Глава 3. Вдохни в меня жизнь

Хочу представить Вашему вниманию совместную работу с замурррчательным автором Оксаной Литвиненко (http://www.proza.ru/avtor/illuminatica). Оригинальная идея принадлежит ей, ею представлено видение персонажа Алинэ, я являюсь соавтором этого творения и мною предоставлено видение персонажа Алекса. Желаем приятного прочтения!


Глава 3.
Вдохни в меня жизнь.

**Алинэ**
День солнца, фруктов, моря и тишины, вот и все что у меня было. Я проснулась вся мокрая. Как же холодно… Вчера вечером, после купания мне стало хуже…
Из окна дул ветерок и слышался шум моря, хоть бы еще успеть раз увидеть его, хоть бы успеть. Дверь открылась, кто-то вбежал, я видела лицо Алекса. Парень ощупывал мой лоб, сил не было говорить, в руке я сжимала письмо. Нет, не сейчас, еще не время... Потом помню, Питер поднял меня, и я успела собраться с силами и сказать ему:
- Отдай ему письмо, как меня не станет, не раньше.
- Алинэ, не неси чушь, - бросил Питер.
Я опять погружалась в сон, потом слышала шум лопастей вертолета, полет куда-то далеко.
По-моему, мне снилось море. Я проснулась. В голове ясно, меня даже не знобит, но не могу пошевелить руками. Говорить еще могу.
- Где я?
Алекс склонился надо мной, и провел рукой по щеке.
- Тише, ты в безопасности.
- Какие у тебя глаза… Бездонные. Как будто весь мир укрыт в них, - прошептала я Алексу. Он сжал мою руку.
- Ты справишься.
Но я чувствовала, как немеют ноги, потом все выше и выше, все было быстро.
- Алекс, пообещай мне быть счастливым. Скоро будет мир, война окончится. Будь счастлив, ради меня, - дальше я не могла говорить. Краски блекли и тускнели, я почувствовала, что какая-то сила тянет меня из моего тела, куда-то дальше и стало так легко.

**Алекс**
Она очнулась.
- Где я?
Я рыкнул ассистентам быстро покинуть комнату, и вернутся, в случае чего. А сам подлетел к ней, провел рукой по ее горячей щеке. Она все еще тяжело дышала.
- Ты в безопасности, сейчас мы тебе поможем.
Она бредила и, не смотря даже на жар, старалась улыбаться.
- Какие у тебя глаза, бездонные, как будто весь мир укрыт в них, - говорила она.
Я сжал ее руку. Ее светлые глаза стали блекнуть.
- Быстро вернитесь, мы ее теряем!
Помощники вернулись, стали кружится около инструментов, один из них набирал в шприц препарат.
- Ты справишься, слышишь.
- Алекс, пообещай мне быть счастливым. Скоро будет мир, война окончится. Будь счастлив ради меня.
После этих слов она закрыла глаза, на мониторе скользнула прямая полоса и пронзительный писк. Она перестала дышать.
- Быстро разряд.
Попытки оказались тщетны.
Я выгнал всех из палаты и запер ее на ключ. Сам сел около койки и, сжав ее руку, просто уткнулся. Пусто, омерзительно пусто.
Я всё еще слышал как приборы в унисон пищали. С лютой ненавистью и болью я повыдирал их из сети и перевернул один из них. Затем в палате царила тишина, всеобъемлющая и тяжелая. Я снова сел возле нее, взял ее руку в свою. Уже не мог сдержать того урагана эмоций. Впервые за столько времени по моим щекам покатились слезы.
Я уснул около нее. Сказалась и усталость, напряжение и боль потери. Проснулся от легкого похлопывания по плечу. Надо мной стоял Питер и протягивал небольшой конверт. Я взял его и вопрошающе посмотрел. Тот ничего не ответил, только сел с другой стороны.
- Может, передохнешь не много? Я тоже бы хотел посидеть с ней.
В безмолвии, я ушел к себе в кабинет, где и прочитал ее письмо.


