Глава 2. Миссия

Хочу представить Вашему вниманию совместную работу с замурррчательным автором Оксаной Литвиненко (http://www.proza.ru/avtor/illuminatica). Оригинальная идея принадлежит ей, ею представлено видение персонажа Алинэ, я являюсь соавтором этого творения и мною предоставлено видение персонажа Алекса. Желаем приятного прочтения!

Глава 2.

Миссия.

**Алинэ**
Утро на нашем острове наслаждений было немного прохладным, но с ясным небом.
 Питер позаботился о провизии и обо всем остальном на нашем борту, так как, мне нельзя было проявлять себя. Все прошло нормально, однако была внесена корректировка. Алекс будет с первым прикрытием у здания правительства, следить за операцией. У нас же, отчеты будут идти от Питера и от меня. Будучи в вертолете все будто знали, что мы задумали с Питером и приняли новость на ура. Все же своя команда это своя команда. Я выдала инструктаж по пользованию пистолетов с бактериальным оружием и шашками. Оружия с собой будет мало, ведь большая часть отряда проникнет под видом обслуживающего персонала. Нам же с Питером и еще парой человек предстояло зайти с главного входа.
Так же, я немного изменила место высадки - за холмом, около города. Сменили одежду в трех километрах от приземления. Дальше, часть переодетого обслуживающего персонала отправилась к пункту назначения.
Питер отдал отчет о попадании в здание второй группы и на этом микрофоны мы отключили, зная, что началась операция Лилиан.
 Охрана пропустила всех без лишних вопросов. Я разделила всю команду, у каждого была какая-то задача: затеняли камеры, очистить первый этаж, вторая часть обслуживающего персонала уже занялась усыплением и контролем территории. Все вышло быстрее, чем я думала, но и оказалось, что людей меньше, чем указанно в данных и по фотографиям. Перепроверив, я поняла, что это военно-начальники, по системе прохода в здание, они покинули его до нашей операции и стоит статус возврата, а значит, они или в главном здании или вот-вот вернутся. Оставив небольшую часть команды на месте, я сказала остальным двигаться к главному зданию. Питер отдал свою рацию, и я прослушивала отчеты Лилиан, приказы Алекса.
 Слишком много вопросов у Лилиан. Это мне не нравилось! Она должна была сама знать, что делать, а не только по инструкции. Мы почти приблизились к выходу из здания, как я услышала приближающиеся машины, целый отряд вражеской силы.
Но зачем целому отряду подъезжать к зданию правительства? Я наблюдала через бинокль, в окружении отряда были те самые, отсутствующие командиры. Они вели кого-то связанного. Никто из нас никак не мог предполагать, что в это время у них будет что-то важное происходить в здании правительства.

**Алекс**
Я проснулся в 3 часа ночи, небо уже светлело. Голова чуть гудела. Я подошел к столу, вновь пробежался глазами по бумаге, взял в руки карандаш и внес корректировки.
- Так-то лучше.
Первые лучи солнца стали рвать ночную серость и синь. На корабле зазвучала сирена, ознаменовавшая сборы. Прохладно, выдыхаемый воздух клубился молочной дымкой. Я поднял глаза в небо - ясное, спокойное. Просто не верится.
Вертолеты поднялись вверх и разлетелись в указанных направлениях, единственное, вертолет с отрядом под руководством Питера чуть сместил пункт приземления, но тут же последовал отчет.
- Хорошо, - сухо ответил я.
Второй отряд закончил быстрее, я приказал им возвращаться в убежище. Тут начался град вопросов от Лилиан. Она впала в панику? Ведя наблюдение с отдаленной точки, было видно, что к зданию подъезжает бронемобиль, из него выходят люди в военной форме и пара рядовых, которые вели связанного пленного. Я быстро отдал приказ отступать отряду Лилиан, а сам не отрываясь, смотрел за прибывшими.
- Вот бы все же проникнуть и узнать, кто это и для какой цели они ведут пленного? Что ж, операция в целом прошла быстро, - я видимо совсем забылся, когда говорил себе под нос, с включенной рацией.

