Здравствуйте уважаемый читатель!

        Моя мечта - убедить Вас ,что я умею летать, не каждый день конечно, и не так как воробей или голубь. Скорее, мне бы хотелось сравнить себя с чайкой, но к сожалению,я даже отдаленно , даже по ассоциациям, да и вообще,  даже имея самую богатую фантазию,  и даже испытывая ко мне самую огромную симпатию,никто и никогда  не сможет сравнить меня с чайкой, впрочем как и с любой другой даже самой редкой и нелепой птицей. Рост у меня не самый выдающийся - немного более метра с половиной, а вес около  120 килограмм,  плюс -минус 5 килограмм. Трудно, имея такие неподходящие для полетов данные, говорить об умении летать и не во сне или в  моих фантазиях, а вот так, в реальном времени, при свете дня, в присутствии незаинтересованных свидетелей. И ладно бы,  такими талантами обладали барышни с изящным строением или со специальной подготовкой физически развитые и эмоционально устойчивые летуны.
       Нет ничего хуже доказывать очевидное для меня и невероятное для моих собеседников , которые и в глаза меня не видели. А я летать могу, могу, могу и мне необходимо, наверное , рассказать подробности: что надо есть для этого  или во сколько надо спать ложиться , чтобы утром после завтрака или, например, перед обедом полетать. Ещё моим собеседникам любопытно было бы услышать, зачем я взлетаю на радость друзьям и вопреки предостережениям недоброжелателей. Я к полетам не готовлюсь специально и для меня очень важно ,чтобы меня любили. Разлитый как из бочки вокруг негатив, боль, нездоровье окружающих, пьянство взрослых и плач детей делают мои полеты не такими частыми и не такими высокими . Но я ведь умею летать, поэтому вряд ли кому-нибудь придет в голову упрекнуть меня, что я не очень высоко летаю или недостаточно изящно.Приходите ко мне в гости , вместе полетаем. Это совсем не трудно. Самое главное забыть,что Вы летать не умеете и что у Вас нет крыльев.


Рецензии
Ты летаешь и будешь летать. Потому что ты была так высоко... Тот кто не летал, не знает как больно и страшно падать.

Мамочка, ты птица высокого полета!

Полина Рудковская   15.09.2012 22:59     Заявить о нарушении