Хайвэй чокнутых

Я зашла домой. А потом что- то произошло. Помутнение. Все изменилось. Он, она.

 — Зая, ты не так все поняла… говорил он

 — Мы просто друзья.

Просто раздетые друзья играли в колдути. Игра была насыщенна колоссальным количеством эффектов. С бешеным ритмом кровать подпрыгивала на полметра в 150 дб.

Сволочь, подонок, дебил. Дура я, дура

Я выбежала на улицу. Помню машину. Подумала — вот такое легкое решение задачи. Я свободная. И гордая модерн Каренина походкой Клеопатры вступила прям под колеса. Я свободная.



 

Странно. Но ничего не произошло. Все изменилось. Ночное шоссе вдруг стало дневным. И еще больше машин. Я шла, и они все давили меня, но ничего не происходило. Они проносились сквозь меня на грамадной скорости, оставляя за собой шлейф ветра. Так я блуждала, кажется, всю вечность.

По дороге мне попадались такие же странники. Они смотрели на меня сумашедшими глазами. И, скорее, я им казалось такой же больной. Ну, что ж, здравствуй хайвэй чокнутых.

Я подбежала к зеркальной высоткe. Она сияла в лучах солнца. А потом на меня что -то упало. Это оказался молодой человек.

 — Что вы делаете! закричала я

 — Я...

 — Я прыг...

 — Я летал

 — Не знал, что можно пролететь 100 этажей и свалится на красивую девушку.

 — Вы не просто свалились.

 — Вы чуть не раздавили меня.

Он ошарашенно меня разглядывал.



 — Я готов много раз так делать.

 — Нет уж спасибо, я вам не подушка с надувным матрасом.

Сейчас я видела такого же дурака. Мне вдруг стало невыносимо смешно. Он вытаращил глаза и не понимал что происходит.

 — Вам не кажется, что нам стоит поближе познакомится. Сказал и расмеялся.

Я открыла глаза. Светлая комната. Чудесный вид из окна. Блаженная истома. Знакомство было до жути приятное.

 — Здравствуйте!

 — Здравствуйте

 — Где я?

 — Это рекреционная клиника. Вы полностью окрепли. Восстановление вашего психоэмоционального здоровья считается удовлетворительным.

Я вышла из здания. В голове проносились мысли, слова, события, это странное знакомство.

 — Привет

Это был то самый парень с высотки.

 — Привет


Рецензии
Отличное исполнение, отличная идея. Хотелось бы больше узнать о рекреационной клинике, думаю это интересная почва для творчества, но на все воля автора.
Благодарю за интересный рассказ!

Артём Нарф   27.09.2012 12:41     Заявить о нарушении
Клиника, где много много секса,?:), очень рад, что вам понравилось

Виталий Серргеев   08.10.2012 19:18   Заявить о нарушении