**Алинэ**

По рации я узнала, что успел выполнить отряд Лилиан и что Алекс уже велел отступать, не всё доведено до конца. От главного здания покатилось эхом сирена, что произошло вторжение и что сейчас прибудет подкрепление вражеских войск, а значит, перекрыты все выходы, наши ребята в окружении. Я так же обратила внимание, что военнопленный имеет не малую ценность, раз его берегут как зеницу ока. После выполнения нашего задания у моего отряда было мало запаса оружия, но я знала, что не хочу допустить и наблюдать за происходящим провалом.
Отключив рацию, я объяснила план действий своему отряду, и не один не отказался, не смотря на то, что с данного момента мы игнорировали приказы вышестоящего руководства. Мы начали наступление сразу, как только подкрепление врага и эскорт с военнопленным попали внутрь.
Миссия перешла из разряда незаметной, в более заметную. Не запланированные и не проработанные, короткие манипуляции совершал каждый боец, хотя этого не было на тренировках. Вместо дымовых шашек и усыпляющего газа, пару резких ударов в темечко и враг в отключке. Так было прочищено западное крыло для отступления. Риск быть замеченными уже зашкалил за предел.
Мы не успели среагировать или воспользоваться шашками дымовой завесы, как нас окружили. Некоторые ребята остались осаждать напор вражеского подкрепления. Наконец, мы добрались до отряда Лилиан и, прикрывая их, вывели из здания к выходу в укрытие. Из ее рации я слышала нескончаемую волну ругани Алекса, в том числе и в мой адрес, но это волновало меня меньше всего.
Мне все еще было больно от того, что он предпочел ее вместо меня. Я отбросила снова нагрянувшие на меня мысли и настроилась на то, что еще надо остановить перестрелку, и доделать задание горе-командира. Как же я хочу, чтоб эта война закончилась!
Все силы были брошены на обстрел и дачу отпора врагу. Ряды обоих войск редели. Было решено бросить пару шашек слезоточивого и усыпляющего газа. Тем самым, мы сможем отправится наверх, к кабинетам что не успели обследовать Лилиан и ее команда. Внизу все же остались некоторые наши бойцы и уже по некоторым фразам из рации, стало ясно - сопротивление подавлено.
 Одна за другой на верхних этажах из петель выламывались двери, ничего не успевающие понять командиры, генералы были тут же оглушены и заражены, но где же те, кто приехали недавно? Оставалось еще несколько дверей и этаж.
Я скомандовала разделится. Сама поднялась на этаж выше, слишком торопилась, и ребята не поспевали за мной. С ноги открыла дверь в кабинет - уже оглушенный, на полу лежал мужчина в форме, тот который был в сопровождении пленного. Не долго думая, достала пистолет с ядом, чтобы заразить, но! Удар сзади.
Я оказалась не осмотрительна или действие снотворного закончилось, кто-то уже очнулся. Боль пронзила плечо. В меня стреляют из обычного пистолета. Все настолько неожиданно и боль настолько сильна, что я не понимаю, как ко мне подходит силуэт, злорадствует. Вроде бы чувствую то ли порез, то ли укол, снова удар и я погружаюсь во мрак

