Чернокозово-Судьба березовая

Из прошлого, ужасного,  нервозного
Сумбурного, тяжелого и грозного
Ко мне во сне приходит Чернокозово
С грустящей рядом рощицей березовой

Колючей проволокой обвязанная   зона
Бессилие мое... И вечность звона
Ворот стальных. Да лагерных законов
За  твердостью  бетонных   бастионов

И Терек  волны равнодушно  катит
Гудок фабричный по утрам  набатом
Трубит,  зовет  он   гимном   ада...
Солдат грозит на вышке  автоматом
 
Из времени  безумьем   ошалелого
Из памяти сплошного  черно- белого
Глядит отец мой из далекой  зоны
И стон стоит над  рощицей березовой

Колокола из прошлого живут со мною
Звенят, грохочат, как ветра с грозою...
Беда моя и боль из   Чернокозово!
С тоской моей повенчаны, березовой...


Рецензии
Ощущение бесконечной и невыносимой боли...

Бондарева Татьяна   15.09.2012 22:59     Заявить о нарушении
Татьяна.
Я провел четыре года в этом месте. Наверное, как единственный в истории лагерной системы заключенный, пробывший в нем без приговора суда. И вспоминаю эти годы, как самые самые кошмарные и унизительные в моей жизни.Убитые годы. Как я жив остался, даже сам не пойму. И строки эти, как крик оттуда.
Я могу написать об этом целый роман,хотя многое выветрилось из памяти, но боюсь не хватит сил и умения.

Бок Ри Абубакар   15.09.2012 23:31   Заявить о нарушении
Напишите. Обязательно. Хоть по капельке в день, но пишите об этом. Это как, если выговорится человек и ему легче, боль его отступает и видится все как бы со стороны: не так остро и не рвет уже так сердце.
Выжили: потому что Вы сильный человек, потому что было кому Вас ждать, а Вам - для кого жить. Такие места лучше всего проверяют людей. А Вы остались ЧЕЛОВЕКОМ.
Сколько знаю мужчин, которые не смогли пережить какую-нибудь ерунду - потерю, например престижной работы, стали пить. Сидят на шее жен, вместо того, чтобы взяться за любую физическую работу, кормить семью. А если такого да в те места?

Бондарева Татьяна   16.09.2012 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за добрые и теплые слова.

Бок Ри Абубакар   16.09.2012 21:12   Заявить о нарушении