Сага о творческом гаспачо продолжается!

Дорогие читатели,  в одной из предыдущих статей ~ Творческий ГАСПАЧО для супер девушек и супер мачо ~ я рассказывала вам о том, как приготовить замечательное испанское  летнее блюдо "Гаспачо". Думаю, вы уже освоили рецепт и попробовали этот чудесный коктейль из витаминов. Суп на самом деле очень вкусный. Если вы еще не решились его приготовить, я вам настоятельно рекомендую это сделать. Пишите, на случай если у вас возникнут вопросы. Я вам обязательно помогу и подскажу.
   В прошлой статье я обещала разместить фото гаспачо моего личного приготовления. Выполняю обещанное и размещаю фото здесь. Также хотела рассказать как сделать гаспачо еще вкуснее. Секрет очень прост. Можно добавить в суп вареное яйцо.........

Подробнее -
_________________
www.crowelle.com
www.weblogru.com


Рецензии