**Алинэ**
Привет, Алекс. Когда я узнала, что война заберет меня, знала одно - я хочу прожить эти дни одна. Разобраться с теми чувствами и ощущениями, что возникли во мне в последние месяцы. Да и больно было видеть твое уставшее лицо и вину в глазах. Прости, что я сбежала. Но я убежала от войны, а ведь именно тебе и твоему кораблю это стало возможно. Поверь, мне было очень хорошо на острове. Я почувствовала себя вновь человеком, а не солдатом. Я почувствовала себя женщиной…
За этот день, я успела поужинать в маленьком ресторанчике на побережье в этой уютной деревушке, накупаться, позагорать и купить себе кучу побрякушек.
Мне было хорошо, еще и от того что я осознала, что на этом свете живет тот, кого я люблю. И пусть он не со мной и выбрал другую, но самое главное, чтоб он был счастлив. Ведь это ты, любимый.
Всего один вечер, когда мы танцевали танго, изменил меня. Мне было так хорошо, что я готова была поверить, что попала в рай. Проснулась и почувствовала себя красивой женщиной. А помнишь, как мы играли в шахматы и как ты удивлялся, когда я обыграла тебя? Ты был такой смешной в этот момент, и такой милый. Даже не смотря, на твой резкий ответ на мое признание, и затем выбор Лилиан, я не перестала тебя любить.
 Скорее я поняла, что это счастье. Узнала это чувство. Оказавшись в центре событий, перестала наблюдать за всем, отсутствующим взглядом как это было до. Я узнала, что есть боль в сердце и есть греющее его чувство любви.
Спасибо за те месяцы, что я провела на твоем корабле.
Рада, что миссия приведет к окончанию войны. Я ослушалась приказа, потому, что не хотела, чтоб твоя любимая погибла, оказавшись в окружении, а дальше я просто чувствовала, что могу все закончить сама. Могу придвинуть окончание войны. Не все получилось.
 Я смотрю на закат, и меня уже знобит. Все, о чем я думаю, лишь бы успеть увидеть твои бездонные глаза еще раз, тогда я буду счастлива и уйду спокойно. Будь счастлив и ты. Впереди у тебя жизнь без войны, жизнь которую мы с тобой забыли. Воплоти свои мечты в мирной жизни.
Я люблю тебя, Алекс.
Алинэ.


**Алекс**
Я перечитывал письмо Алинэ по нескольку раз и с каждым разом меня с новой силой грызло чувство потери. Мало того, что она погибла от творения моих рук, так еще и до последних дней думала, что у меня что-то было с Лилиан.
- Глупая, глупая. Но лучше всех нас вместе взятых, - повторял я, перечитывая строчки.
У меня больше не оставалось сил, чтобы выпустить боль через разрушение, даже слез не было. Я полностью опустошен. Война закончилась и слишком высокой ценой, которую я прежде не осознавал. Но и никакого морального удовлетворения я не получил от завершенности.
Словно в тумане, я добрался до капитанской рубки и оповестил всех сослуживцев, всех подчиненных о трауре на корабле и светлой памяти Алинэ. Избегая встреч с персоналом корабля, вернулся к ней в палату. Питер всё еще был там.
- Можешь, - начал, было я.
Он словно все понял и вышел, закрыв дверь. Щелчок замка и мы наедине. Я вновь подошел к ней. Ее белое лицо даже сейчас было так безмятежно и спокойно, казалось, что она сумела улыбаться через боль и глядя смерти в глаза. Я взял ее холодную руку в свою.
- Ты меня уже не слышишь...Может. Хотя я в это почти не верю, но все же. Ты подарила мир им всем, а я теперь стою на руинах того, за что вел ожесточенную борьбу. Всего одно мгновение смогло изменить мою жизнь, мои взгляды. Словно яркий свет звезды. Я не смог уберечь ту звезду на тёмном небе. Теперь уже поздно и жалость ничего не изменит. Я тебя не забуду и еще не скоро отпущу. Если бы я мог тебя вернуть, я бы приложил все усилия для этой цели, ведь теперь только ты стала смыслом, моего существования. Если бы ты была жива, ты бы тоже научила меня жить.
Я уснул, сжимая ее руку и подложив ее под свою щеку.
Во сне, мне казалось, я вижу ее отдаленный силуэт. Что это? Насмешка?