**Алекс**
- Питер, не медленно возвращайтесь! Черт вас всех подери!
Я просто взорвался, впервые за все время я был вне себя от злости. Ни один отряд еще не появился в укрытии и более того, Питер отключил рацию.
- Безрассудство!
Я метался, как зверь в клетке, потом взял себя в руки и прильнул к мониторам, наблюдая за происходящим и готовый в любой момент рвануть туда, где были все.
Через какое-то время рация Лилиан зашипела, и я услышал, что в западном крыле все чисто.
- Быстро соберите людей, идем на подмогу им! Ситуация вышла из-под контроля, прибыло подкрепление вражеских войск, так уровняем же силы! Возглавлять отряд помощи буду я.
Мы покинули точку наблюдения и спустились вниз, я слышал перестрелку. Чуть сбавив темп, я повернулся к подчиненным:
- Приготовьте оружие, застанем врага врасплох, теперь мы их окружим. Стреляйте аккуратно, там есть и наши.
После этих слов мы ринулись в бой. Всё смешалось, слышны крики, свист пуль над головой. Всё как несколько лет назад, когда я только взял оружие в руки. Главное сейчас не потерять самообладание и продвинутся вперед. Не знаю, сколько прошло времени, но мы подавили силы врага.
- Кто командир этого безобразия? - спросил я, перешагивая через трупы поверженных врагов.
На мое удивление Лилиан не было. Я грозно бросил взгляд на уцелевших наших ребят, и приметил Питера.
- Часть отряда поднялась наверх, доделать то, что не сделали бойцы Лилан.
Он сказал это с пренебрежением, и я отчасти с ним солидарен. Слишком вычурна была Лилан, а на деле не смогла себя показать. Задумавшись об этом, я прослушал часть фразы и услышал только окончание ее:
- Под командованием Алинэ наверху.
- Не медленно уходите в укрытие, раненых необходимо доставить на корабль.
После чего я и двое бойцов бросились наверх. Зияющие дверные проемы мелькали перед глазами. То и дело оттуда выходили наши ребята, всем им приказывали покинуть помещение. Я поднялся на этаж выше и ринулся на звук выстрела. Ко мне спиной стоял рослый мужчина, и он склонялся над кем-то. Он замахнулся и ударил девушку. Она отключилась. Пока я не был замечен, я достал пистолет и выстрелил в него. Парень грузно рухнул. Я подошел к девушке.
- Алинэ?
Она просто без сознания. С одной стороны меня это успокоило, с другой стороны - что он успел ей сделать? Это мы выясним на корабле. Я взял ее на руки и поспешил к западному крылу.

Я дежурил у кровати Алинэ, она так и не просыпалась. Показатели не выходили за пределы нормы, но все же, нужно быть предельно внимательным. Все перевязки делал я, никого не впуская к ней в палату. Я всё же чувствовал какую-то вину перед ней.
В дверь кто-то постучался. Я решил сделать небольшой перекур и заодно сделать обход по другим раненым.
 Какого было мое удивление, когда я вышел в коридор и увидел Питера. Он сухо бросил, что нужно подняться наверх. Я пожал плечами и пошел следом. Сейчас не до формальностей официальности. Мы закурили. На выдохе Питер начал разговор.
- После этого я могу и сам писать заявление на увольнение, хотя оно у меня и так написано и лежит у тебя на столе. Ты слишком помешан на этой войне. Ты себя вообще слышал, когда отдавал приказ и что ждет за нарушение?
Питер сжал ладонь в кулак, да так, что костяшки побелели. Он продолжал:
- Я тебе говорил, что Алинэ прекрасно справлялась на протяжении всей войны с поставленными серьезными задачами, но ты, ты ее недооценил и теперь. Из-за твоей холодности и грубости, она без сознания!
Тут он уже окончательно сорвался и резко развернул меня лицом к себе, ударил в лицо. Я сплюнул кровь с разбитой губы.
- Что ж, пожалуй, я заслужил.
- Она принимала на себя все пули, и знаешь. Мы все ей обязаны.
- Закончил? - сохраняя хладнокровие, поинтересовался я, - Может быть ничего этого и не случилось, если бы всё же вы все следовали моему приказу.
- Опять ты за свое, ослепший от мести и жажды, - перебил меня Питер.
- Я не закончил, - отрезал я, - никакой мести. Все мы устали от войны. Она подходит к концу. Миссия завершена успешно. Теперь ждем скорейшее возвращение в сознание Алинэ и надежда на то, что тот, кто был с ней там, не успел сделать ей ничего плохого.
Питер взял еще одну сигарету и закурил.
- Тот военнопленный, наш сослуживец и хороший друг Алинэ. Понимаешь, эта девушка прикрывала нас всех, весь наш отряд от пуль. Представляешь девушка! Думаю, когда она очнется, она будет очень рада этой новости. Мы считали его погибшим.
- Зайди в кабинет и порви свое заявление об увольнении. Будем считать, что ничего не было, просто отчет.
Питер ухмыльнулся и ушел. Я еще постоял какое-то время на палубе и спустился в палату к ней.
Для того, чтоб не дожидаться как очнется Алинэ или проявления каких либо симптомов, я отправил на анализ пробы крови девушки. В очень скором времени пришел результат и далеко не из самых приятных.
- Черт, не может быть!
Я разорвал письмо и выбросил его в урну. Теперь нужно думать, как спасти ее, как!? Не так много времени есть у нас.


