Вдохновеньем служу для поэта..

Я - его "Обнаженная Маха" -
Вдохновеньем служу для поэта!
Каждый день, замирая от страха,
Узнаю, что в стихах не одета,

В синяках, а порой убегаю..
От чего?? Я, не знаю, поверьте!
А потом, возвращаясь, вздыхаю,
Говорю - Просто дернули черти!

А потом.. сам меня отсылает -
Надоела, мол, дескать, подруга,
Глазки строишь поэтам! Бросает.
И по кругу, по кругу, по кругу

День-деньской его Муза смеётся
Надо мной.. Я - такая-сякая,
Хочет - бросит, а хочет - вернётся,
Вновь меня в нелюбви упрекая..

Я в стихах его - стерва такая,
Фея, Барби, страдала, грустила,
И любовь.. нуу не очень земная,
Да, случалась, конечно же, было..

То блондинка, то вовсе брюнетка,
И в купальнике, вовсе раздета,
То постарше, а то малолетка -
Утешала я сердце поэта..

Что же делать? Нуу.. скоро узнает -
Я учебник по рифмам стащила,
Так меня на стихи вдохновляет
Мой поэт! Ты попрыгаешь.. милый!


Рецензии