**Алинэ**
Странные ощущения - легкость, нет боли, нет вообще ничего. Я в пустоте, а точнее в пространстве, где есть все, и нет ничего. Место, где мы сомневаемся, там, откуда нельзя вернуться и дотронуться до того, что теперь продолжает жить без тебя.
Я видела свое тело, видела палату и Алекса, сжимающего мою руку, а потом целовал ее. Вот оно оказывается как, все же после смерти что-то есть. Я подошла ближе, хотела дотронуться, но моя рука, как туман проскользнула мимо плеча Алекса. Я обернулась назад и увидела светлый коридор. Пошла туда, но не успела войти.
Алекс говорил со мной, с моим телом. Он говорил такие слова, что они, как ведро холодной воды окатили меня с головы. Я не верила тому, что слышала. Я ошиблась. Не было Лилиан, была я.
Есть я, что испытывает душа без тела в данный момент - боль, боль от того что я оказалась любима, но слишком поздно. Портал света тускнел, а я стояла, как вкопанная, смотря, как Алекс засыпает, сжав ладонь моего тела, а портал медленно угасает. Я просто не могла сдвинуться, не могла уйти, ведь теперь я знала, что не все у него в порядке и причина тому я.
Я подошла, села рядом на пол, с другой стороны кровати, протянула к нему руку, но она проскальзывала через все предметы и тела.
- Алекс, любимый. Как же мне теперь быть? Если бы я могла плакать сейчас, слезы бы лились ручьем.
 Я попробовала лечь в свое тело, но провалилась, хотя почувствовала электрический разряд. Вот оно теперь как - другой мир я отвергла, а этот не принимает меня обратно. Мне не оставалось теперь ничего другого, как быть рядом с ним, и только наблюдать.

**Алекс**
Я проснулся и почувствовал холодок, по коже пробежали мурашки. В душе еще теплилась какая-то надежда. что это все дурной сон, но нет - вот тело Алинэ, холодное и белое. В память о ней и возможно путем долгой, кропотливой работы, с удачным исходом, вернуть к жизни Алинэ, я распорядился, что бы ее тело было помещено в резервуар с реагентом. Предварительно из организма был выведен яд, для дополнения объема крови был введен физ.раствор. Но и этого было мало. Нужно будет разработать вакцину, чтоб ликвидировать латентные очаги, яд мог проникнуть и глубже.
Утром я объявил по радио, что состоятся похороны и Алинэ будет присвоен титул "героя войны" посмертно. Приказ о присвоении, пришел по факсу от вышестоящего руководства. Так же меня оповестили о том, что после нашей операции враг значительно ослабел и капитулировал с ранее осаждаемых земель. По всему миру проходили реабилитационные программы.
Тем же вечером, на палубе собрались те, кто хотел простится с Алинэ. Среди всех была и Лилиан. Я смотрел в ее сторону с неким презрением. Через час она покинет корабль и вернется туда, откуда была направлена к нам.
Людей было много, что не удивительно. Каждый из бойцов подходил к резервуару и преклонялся на одно колено перед ней. Как покорные и благодарные псы, склоняли головы. Некоторые не поскупились на слезу. Когда все прошли, тихонько заиграл оркестр. На воду была спущена лодка с цветами, которые были найдены в бунгало, где последние дни провела девушка, и мерно горящими свечками, освещавшими ее фото в рамке. Она улыбалась.
- Благодаря ей, мы все живы. Благодаря ей, закончилась война. Бесстрашная, ответственная и отзывчивая, она навсегда останется в наших сердцах и памяти, ее поступок по праву героический. Почтим ее минутой молчания.
Через пару дней по факсу пришло письмо с соболезнованиями и предложением о финансовой помощи для создания программы реабилитации и регенерации, но нужно выбрать место, желательно на суше. Я решил, что раз здесь недалеко остров Филипинны то можно как раз там и осесть, при финансовой поддержке осуществить задуманное.
В течении полугода был заложен фундамент для мобильной базы и лаборатории, и не сбавляя темпов по прошествии полутора лет, наконец строительство завершено. Принялись за разработку программ реабилитации. Чтобы избежать глупых вопросов зачем мне тело Алинэ, если она мертва, я поместил резервуар-реагент с ней в спец.обустроенной дополнительной подземной лаборатории. Нагрузки были большие, но благо в скором времени к нам подослали еще двух специалистов из научного центра. Теперь был чуточку свободнее. Тем не менее, напряжение не пропадало, каждую ночь я видел сон, где была Алинэ, как мы танцевали, как она радуется жизни. Я просыпался в холодном поту, подолгу ворочался и чаще всего к работе опять приступал разбитый. Через какое-то время мне предложили взять передышку, отпуск, но я отказался. Я просто сойду с ума, если останусь один на один с отголосками прошлого и с собой.