**Алинэ**
Пронзительный звук в темноте все нарастал. Потом сердце стало стучать сильнее. Я открыла глаза, яркий свет ослеплял, но стала привыкать.
Где я? Белые стены, окошко. Я лежу. Подняла руку, на ней трубки, иглы введены под кожу. Попыталась сесть, но голова пошла кругом, и я не заметила, как стон боли сорвался с губ. Я припомнила все недавние события, и немного полежав, все-таки пришла в себя. Значит, меня хорошо оглушили и я сейчас уже в больнице.
 Шум. Я повернула голову, в комнату кто-то входил, но силуэт был размыт, а когда он подошел ближе, я разглядела, что это Алекс. Он был в белом халате, глаза красные, видимо давно не спал.
- Очнулась? Как ты себя чувствуешь?
- Да все бы ничего, голова кругом и пить хочется, - ответила я охрипшим голосом.
 Алекс подал стакан воды.
- Что произошло? - спросила я, смочив горло.
- Вся миссия прошла успешно, но вот ты пострадала…
 А дальше, он мне рассказал, чем все закончилось, и что военнопленным был Халк, чему я изрядно удивилась. Это мой заместитель в отряде, что в свое время уничтожили. Я видела, как он падал замертво, а сейчас, оказывается, он жив. Я попросила Алекса увидеть его, он сказал, что Халк и Питер зайдут позднее.
Потом он закончил рассказ и стал смотреть куда-то вдаль.
- Когда я смогу встать?
- Я не знаю, - ответил Алекс, потом выдержав паузу и опустив глаза, продолжил, - Алинэ, тебя заразили тем, что я создавал столько лет, и у меня нет против этого вакцины. Но я сделаю все, чтоб успеть получить ее.
Я переваривала полученную информацию. Значит все? Скоро закончится война, но мне этого не увидеть.
Я видела на лице Алекса вину за то, что случилось.
- Сколько у меня еще есть до начала симптомов?
- Около двух суток, одни ты провела без сознания.
- Алекс, не вини себя. Мы все солдаты, а это война и у нее свои жертвы. У меня одна просьба - не заставляй меня оставаться все это время в постели. Через пару часов, как гудение в голове утихнет, я хочу встать и прожить эти два дня. И не переживай, я не боюсь.
Алекс долго молчал, потом ответил хорошо.
Он ушел, скоро пришли Питер и Халк, с ними я вышла из больницы, а еще пару часов позже я нашла Питера и спросила:
- Мы ведь в тропическом поясе Тихого океана, недалеко от Филиппин?
- Да, Алинэ.
- Отлично, отвези меня на остров, где нет войны, и есть маленькое бунгало у моря. Я хочу побыть там свои последние два дня, и сделай это незаметно. Мне нужно побыть одной, в месте, где нет ни знакомых, ни войны. Потом заберете меня оттуда.
- Но болезнь, Алинэ… Алекс что-нибудь, да придумает.
- Если придумает, найдете раньше. Это не приказ, Питер, а просьба друга.
- Я это сделаю.
 Еще пять часов и я в бунгало, снятом у филипинского дедушки. Немного в стороне от всех. Не знаю, как все это провернул Питер, но вот он мир, мои мысли, чувства и я.
 Я взяла листы бумаги и начала писать письмо ему, любимому.

