В стране грез. Глава 4. 1

Глава 4.1

 - Послушай, Фе, мне неудобно, но я, как ни старался, не запомнил всех имен.

- А Канта? Неужто ты не помнишь имя той, которой ты укажешь истинный путь любви? Сегодня. – в ее голосе была убивающая меня уверенность в собственной правоте. Или Кэт – здесь, или, когда….

Краснеть я устал. Фунтик был у меня на руках, и наблюдал за перемолвкой родителей, Фе….  Ей не нужно даже представать в полуобнаженном виде, чтобы вызвать неистребимое желание. Но вопрос был или задан, или повис в воздухе… Хорошо, что я получил тайм-аут – на мою руку прыгнул кузнечик, уставился выпуклыми глазами на Фунтика…. И я попытался уйти в сторону….

Но не получилось, хотя внешне мы выглядели, как обычная семья. Мама, отец, держащий на руках ребенка, играющий с ним. Мне все это было внове. Не нужно завоевывать девушку, но необходимо уловить момент, когда у нее возникнет желание, нужно чему-то научить мальчика….  Но у Фе Индрани были свои мысли. Она…

- Ты же не хочешь отдать ее на растерзание эльфам? Они – беспощадны….

Мне стало жутко. Но как я могу понять, и что делают так странно позиционируемые девушкой Фе эльфы? Скажи, милая, в чем тут суть и страх? И что могут делать эльфы? Я даже не успел сказать, а Индрани будто в очередной раз прочла мои мысли….

- Сегодня, скоро, полетим вместе….  Ты увидишь все сам, а я постараюсь тебе объяснить. И… ведь у нас нет истории, ты сможешь это понять?

Понять – вряд ли, без истории невозможно, а я пока что вынужден следовать указаниям Фе. Впрочем, отвлекался, играя с Фунтиком… Похоже, кузнечик был его любимой игрушкой, кК и прибежавший на нашу полянку заяц с фиолетовыми ушами. Он встал на задние лапки, Фунтик слез с моих рук схватил зайчика, и они понеслись по лужайке.  То есть, зайчик отпрыгивал, а мальчонка следовал за ним.

- Ты пока поиграй с сыном, - получил я указание, - можете искупаться, - а я – к Канте. Сегодня ты будешь сопровождать и охранять нас,  а вечером, когда Фунтик уснет…. Ты должен…

Но у меня был еще вопрос:

- Фе, Индрани, ты можешь мне помочь? Нужен листок бумаги, фломастер или карандаш, я нарисую фей, а ты напишешь их имена. Я запомню рисунок, и смогу сопоставить с каждой…

- Ну, Канту ты, конечно, всегда узнаешь? – рефрен, феи тоже не лишены чувства юмора или иронии, и могут подколоть.

- Кончено, я едва удержался, - феям всегда нужно говорить правду, они тонко чувствуют нюансы и, более того, усеют читать мысли, - год без…

- Значит, ты был готов с любой симпатичной девушкой изменить мне? – Фе улыбалась, но мне стало не по себе…. Не мог же я говорить о бешеном тестостероне, о непреодолимом желании, о том, что сущность мужчины не в завоевании и подчинении, но стремлении  обладать всеми красивыми и оригинальными женщинами.  Объяснимый животный инстинкт, сдерживаемый, лишь когда любимая рядом…

- А, ты не можешь сказать? Фе переместилась ко мне на колени. Я оглянулся – Фунтик вместе зайчиком и невесть откуда-то взявшейся пушистой белочкой с развевающимся хвостиком, играл в углу, ближе к шиповнику. У него свои дела, а у Фе – свои…  Я попытался спросить, как же смогу полететь вместе с ней, но она….

Одно лишь ее прикосновение привело меня, если можно так выразиться, в состояние полной боевой готовности. Благо препятствий не  было…. Я что-то промямлил, мол, ребенок все-таки здесь, но она взглянула на меня огромными фиолетовыми глазами:

- Ты же любишь меня? Мне не хватало твоих прикосновений, ласковых слов, того, как ты дышишь мне в ухо, твоих рисунков…. И даже дождя…

- Ну да, ты же фея Индрани, укрощающая дождь. Или насылающая?

- Нет, наслать дождь я не могу, и справиться с сильным тоже…   


Все-таки я получил вожделенный лист не ватмана, но материала, на котором можно сделать рисунок, и большой квадратный карандаш…. Столик. Я представил, как феи рассредоточились вокруг нас, вспомнив зафиксированное в памяти мгновение. Я не выписывал каждый образ, но каждая фигура на моем рисунке имела свою индивидуальность.

- Да, так похоже! Вот Маниша, мудрая, - она указала на взрослую, но не менее прекрасную фею, вот Канта, …..

- Ты можешь подписать под каждой ее имя? 

В руке Индрани оказался фейский фломастер, и она начертала имя возле каждой фигуры. Но я не мог понять ничего, ибо буквы, иероглифы не говорили мне ни о чем…. Ведь у фей, как я понял, была своя письменность…

- Нет, ты можешь произнести имя, а я запишу?    

Это попытка оказалась удачной…. А имена – практически знакомыми, только пришедшими из древних времен… Но не менее прекрасными…



Фе приладила крылышки.

- Я – за Канти, мы вернемся и полетим вместе… и с нами - еще две феи…



Фунтик наигрался, и приковылял ко мне…
 
- Папа…. Идем…. Странно было слушать от грудного младенца осмысленную фразу, но я понял, и мы пошли к ручейку – он любил купаться, а мне просто необходимо было охолонуться  после любви и беседы с Фе… Да, точно. Пока ее нет, я начну учить Фунтика словам…. И даже знаю, как…

А большая зеленая, с выпученным глазами, лягушка уже ждала на листе кувшинки, и, лишь увидев Фунтика, прыгнула в воду.  Они вместе рассекали струящийся и пенящийся газированный поток, а я. Я стоял по пояс и наблюдал за ними – а вдруг что… Понятное дело, ребенка из воды вытащить невозможно. А он плывет ко мне, протягивает ручонки и даже ныряет.

Несмотря на то, что в стране грез было как в раю – около плюс двадцати пяти, я понял, что малец, пожалуй, замерз, да и я – тоже…. Сейчас бы махровый халатик, два. Я сделал чисто инстинктивное движение…. И тут, как по мановению ока, появились две белочки… Кончено же, с большими махровыми полотенцами. Одно – для меня, а вторым они обернули Фунтика…

Неужто, попав в стану грез, я тоже стал волшебником или распорядителем чудес?    

Мы согрелись, и пошли изучать территорию. Нет, для ребенка она не была новой, но названия…. Он показывал пальчиком, говорил – это? А я едва успевал за ним, мне казалось, что Фунтик запоминает все слету, предметы, названия растений. Вот здесь у меня прокол – самому бы знать…. Это бы что, но мальчик начал повторять за мной! Неужто, они здесь, в стране грез, так быстро растут?

Теперь придется учить его рисовать. Жаль, Фе улетела.  А самому мне бумаги не достать….  Кроме моего рисунка. Но не все сразу…


Рецензии
УзнаЮ внучека с пальчиком!

С улыбкой, ОС.

Слоник 2   20.09.2012 06:53     Заявить о нарушении