люся –
а что ему - медведю делать –
Кто - ему мёда даст-то в клетке –

Подходят – Толик и Люся к клетке со львами –
- О! Толик – смотри –
львица лежит – а льва нет –
- Ну что ты – Люся –
лев рядом  лежит –
просто - в укрытие спрятался – он – лев –
жарко ему – у него грива – защита от холода –
- А почему – Толик – львица – так жадно смотрит – на нас -
- Ну что ты – Люся дорогая - опять –
разве львица – на нас глядит –
- Она – львица - женское начало –
сквозь нас глядит –
назад повернись – Люся –
позади нас – фургон с мясом стоит -
 
 О! Толик – молодец –
 экскурсия в зоопарк –
 на пользу тебе –
 пошла –
 я – в М-Ж –
 мне носик припудрить надо –
 а то здесь другие женщины ходют –
 такого умного – сразу – приметят –

 - Ну что ты – Люся – ты у меня самая красивая –
 Я тебя одну - люблю глупую –

- Толик – а что делать мне – если умная я –
 Как - мне глупой стать –
 чтобы ты  полюбил  – умную меня  –

- Значит так  - Люся –
хватит – издеваться – надо мной –
я мужчина – принимаю решение -
-  Завтра пойдём –
в передачу  -  Что Где Когда –
там – знатоки –
а ты у меня умная –
вот там  - тебя умную –
глупой и полюблю – я -

- Так что  - друзья мои – друг с другом играйте –
подыгрывайте друг другу -
- Простые задавайте  вопросы –
что видите из вне - то и озвучивайте -
- Простые давайте ответы –
что слышите – в себе - картинкой -
вслух отображайте -
Получите – массу секса общения - одного сообщения - 
и выход – всегда рядом – с вами – будет любовь -


Рецензии
А ведь за этим юиорным диалогом кроется большая глубокомысленныя филосовия общения-сближения двух любящих сердец... Но почему так весь текст нанизан дефисками?! С уважением -

Габдель Махмут   23.09.2012 16:58     Заявить о нарушении
Всё правильно – поняли – вы Габдель Махмут –
именно так –
в плане – аэроплана – юмором любви
нам понять мужское и женское начало –
а мои тире – вам – помехой - разве стали –
думаю - наоборот – прямо в рот –
мысль моя доступней стала – вам –
С уважением к вам – Габдель Махмут -
- Одно трудно понять мне -
где имя ваше - Махмут - или фамилия - ваша Габдель -

Татьяна Головачёва   23.09.2012 20:53   Заявить о нарушении
Габдель - псевдоним, от фамилии моей - Абдулин

Габдель Махмут   23.09.2012 21:52   Заявить о нарушении
ну - вы меня - вообще запутали - а - причём тогда - здесь - Махмут -

Татьяна Головачёва   23.09.2012 21:53   Заявить о нарушении
на первое место - ставится имя -
к примеру - Татьяна Головачёва - я -
а вы - с вашим псевдонимом -
тогда -
- Махмут Габдель -
всё ясно и понятно - имя натуральное - а фамилия изменённая -

Татьяна Головачёва   23.09.2012 21:56   Заявить о нарушении
В тюркских именах ранее применялись такие дополнения к именам, когда мальчик вырастал в мужчину: был Хамит, стал Абдулхамитом... Теперь, надеюсь, понятно, почему Габдель ставлю спереди?

Габдель Махмут   23.09.2012 22:04   Заявить о нарушении
А чё - мне понятно – женщина – я –
у меня куриные мозги – я - на слух воспринимаю слово
- Хамит – кому он хамит –
- Абдулхамит – кого он обдул – и кому он опять хамит -
а вы Махмут Габдель –
вот это мне понятно -


Татьяна Головачёва   23.09.2012 22:29   Заявить о нарушении
А чего - вы - Махмут - испугались - с вами играю я -
в мужское и женское начало - в одно начало -
к примеру - ответьте так -
- завтра - хамить - перестану - я - завтра буду - Махмуд -
прославленный - достойный похвалы -
а сегодня - я - Махмут - хамут - хам - но!
Кто я - мужчина - значит - голова - варит моя и
вам - достойный дам - ответ - я -


Татьяна Головачёва   23.09.2012 23:22   Заявить о нарушении
Рассмешили!!.. Так и живите, Татьяна, ведь смех продлевает жизнь, смеяться умеют оптимисты, кому жизнь положена господом тоже долгая...

Габдель Махмут   24.09.2012 08:41   Заявить о нарушении
я вас рассмешила - но это позиция вторая -
от вас ждала я певую позицию -
чтобы рассмешили вы меня -
к примеру сказали так -
- вы - Татьяна - наверно пьяна -
вас приглашаю - я в отдльный кабинет -
там для дам - вам свой ответ - я дам -
тогда бы вам ответила - я -
- Татьяна - точно под шафэ - вижу вашу первую позицию из вне -
балерон вы - ноги врозь - а балерина - я - позиция вторая ноги буквой - "т" -

Татьяна Головачёва   24.09.2012 09:21   Заявить о нарушении
Не зря у Вас фамилия начинается с Голова, ой не зря!.. Да и в резюме фото соответствующее - крыша дома, все равно что голова жилища.

Габдель Махмут   24.09.2012 11:41   Заявить о нарушении
Вы правы – Махмут –
голова моя – хулиганский Петербург –
и в базарный день –
цена её - головы моей
трёх грошовый – горшок –
- Да - где опасность велика – там мощь близка –
а у меня – сидя в безопасности –
мой горшок ума – цел - и кашу варит –
даже без мощи – взрыв огнеопасный – мощности –
он –
мой - трёх грошовый -
горшок ума –
цвет детской фантазии –
но с взрослой интонацией -
нет знаков препинания – у меня –
есть – индивидуальное – тире -
моя радуга - жилище -

Татьяна Головачёва   24.09.2012 18:11   Заявить о нарушении