**Алинэ**

Это было сложно привыкать, быть там, где ничего нет. Я не понимала, почему мое тело поместили в резервуар и Алекс оставил его себе, это было слишком странным. Наверное, впервые я стала видеть его настоящим. Тяжело было видеть, как со мной прощались. Неужели, я больше никогда не вернусь? Этот вопрос возникал в моей голове чаще обычного, я плавала в пространстве, даже улетала далеко, но в основном везде была пустота.
На Земле закончилась война и стал устанавливаться мир… Сколько разрушений, сколько боли и людей день и ночь работающих чтобы все воссоздать из руин?
И Алекс, постоянно что-то делал. Я заметила, что он стал спать меньше, особенно, когда я находилась рядом. В те моменты, что я улетала, обычно прилетев, я находила его еще спящим. Он будто мучил себя сам - выбрал именно тот остров для лабораторий, на котором я провела последние дни, он часто бывал в бунгале, где я обитала и именно там, любил вздремнуть или перебирать камушки, что я притащила с пляжа.
 Через два месяца поисков портала или подобных мне, я, наконец, наткнулась на другие блуждающие души, но они очень быстро исчезли, потом я стала все чаще бывать в местах, где были крупные сражения, и наткнулась на столетнего призрака. Он не улетел.
- Эй, погоди! - крикнула я
- А, новичок? Что ж, добро пожаловать к нам!
- Как долго ты тут?
- Да уже более ста лет…
- Неужели отсюда нет выхода? - спросила я.
- Есть, конечно. Или туда, или дальше.
- И, есть способ попасть вновь в портал?
- Обычно второго шанса нет, - ответил призрак вздохнув.
 На нем были старомодные одежды.
- Как же ты тут существуешь? Эти сто лет, без возможности прикоснуться к людям, показаться им или уйти дальше?
- Все, деточка, зависит от того, что ты хочешь - прикасаться к людям или искать портал? Вот, я среди людей уже привык. Иногда такое у них в сновидениях можно творить, что они потом не один день голову ломают. А еще, иногда и показаться можно, но вот с этим труднее. Ведь мы - чистая энергия, а чтобы скопить энергию, надо знать особенные дни в году, когда энергии больше и уметь ее концентрировать.
- Ого, ничего себе!
- Так ты ничего не знаешь, разве? – посмотрел он на меня вопросительно.
- Вообще-то нет. Вы первый кто заговорил тут со мной, да и не много кого тут встретишь.
- Тебя-то что держит тут, очаровательное создание?
Я вздохнула.
 - Любовь. Не могу оставить его одного, да и не хочу, - ответила я, понурив взгляд.
- Эх ты! Ну, пойдем, потолкуем.
Он рассказал мне многое о нас. Что мы - это энергия покинувшая тело, и обладающая разумом. Рассказал, что энергию можно концентрировать и увеличивать, если находиться у источника энергии, к примеру, электрический ток, но это неприятно и сложно. Также, что есть пару моментов в году, когда энергии на земле много и она скапливается, если ей воспользоваться, то можно принять очертания и появиться перед человеком и даже заговорить.
Теперь я знала, что хочу связаться с Алексом. Только не знала для чего... Наверное, по той же причине, что он сохранил мое тело.
Хельгер, звали моего нового друга-призрака, научил меня некоторым вещам и вскоре я научилась концентрироваться и переносить предметы, менять их местами, а также проникать в сны людей. Но проникнуть в сон Алекса я боялась, хотя после того как он пришел в бунгало, не спав три ночи, я стала появляться в его снах. Рисовала картины, как мы были счастливы, а в последнем сне успокаивала и старалась продлить его сон. В тот день, я впервые сбросила все камушки на пол домика. Энергия нарастала, значит скоро она будет тут.


