Забота и есть любовь...

 


Мы однажды с друзьями пошли на залив и одна женщина говорит своему мужу-
-Возьми куртку, а то на пляже ветер..
А он ей недовольно - Прекрати меня опекать, я что тебе недоумок,,не знаю что мне делать!!??
Она вся съёжилась , как будто её ударили... и отошла в сторону.
А я подошла  и  сказала   тихо, не глядя на него - Когда говорят, возьми зонтик или куртку, это говорят - Я тебя люблю, ты дорог мне,  потому что, заботятся и вы нужны, и дороги этому человеку.
Он на меня посмотрел с таким удивлением, потом перешедшим в уважение...и больше своей жене, не хамил..
Берегите своих любимых и родных...помните — Забота и есть любовь!

15.09.2012.


Рецензии
Прекрасно написали о любви! Очень мудро. Спокойно.
Очень понравилось. Рекомендовала бы всем моим дорогим читателям прочесть Вашу миниатюру.
С теплом.

Артемидия   19.11.2019 09:18     Заявить о нарушении
Так и есть забота и есть любовь, и не нужно ни чего ещё придумывать в этой жизни , тогда в семье всегда будет все хорошо

Татьяна Чайко   26.11.2019 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.