Сказка

Я смутно помню, как началась эта история. Моя история.

Был летний вечер. Август. Я был самый младший, и поэтому мать уложила меня в кровать пораньше. Спела песню и пожелала мне хороших снов. И, конечно же, долго не мог уснуть. День был такой хороший, что мне никак не хотелось спать. Все счастливые дни улетают мгновенно.

День я провел в горах, там с братьями мы лазили и прыгали по деревьям и строили на них домики, играли в разбойников. Купались на речке, и ловили форель.

Я слез с кровати, и как только можно было тише, вышел из дома. На крыльце меня встретила собака. И мы пошли в ночную прогулку. Ночь принесла свежую прохладу. Я смотрел на небо, там горели яркие звезды. А потом небо обрушилось на меня. Все звезды сразу упали, одна за другой. Яркие полоски, вспышки. Это было захватывающее зрелище. Одна из вспышек обожгла меня. И я уснул.



Когда я проснулся, уже было светло. И уже тогда я понял, что все изменилось. Что уже не будет так, как было раньше. Я побежал быстро домой, и чем дальше я бежал, все более не понимал и не узнавал привычный для меня день, дорогу, дома, и мир. Я искал собаку, но ее нигде не было. Везде стояли разбитые машины, И везде лежали люди, и они все были высохшие до костей. Я сильно испугался, и подумал, что мне сниться страшный сон. Я подумал, что если это сон, значит, он скоро закончиться, я проснусь и расскажу его всем своим дома. Подошел к мертвецу, но он оказался настолько страшный, что меня пробрала дрожь. И мне стало совсем плохо, я не думал что они такие ужасные. Мне всегда было интересно узнать, как устроен человек. Я закрыл глаза, а потом прикрыл их ладошками. А потом открыл один глаз и посмотрел на него. Он лежал и смотрел в небо. В небе как всегда все синее, солнце да белые облака. Кожа была прозрачная, а под ними кости. Да уж. Брр. Непонятно откуда прилетел ворон. Он сел на голову мертвеца, и голова рассыпалась в порошок. Он стал вальяжно ходить по мертвецу. От мертвеца осталось только одежда с кожей. Ворону тоже было интересно. И ворон не боялся мертвецов. Значит, я их тоже не буду бояться. Он каркнул, и улетел.



Я пошел дальше по дороге. Везде валялись скелеты в коже, но я уже знал, что это сон, и не надо ничего бояться. Потом я услышал звук проезжающей машины, она резко остановилась, и человек с машины сказал -забери пацана. Выскочил дядька, схватил меня и затащил в машину. Я стал кричать. Я им сказал, что я их не боюсь, потому что я видел много мертвецов, и я знаю что скоро проснусь и ничего этого не будет. И их тоже не будет.

-Хорошо, что ты такой смелый, сказал большой дядька. — Ты прав. Он страшно засмеялся.



 

 

С тех пор прошло много лет. Но я так и не проснулся. Где то через два года я окончательно осознал, что этот сон навсегда.

Они посадили меня в автобус. В автобусе было много таких же детей. Мы ехали. Я не знал, куда мы едем, зачем. И мечтал, чтобы быстрее все это закончилось. Все дети кричали, орали, вопили. Мама, мама, забери меня. Я хочу домой, Верните меня. И так несколько часов. Мы ехали и ехали. Автобус остановился. Никто ничего не понимал. Дети уже устали орать и кричать. Раздавались отдельные всхлипы. Все стали рассматривать, куда нас привезли. Так прошло много времени. Постепенно все успокоились. Подошли незнакомая женщина, и сказала нам, чтобы мы выходили. Она была настолько страшная, что автобус опять завопил голосами мальчиков и девочек.

Видать, мне порядком все это надоело, и я вышел на улицу.

-Кто еще смелый? спросила страшная карга

-Пора кушать, дорогие мои

-Вас ждет ужин, вы же проголодались

Дети, переборов страх стали выходить.

Нас выстроили и провели в помещение. Пока мы шли, я осматривался. Пытался понять, где мы, и куда нас привезли. Сколько мне было тогда? Думаю года 4-5. Некоторые события мне врезались в память навсегда, но что –то я помнил совсем расплывчато.

Нас уложили в комнате. Через некоторое время кто- то спросил

-А вы видели мертвецов?

-Да, я видел

-Я тоже видел

-весь город завален

-Чем завален

-Трупаками

-Трупы с прозрачной кожей в костях

-Да

Значит этот сон у всех, подумал я, или это совсем не сон, я не хотел в это верить

-А чудовищ вы видели, спросил другой

-Каких чудовищ?



 

-Похожих на пауков

-Не на пауков!

-Стрекоза или богомол

-Они с неба прилетели

-Они их кушали

-Кого кушали

-Мертвецов

-Не мертвецов, людей они кушали

-Они хватали человека

-Не надо!!! кричал мальчишка

-Я не хочу

-Чего ты орешь!

-Хватит орать! у всех сожрали

-Я видел как они сожрали маму, папу, и брата

-Как сожрали?

-Они втыкали железные громадные иглы и высасывали все тело

-Мы все спали, и ночью я в окне увидел вспышки, я выбежал из комнаты и увидел брата. Над ним было это чудовище. Он воткнул трубки в брата. Брата трясло. Я никогда не видел такого лица. Это было очень страшно. Брат что -то хотел мне сказать. По трубкам шла жидкость серого цвета. А потом брата затрясло, его раздуло, трубки стали кровавыми, и брат стал скелетом

-Ужас

-Я тоже это видел

-И я

-Я кажется, сказал всем спать, сказки друг другу будете завтра рассказывать, сказал злой дядька

Все стразу замолчали. И до утра больше я ничего не слышал, и уснул.

На следующий день нас всех повели в клинику. Сказали, что они заботятся о нашем здоровье. И нас всех нужно проверить, так как в городе появился страшный вирус. Нам всем должны были поставить прививки.

Я зашел в комнату. В ней находилось две женщины в белых халатах, и один мужчина в костюме.

-Садись дорогой мой.

-Положи сюда свою ручку, сказала врач

-Зачем?

-Я не хочу

-Это совсем не больно

-Я хочу домой, отпустите меня

-Не бойся, ты ничего не почувствуешь

-Что ты с ним цацкаешься, подошел мужчина схватил меня, и мою руку прижал к столу. Я стал кричать и выть. Врач сделала укол.

-Вот и все, а ты орешь. Это прививка, чтобы ты не болел

-Все, все хватит.

-Как ты сюда попал?,

-Я был на улице, гулял с собакой, потерялся, уснул. Утром меня забрали в автобус

-Ты что –нибудь необычное видел?

-Нет

-Вообще ничего не видел?

-Ничего не видел

-Лучи, вспышки?

-Какие лучи?

-Насекомых видел больших? громадных пауков, жуков, тараканов?

-Видел

-Каких?

-Обыкновенные пауки, бегают везде, по Дискавери их часто показывают

-Я спрашиваю тебя не про таких пауков, а про вот таких больших,

-Каких больших?

-Очень больших, больше человека

-Не видел.

-Хорошо, мы еще с тобой поговорим, можешь идти на обед.


Рецензии