Не убивай живое

Когда-нибудь меня уже не станет.
Возможно скоро, может не совсем.
Смерть взгляд живой мой затуманит,
И мышцы затвердеют без проблем.
Жизнь грешная моя возникла из песчинки,
И бренные останки в землю перейдут,
И не поймать в ладонь уже снежинки,
И птичьи трели вдаль не  позовут.
Зачем вся эта суета дается людям?
Злость, зависть, ненависть и доброта...
Сердечные терзанья, творческие муки,
Живое  все  проглотит пустота.
Остановлюсь на миг, взгляну на одуванчик,
Кузнечик скачет, там жучок ползет.
Меня не будет... а какой-то мальчик,
Возьмет и паучка ногой убьет.


Рецензии
Жизнь такова, грустить о ней не стоит. Всё повторится снова, и не раз. Не надо слушать, как собака воет. Пускай себе, ведь это не про нас.

Влад Матин   15.09.2012 23:26     Заявить о нарушении
Когда собака воет - я тоскую. Я разделяю боль всех на земле. Щенок, отравленный людьми, взглянул с тоскою. Мне не помочь ему уже - увы!!!

Ларенко   19.09.2012 23:19   Заявить о нарушении