Во сне пишу картины, а наяву - стихи

"Сон - все равно что голубь: если вы его не трогаете, он подлетает к вам; если захотите поймать, он улетит." П. Дибойс

   На блоге творчества и на моем сайте я мало писала о снах. О них можно столько всего сказать и многие поэты и писатели иногда посвящают снам стихи и прозу. Люди любят пересказывать приятные сны и спешат поскорее забыть свои кошмары. Иногда сны дарят творческим людям вдохновение или помогают его найти, когда вдохновение куда-то внезапно пропадает без предупреждения. Есть даже такие сны, которые я прозвала "советчиками". В них мы находим ответы на мучающие нас вопросы и обретаем душевный покой. Но эта статья о потрясающих красочных снах, в которых мне снится, что я пишу картины.
 Недавно мне опять приснился этот сон… Мне снилось, что я написала несколько красочных картин. Одна из них была похожа на изображение, которое вы видите ниже. Как будто я рисую маслами листопад, и на холсте оживает желтоглазая осень в оранжевом наряде, а посреди всего этого появляется девушка, шагающая по аллее. Она идет в никуда или все же знает куда направилась. Может ей грустно, а может весело. Может быть, она гаснет от несчастной любви или же наоборот возгорается, словно жгучая опавшая листва, разбросанная ветром по мокрому асфальту. Возможно это я и былые страхи, обиды, непонимания и разлука с прошлым, от которого я пытаюсь спрятаться, окутаться в листву, убежать, исчезнуть в осеннем тумане…  Сон про это умалчивает.....

Подробнее -
_________________
www.crowelle.com
www.weblogru.com


Рецензии