55-словники продолжение

ПРОБУЖДЕНИЕ

- Подъем! – зазвонил будильник над ее ухом. Когда же она, наконец, выспится? А дел – непочатый край. Вот и пашешь, как лошадь, пока ноги носят… Что-то сердце прихватило! На помощь!!!
- Подъем!! – затрубили где-то совсем рядом. Она открыла глаза. Перед ней, улыбаясь, стоял некто с крылышками, в руке у него была…. лопата.
За окном виднелись необозримые райские кущи.

НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ

Пара туфель! Всего-то одна пара туфель. Эта покупка так много для нее значит. Ну как можно прожить без этой, такой важной, крайне необходимой вещи? Женщина решительным жестом протянула продавщице деньги…
Дома она открыла шкаф. Длинные ряды полок сплошь были заставлены обувью – чего там только не было! Сапоги, босоножки, туфли…
- Пора заказывать новый шкаф! – вздохнула она.

НЕ ВЕЗЕТ!

Рыба не клевала. Впрочем – не удивительно! Ему постоянно не везет. Жена сбежала с каким-то типом, прихватив все его сбережения…
А ведь он совсем недавно, после утомительных поисков, нашел себе жену – в стриптиз-баре. Придется снова искать – хорошо, баров в городе полно.
Рыба не клевала – не везет, как всегда! Он вытащил затычку и вышел из ванной комнаты.

Муки творчества

Край неба алел - это всходило солнце. Легкие облака плыли воздушными пуховыми подушками. Справа был изображен густой лес, слева – зеленый луг.
В центре картины молодая девушка и кудрявый парень смотрели друг на друга, явно стесняясь яркого света…
- Ну и где накал страстей? Никак на них не угодишь. – сказал художник. – Вчера нарисовал темную ночь, так они испугались!

В конце тоннеля

Яркий свет постепенно мерк. Все меньше и меньше солнечных лучей проникало в глубину. Пахло сыростью и чем-то знакомым – наверно земляными червями. Узкий тоннель становился все темнее, и вот уже плотная стена сырой черноты замаячила впереди, словно воплощение абсолютного, беспросветного мрака…
- Вот она – тьма в конце тоннеля, о которой так мечтает каждый! - подумал крот, испуская дух.

Собрание

- Приближается конец года!! О чем они там, наверху, думают? – говоривший сделал паузу.
- Согласны! Выставим свои требования!
- Нужно написать все по порядку!
- Что они нам обещали в прошлом году??? А ну-ка, вспомните!
Они заговорили, перебивая друг друга.
- Тихо! Что вы так расшумелись? Быстро спать! - мать стояла на ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж, где была спальня родителей.

Поздно

Боже, как скучно! Куда меня мама возит в этой коляске? Гулять в парк? Скука!..
Футбольный матч на первенство школы? Не пойду, надоело…
Ну вот, женился на свою голову! Каждую субботу тащит в театр. Тоска!..
Состарился. Скукотища…
Зачем меня везут в реанимацию? Я хочу в парк, на футбол, в театр!!!!
Я жить хочу!! Что значит ПОЗДНО???

Желания

Я так одинок! Ищу молодую, красивую, умную, добрую, богатую, веселую…
Я так одинок! Ищу молодую, красивую, умную, добрую, богатую …
Я так одинок! Ищу молодую, красивую, умную, добрую…
Я так одинок! Ищу молодую, красивую, умную…
Я так одинок! Ищу молодую, красивую…
Я так одинок! Ищу молодую…
- Дед! Ты что, спятил??? Тебе уже о вечном пора думать…



 


Рецензии