**Алекс**
Я думал, что если перестану заглядывать в подвал, где стоит резервуар с телом Алинэ, в скором времени перестану и думать о ней, что эти сны и наваждения кончатся. Но после трех бессонных дней и ночей, я почти не соображал ничего. Меня потянуло в то бунгало, где она провела последние дни.
Мгновенно погрузился в сон. Я видел ее. Но теперь она была настолько четкой, не размытый привычный силуэт как это было несколько месяцев. Я пошел к ней на встречу и позвал:
- Алинэ?
Она обернулась, улыбалась и пошла навстречу мне. Мы поравнялись, и она обняла меня. Я не мог поверить, что вновь могу прикоснутся к ней. Точно ли это сон? Ведь все настолько реалистично. Я гладил ее волосы, смотрел в ее светлые и счастливые глаза.
- Но, это же, не правда. Это же сон. Зачем? Зачем так делать?
Я упал на колени и закрыл лицо руками. Она опустилась рядом, гладила меня по голове и мелодично напевала, что не надо переживать и грустить, что нужно беречь себя.
- Но зачем? Какой смысл в этом, если я вижу тебя только во сне и не могу дотронуться до тебя?
Она ничего не ответила, только продолжила ласково гладить, успокаивать. Было так же спокойно и легко, как никогда. Я уснул во сне, у нее на коленях. А проснулся один, в ее бунгало. Сколько я проспал? Хм. Только я стал выходить с домика, как за спиной послышалась дробь. Камешки со стола упали на пол. Я вернулся к столу. Веяло прохладой.
- Что такое?
Но мне надо возвращаться и приниматься за работу. Я ушел.


**Алинэ**
Фуф, что же мне делать? Сейчас он отдохнул, но что дальше? Я ведь для него подобно кошмару.
С этими мыслями я пришла к моему приятелю-призраку.
- Деточка, выбор за тобой, но ты уже затеяла опасную игру. Он тоже хорош, хранит твое тело, для чего?
- Не знаю, хотя хотелось бы знать.
- Ну, так узнай, и не надо себя еще в этом мире мучить. У тебя только стало получаться проникать в мир живых. Поверь, у тебя еще будет целая вечность помучаться, когда пройдут годы и его не станет. Хоть так ты можешь быть с ним рядом.
Дальше я знала, что дам ему знать о себе.
Тем вечером я смогла выложить камешки на полу домика, в форме сердца. Теперь нужно было восстанавливать силы, но теперь я знала, что могу перемещать предметы так, как мне этого хотелось. Правда, не оставалось сил даже двинуться, я просто висела, застыв в воздухе.


**Алекс**
Работы меньше не становилось, но зато я почти набрался сил не спускаться вниз, чтоб навестить ее. Но до сих пор тот домик был вполне не плохим местом, где я мог отдохнуть, с него открывался великолепный вид, хотя и не стоило бы туда идти. Всё же уже это стало даже привычкой. Оказалось, что я проспал тогда почти сутки, что не мудрено с таким то графиком работы. И я могу сослаться на слуховую галлюцинацию, вспоминая те камешки. Придя туда, я порядком был удивлен. Камешки что были беспорядочно разбросаны, теперь были аккуратно выложены в форме сердце.
Я бесцеремонно смел их в угол. Ну, это ж не смешно. Я пошел к старожиле острова, поинтересоваться, никто кроме меня, не приходит ли сюда? Он сказал что нет.
Отчасти я свыкся с тем, что Алинэ приходит ко мне во сне и даже стал ждать этого. Может я смогу узнать у нее, почему она мне снится? Хотя ответ предельно ясен. Я не смерился с ее смертью и не знаю смогу ли, как скоро.


