Сеятель

  Ложатся строки бороздами
  По белой целине листа.
  Бросаю буквы - семенами,
  Как сев, поэзия проста.

  Вот горстью полетело слово,
  Вослед ему - ещё одно.
  Уносит ветер сор - полову,
  Пока летит к земле зерно.

  Нехитрая на вид работа,
  Привычный сеятелю труд,
  И вечная его забота -
  Взойдут они? Или не взойдут?

  Умножат жизнь на свете этом?
  Или сгниют, уйдя во тьму?
  Не стоит мучиться ответом,
  Известным только Одному.

  Я и не мучаюсь, но знаю,
  Чтобы ответом стало "Да" -
  Всегда должна быть к урожаю
  Готова жизни борозда.


Рецензии
Сергей, потрясающее стихотворение. Почти по Пастернаку: Жизнь творчества самоотдача, а не шумиха, не успех....
На мой взгляд, немного страдает построение. В стихах меньше всего нужны пояснения, сжатость нужна, к примеру: Я не мучаюсь, я знаю,... Чтоб ответом стало "Да" ...Жизни борозда должна готова быть всегда.
Что-то в этом роде. Подумайте над последними строками, ибо они важны.

А эти строки мне особенно понравились: "Бросаю буквы - семенами, Как сев, поэзия проста. Образ, на мой взгляд, замечательный, ибо и зерно прорастает непросто.

Галина Письменная 2   16.09.2012 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.