Иди ко мне...

   Невероятное состояние покоя и умиротворения... Тёплые волны наслаждения уносят душу в путешествие по неизведанному пути... Глаза закрыты, сознание в полудрёме, мысли тягучи и расплывчаты... Мелодия... Она обволакивает тёплым и уютным облаком саму сущность мою...  Я жду. Жду Его... нежного, любимого, ставшего родным в одночасье... Лёгкая улыбка появляется на губах, стоит только подумать о Нём. На губах, так восхитительно пахнущих его поцелуями, подаренными добровольно и сорванными в тайне... Предательски задрожала губка, соскучившаяся по Его нежному пальчику, рисующему узоры любви и искушения на её нежной тонкой коже...
   Как он умеет дотрагиваться... Как никто ... Превращаясь в трепетного мотылька, наносящего пыльцу наслаждения на каждый кусочек кожи, дарящего бездну впечатлений каждому ноготку, которого он касается, каждому волоску, который перебирает своим дыханием... Любимый мой, ты слышишь, как бьётся сердечко? Оно перемещается по всему телу, стучась в каждый отрезок, ждущий твоего прикосновения...
   Это сон. Волшебный, восхитительный, долгий... Подаренный небесами за все годы душевного одиночества и пустоты, обид и разочарований... Ты одним взмахом руки разрушил стены непонимания и печали, открыв мир, доселе неизведанный... Ты пустил меня в свой уютно сплетённый кокон, выстланный сказками и  пушистыми одуванчиками, наполненный волшебством и иллюзиями... Здесь так уютно рядом с тобой, здесь не нужно слов. Ты угадываешь каждое моё желание по одному только взгляду, чувствуешь меня по ритму дыхания, предвосхищая каждый вздох, тобой наполненный... Наш мир окутан чувствами, нежнее, чем лепестки чайных роз...
   Иди ко мне... Возьми в ладони моё лицо, как ты любишь... Загляни в глаза мои... Они отражают Тебя... человека, подарившего мне  тайну жизни...   Иди ко мне... дотронься губами до моего сердца, бьющегося для тебя... Коснись души, раскрывшей тебе свои тайны ...
 
Эта  мелодия... музыка любви, звучащая в ночи и отзывающаяся в сердцах влюблённых... Наша музыка... наш танец единения душ...
Иди ко мне, любимый...   


Рецензии
Оля, это не проза. Это стихи в прозе.
С улыбкой -

Иван Наумов   11.11.2015 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Ванечка! Сама Любовь – это и есть Поэзия!
С улыбкой ответной, Ольга.

Оленька Лазарева   27.03.2016 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.