**Алинэ**
Он пришел. Опять, смел камешки в угол. Да, это явно не выход! Придется накопить силы и попробовать через сон или что-то еще.
Чтобы создать сон, надо сосредоточиться, а потом пройти сквозь тело человека, который уже спит. Именно там появляется нить энергии, ее хватит на столько, на сколько хватит сил самого призрака.
 Я не стала ничего менять, то же бунгало, шум моря за окном, только день. Я сижу с камешками и собираю их.
- Привет, Алекс.
Он присел рядом и коснулся меня.
- Опять ты рядом, опять ты мне снишься. Я так хочу, чтоб ты была рядом.
- Знаешь, как я этого хочу, Алекс?! Но не могу и никогда не смогу. Да я всего лишь сон, и уйти не могу и остаться, к сожалению. У меня мало сил. Все силы ушли на эти камешки, - я перебирала их рукой.
- Почему ты приходишь ко мне во снах? - спросил он.
- Потому что я… Мне некуда идти, ни сюда, ни туда наверх... Я застряла в пустоте навечно.
- Алекс, зачем тебе мое тело?
Он надолго замолчал


**Алекс**
Как я и ждал, она пришла во сне. В этот раз многие детали были отчетливы и на удивление знакомы. Она сидит в домике, играется с камушками. Я подошел к ней со спины и сел рядом.
- Снова ты, вместе. Но лишь во сне. Жаль что не в жизни.
- Я бы тоже хотела быть с тобой, Алекс. Но не могу. Слишком мало сил и едва хватает, чтоб подать тебе знак или явится во сне.
- Но почему? Зачем?
- Мне некуда идти. Я навеки между.
Она взяла своими холодными ручками мое лицо и повернула к себе. Ее взгляд был пронзителен.
- Зачем тебе мое тело?
Что я ей отвечу? Я замолчал.
- Сам не знаю. Может быть, мне бы удалось вернуть тебя к жизни?
Я схватился за голову.
- Что я несу? Я, наверно, уже сошел с ума? Но знаешь, сейчас такие технологии, такие разработки, что может это возможно? Хотя нет, если бы мы тебя заморозили или ты хотя бы была жива. Черт, нет, я не понимаю. По крайне мере, твое тело нетленно, ты во сне и так со мной. Я тебя не ценил или слишком поздно понял, что ты для меня значишь.
- Такими темпами я наврядли долго протяну. Меня уже хотят отстранить от работы, но тогда что? Если работа еще как-то помогала отвлечься, то без нее, совсем будет туго.
Алинэ хотела возразить что-то, но я продолжал:
- Да и зачем все это, если нет тебя? Может я тоже сделал то, что должен был сделать и могу уйти? За тобой.
Она ужаснулась:
- Даже не думай! Это не правильно и так не должно быть. Я просто тебе не прощу и не позволю. Но и мне тяжело видеть, что ты мучаешься тут.
Я стал чувствовать, как ее тепло пропадает, как силуэт снова становится тонким, прозрачным.
- Нет, не уходи. Побудь еще со мной.
Замкнутый круг просто: проснутся, уйти с головой в работу до изнеможения, а потом такие же сны, что почти не дарят сил. В этот раз у входа в домик стоял старик:
- Совсем плохой стал.
Я холодно его оглядел. Он сощурил глаза и улыбался.
- Вам что-то нужно? - спросил я.
- Мне? Мне ничего не нужно, а вот тебе. Тебе явно нужна помощь.
Я опешил и вышел к нему.
- Говорю, совсем плохой стал. Сколько видел тебя тут, ты всё бледнее и бледнее. А ночью бушуют грозы.
Он стал говорить как-то не понятно мне, причем тут я и грозы? Затем старик повел рукой перед моим лицом:
- На душе у тебя тоска и кошки скребут. Не спокоен, от того и болеешь. Но эту хворь так просто не прогонишь и не вылечишь. По глазам вижу, что не так.


