Меня зовут Забияка Стимуляшкин

Меня зовут Забияка Стимуляшкин. Я работаю в корпорации Современные технологии ада. Я не всегда здесь работал. Когда то я был обыкновенным веселым и счастливым мальчуганом. Играл в футбол, теннис и в другие игры. Потом я вырос, блестяще окончил университет, женился на красивой сногсшибательной девушке Мисс Галактика.

Она родила мне пятерых забавных детишек. Я носился с сосками, бутылками, памперсами, и заслужил звание Папа Вселенной. Мне вручили огромную награду — 5 метровую соску. Я не знал куда девать награду, я ее расположил перед домом. У меня была самая большая соска в мире. Все мужчины папы мне втайне завидовали.

Наступило очередное утро. День был превосходный. Светило яркое летнее солнце. Я проснулся и на меня сразу обрушилось тонны семейного счастья. Как всегда мои любимые засранцы обоссались и обосрались, немилосердно кричали и хотели кушать. Они голосили папа, мама, и еще что-то щебетали на своем языке. Жена меня расцеловала и ускакала на свидание к тренеру по фитнессу, она была известной моделью под 2 метра роста. Ее грудь была эталонном страны, а ноги бестселлером года. Это была самая лучшая женщина, которую я непомерно любил и обожал. Я помыл и накормил своих ангелов. Кушали они будь здоров. Все в папу и маму. Надел на карапузов одежку. И божественные создания опять обосрались. Мама ка-ка, папа пи-пи, щебетали они.

Я усадил их всех в нашу мегаколяску. И прошел на улицу. Нас встретила соседка.

-Доброе утро мистер Стимуляшкин. Какая прелесть ваши детки. Они на вас так похожи, особенно вон тот справа, говорила она.

-Здравствуйте, ответил я

-Кар-га ста-рая су-ка, лепетали мои детишки.

-Они уже говорят? удивленно спросила она

-Они все что слышат, то и лапочут, сказал я

 — А можно я их поддержу на ручках, такие ангелы

-*** те-бе су-ка ста-рая, лепетали мои ангелы

Мне послышалась, или дети повторяют мои мысли, подумал я. Неужели дети такие умные.

Мы прошли в магазин. Я возился с продуктами, бутылками, общался с девушкой с громадными грудями, она мне рассказывала какое питание лучше для моих детишек, какие сухие завтраки развивают физику организма. Мои прелестные создания устроили самый настоящий кавардак в магазине. Падали коробки, сыпались пакеты, бутылки. Разлитое молоко и соки сделали свое дело. Люди подлетали, падали катились. Было очень весело. Папа я тя лю, лю папа лю. Вышел администратор и выкатил мне счет в годовую зарплату банковского служащегося. Но я уже привык. Любимые детки, это очень дорогое удовольствие. И мне ничего для них не жалко. Я вас тоже ребятишки лю. Мои ангелочки успели перезнакомится со всеми девушками супермаркета. Один блаженно сидел на руках красивой девушки и щипал ей грудь. Другой прыгал на животе. Третий сидел на спине и счастливо улыбался. Девушки помогли мне их переодеть. И мы отправились с покупками домой.

Машина, машина! крики, Удар, боль. Взрыв. Мои дети летали. Голова, Ножки, ручки. Папа, Мама. Ножки, ручки, Брызги крови.

Так я оказлся в корпорации Современные технологии ада. Меня зовут Забияка Стимуляшкин.


Рецензии