**Алекс**
Большую часть времени я проводил в лаборатории, позабыл, что такое сон и еда. На приборах показателей жизни, к которым была подключена Алинэ, чтоб уловить малейшее изменение, не выявляли отклонений. Только в сыворотке крови, взятой на анализ начал происходить патологический процесс.
Я вошел к ней в палату и стал перебирать колбы в шкафчике, как за спиной услышал какой-то шорох. Она очнулась.
- Как себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил я.
- Да все бы ничего, голова кругом, и пить хочется, - осипшим голосом ответила она.
Я подал стакан воды, она большими глотками выпила воду и сразу же стала интересоваться, что произошло за то время, что она была без сознания.
- Миссия завершена, и только благодаря тому, что ты нарушила приказ. Правда один минус - ты пострадала, - я затянул паузу, затем сменил тему.
Мне пока не хватало сил и слов, чтоб сказать, сколько времени ей осталось жить и что я могу только пытаться бороться за ее жизнь, хотя это даже попытками не назовешь.
- Тот военнопленный, он освобожден. Питер сказал, что это твой сослуживец, что ранее считался погибшим.
- Могу я увидеть его и Питера? С ним же все в порядке?
- Позже.
Я потерянным взглядом блуждал по стене.
- Когда я смогу встать? - прервала мои раздумья она.
Что ж, пора.
- Я не знаю, - было тяжело, к горлу подступал ком, - Алинэ, тебя заразили. Заразили тем, над чем я работал столько лет. К сожалению, увлеченный разработкой оружия, я забыл об антидоте. Я очень надеюсь, что успею его создать.
Девушка притупила взгляд, затем померкла:
- Вот и все? Война подошла к концу, но мне этого не застать. Сколько мне еще жить, и проявлялись ли симптомы?
- Сутки ты была без сознания. Ещё два дня в запасе.
- Не вини себя за это. Война унесла много жизней, и, видимо, ей  все мало. Мы солдаты, так что. У меня есть только одна просьба - не заставляй меня придерживаться постельного режима. Дай мне пожить эти два дня. Через пару часов голова перестанет гудеть, и я хочу встать.
Мне нечего было ответить. И, правда, заставлять ее лежать и медленно умирать, жестоко. Но и мало ли что с ней может случится, желательно чтоб она была под присмотром.
- Хорошо.
После этого я вышел с палаты и направился в лабораторию, попутно подумывая, кого приставить к ней для присмотра. Только я вышел, как к ней зашли Питер и ее сослуживец.
Через пару часов я решил подняться к Алинэ и предложить ей сходить вечером на танцы, как это было в первый день по ее прибытию. Не знаю, с чего вдруг возникло у меня такое желание, но оно было жгучим и сильным. С одной стороны мне это поможет отвлечься, а с другой стороны, она же признавалась мне в любви. Не усугублю ли я все?
Пока я шел по коридорам к ее палате, я обдумывал все ее поступки: то, что недооценивал ее и ее потенциал, что был слеп. Теперь вместе с виной появилось еще что-то, что подстегивало меня продлить ее жизнь или хотя бы скрасить. Нет, именно что я обязан ей помочь.
Когда я вошел в палату, в ней никого не было. Я быстро направился в ее каюту, но и там пусто. Поспрашивал у ребят, видел ли кто ее? они пожимали плечами и тогда я вспомнил, что последними с ней были Питер и Халк.
Я нашел Питера:
- Где она? - я схватил его за грудки и стал трясти.
- Успокойся и оставь ее в покое, - сухо ответил он.
- Я еще раз спрашиваю, где Алинэ? При ее состоянии ее не желательно оставлять одну! В любой момент может начаться лихорадка, и мы ничего не сможем сделать!
- Она на острове, это было ее желание.
Я сжал руку в кулак и был готов ударить Питера, но быстро успокоился.
- Ладно, если то было ее желание, пусть день пробудет там, но послезавтра же утром мы отправимся за ней, и не обсуждается!
Я ушел к себе в кабинет. Я не мог найти себе места. Часто выходил на палубу курить и подышать воздухом.
Я и Питер сели на вертолет и направились на тот остров, где должна быть Алинэ. Как я и предполагал, симптомы, а точнее лихорадка появилась раньше. Девушка вся горела и задыхалась.
- Бери ее на руки и быстро возвращаемся на корабль, может, успеем сбить жар.
Питер взял ее на руки, мне показалось, что на секунду она пришла в себя, что-то пробормотала и опять поникла головой.
- Она начала бредить.
Вернувшись на корабль, Питер аккуратно положил ее на кровать, я выгнал его из помещения и вызвал по рации пару ассистентов.


Рецензии