**Алинэ**
Я смотрела, как Алекс вышел из дома, последовала за ним и увидела, как он болтает с пожилым мужчиной. Парень отмахнулся и побрел дальше, а старик вдруг взял и в упор посмотрел на меня. Я сдвинулась вбок, но он опять посмотрел на меня, прежде чем в голове возникла мысль:
« Он что меня видит?»
Старик помахал рукой в призывающем жесте приблизиться. С сомнением я подлетела ближе  и остановилась, но он попросил подлететь ближе, иначе не ничего не слышно.
 Я приблизилась к нему на метр и выпалила:
 -Вы что меня видите и слышите?
- И то, и другое. Правда, слышу плоховато и вижу тоже не совсем четко, но ты определенно ярче многих признаков. Как давно ты умерла?
- Пару лет назад.
- А тело похоронено здесь?
- Оно здесь, но не совсем похоронено…
Старик поднял бровь.
- То есть, как?
- Тело мое сохранили, для чего не знаю, - я сказала это почти не слышно.
- Вот-то дела, - выпалил старик. - Это ты из-за него, видимо, застряла. Месяц назад проходил тут и увидел тебя кружащую. Стал наблюдать. Потом это бледный парень, потерявший покой, стал приходить. Каждый раз, когда случалось мне его видеть, все хуже и хуже он, а ты вот яркая. Сильный призрак. Призраки всегда сильны около своих могил, но обычно так выглядят призраки лет сто, а, то и более, кружащие на границе мира.
- И что все это значит?
- Что связь твоя с твоим телом еще сильна, а раз его сохранили, значит, видимо, оно не тлеет и ты не становишься слабее, да и к мужчине ты этому привязана, как и он к тебе.
- Алекс? Что же мне делать? Сама вижу что оставаясь рядом с ним, делаю только хуже, а когда ухожу, он не спит.
- Ты как погибла, вообще?
- Война… А хижина, я тут была перед тем, как покинула мир.
- Есть у нас тут один колдун, маг. Могу я твоего Алекса отвести к нему, но вот, скорее всего он предложит прогнать тебя. Алексу станет спокойно, но вокруг него будет большой барьер, фактически на остров ты попасть больше не сможешь. А может он, что и другое придумает.
- Если ему станет лучше, то я готова на это пойти.
- Ну, что ж, этим вечером будем ждать твоего Алекса, здесь вместе с тобой. Пригодится мне твоя помощь, чтоб он поверил мне.


**Алекс**
В следующий раз, когда я пришел в домик, я был крайне удивлен. Внутри него, в позе лотоса сидел тот старичок, и медитировал. Я откашлялся, чтоб привлечь его внимание.
- Ну что ж ты так громко?
- Что Вы тут делаете?
- Ну, в общем-то, мы тебя ждем.
- Мы? - я огляделся по сторонам, но никого не было.
- Да, да, мы. Зря ты отмахнулся тогда, когда я заговорил с тобой о том, что ты стал совсем плохой и дело совсем не в работе и недосыпах из-за нее, в чем ты себя пытаешься уверовать.
- Слушай, старик. Мне сейчас не до всех этих разговоров. Я действительно очень устал и хотел бы отдохнуть.
- Но ты, же совсем не отдыхаешь, а выходишь утром такой же, разбитый, если не хуже. А ей тоже совсем не просто.
Я опешил.
- Что?
Старик закряхтел, и сел иначе, предложив присесть и мне рядом с ним.
- Что, что? Вижу я ее и знаю, как помочь вам обоим, только ты не веришь ничуть, а вот она. Знаешь, чтоб ты поверил, что не вру. Вспомни, как по прибытию ее ты учил ее танцевать танго, как пунцовели ее щеки, и стучалось сердце при виде тебя? А ты был холоден. Как ты хранишь у сердца в кармане ее письмо, где она просит быть счастливым?
Ну, может это и было видно другим на корабле, хотя нет. Кого это интересовало. И столько времени уже прошло, это знать могли только она и я. Значит, старик не врал.
- Хорошо, я тебе верю. Так говоришь, помочь можно? Я согласен, на все, если ее действительно можно вернуть или быть с ней. Терять мне нечего.


**Алинэ**
Я слушала разговор старика и Алекса в нетерпении, почти что, кружила вокруг них без остановки. Потом старик сказал, что отведет Алекса вглубь острова в пещеру шамана, а Алекс спросил его, где я сейчас. Пожилой пальцем указал на меня. Алекс всматривался в указанном направлении, но тщетно. Я чуток сдвинулась, а он все смотрел в одну сторону. И зачем я тешу себя бессмысленными надеждами?
Если бы я могла только дотронуться того, кто мне так дорог!
Они вышли из домика и отправились в джунгли. Алекс расспрашивал старика, следую ли я за ними, на что тот ответил что да, но предупредил, что пройти к месту, где их будет ждать местный шаман, я не смогу. Там стоит защита для духов.
Вскоре они подошли к пещере и исчезли в глубине. И правда, с какой стороны я не пыталась подойти и попасть внутрь, везде натыкалась на невидимую стену. Все мои усилия ее преодолеть, были совершенно бессмысленны.

