Она - Я

Она любила ходить по крышам. И по облетевшим листьям. Они напоминали ей про разрушенные судьбы. Она ходила и думала. Она мечтала.

Она жила осенью и короткими ночами. Дожди помогали ей в размышлениях. Они успокаивали своим мерным стуком по крышам или тихим шелестом по листьям, как бы говоря: «Ты права; не волнуйся.» И она понимала, верила и благодарила.

Она не могла терпеть  Лето.  Душные дни и слепящее, яркое солнце загоняли ее в углы из которых она подолгу не могла выбраться. Летом она жила в социальных сетях, прожигая себе мозг и портя психику.  Летом она боялась улицы. Боялась людей.

Она любила воду и ненавидела огонь.

Я была с ней знакома даже ближе, чем можно подумать. Она это я. Она - это моё загнанное «я».  Она коварная и добрая, злопамятная, но не умеет обижаться. Она честнее, чем я снаружи.


Рецензии
Очень душевно и трогательно!молодец)))

Кира Беттер   18.09.2012 16:43     Заявить о нарушении
благодарю))

Микураи   18.09.2012 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.