**Алекс**
Я следовал за стариком от самого бунгало, не проронив ни слова. Но потом спросил, она рядом? Он согласно кивнул и еще предупредил, что ей туда не попасть. Но что это меняет и даст? Не понимаю, зачем он мне это сказал.
В пещере потрескивал огонь, было слегка даже душно. У костра сидел не менее молодой мужчина, но вроде бы чуть младше старика.
 Одет он был просто, не так как я его представлял: рубашка с заплатками на локтях, вышитый узор у воротника, свободные рукава, потертые на коленях штаны, на ногах стоптанные сандалии. Единственная примечательная деталь во внешности, шрам на правом глазу, а на шее чуть поблескивал амулет, которые затем, шаман спрятал под рубаху. Он поднял свои темные глаза на меня и сощурился, затем перевел взгляд на старика.
- Присаживайся, - сказал "проводник", - говорить толком не придется, он сам все видит. Нам только ждать нужно будет, что он может сделать.
- Меня так же интересует цена вопроса.
Старичок нахмурился.
- Вы молодые и те, кто с других земель не понимаете или позабыли простую вещь, что все в мире имеет равноценный обмен, что ты не откупишься чем-то. Да, ты можешь отблагодарить его, но ровно столько сколько считаешь, что он сделал для тебя. Здесь деньги это не более чем камни на берегу.
Шаман поднял руку, призывая нас прервать разговор, и сосредоточится, затем он что-то пробубнил, но я не расслышал что.
- Он говорит, что помочь тебе можно. Есть два варианта - прогнать ее, коль отпустить не можешь. Она хотя бы не будет так часто снится, и ты не будешь ощущать ее присутствия, возможно со временем ты и позабудешь ее. А есть еще вариант, но готов ли ты на это?
- Не затем я сюда пришел, чтобы прогонять ее. Что за второй вариант?
- Ты должен умереть. Как у вас говорят, пережить смерть, чтобы позвать ее, взять за руку и вернуть в ее тело. Она сама утратила к нему дорогу. А вот ты еще сохранишь нить к своему телу и не без помощи сможешь вернутся сам и ее.
- Умереть? - я переспросил, - Вы шутите? Очень оригинально, конечно.
- Ну, я же тебе говорю, можно и первое сделать, прогнать ее.
Я глубоко вдохнул и, не особо размышляя о предстоящем риске, согласился. Так или иначе, но теперь мы будем вместе.
Шаман поднялся и подошел ко мне, стал водить руками над моей головой и издавать мычащие звуки. Мои веки тяжелели, тянуло в сон. Затем Шаман хлопнул в ладони, кивнул старику. тот вновь обратился ко мне.
- Нужно чтоб и ее тело было тут.
Я задумался, теперь мне нужно сделать так, чтобы пронести тело на остров, но говорить об этом никому нельзя.
- Желательно с этим делом не затягивать. Завтра идеально будет, ночью. Полная луна, чистое небо.
Я кивнул в знак того, что все сделаю.
- Тогда приходи к моему домику завтра ближе к полуночи, и мы придем сюда.
Я попрощался со стариком и шаманом, вышел с пещеры. Было уже темновато и прохладно. Поежился чуть-чуть, и последовал к себе в кабинет. Мне не спалось. Было волнительно. Если все получится это же чудо просто. А если нет? Если я ее не верну? Черт с тем, что и сам могу не вернутся. Я спустился вниз в подвальное помещение. Приложил свою руку к холодной стене резервуара.
- Еще чуть-чуть и может быть, всё получится.
Оставалось еще столько сомнений и неясностей, но я твердо решил, что пути назад нет. Что надо пробовать даже это.
Ближе к вечеру следующего дня, я достал тело Алинэ из резервуара, через черный ход, предусмотренный мной перед строительством нашего комплекса, я вынес ее тело на остров, к тому домику, где часто отдыхал. На душе было не спокойно, все еще дико и гадко.
- Вот и славненько, даже раньше времени, но не страшно.
На встречу вышел тот старик и поравнялся со мной.
- Красивая.
Его морщинистые руки коснулись ее лба.
- И холодна. Невероятные у вас технологии.
Я молчал.
- Ну, пошли.
У входа в пещеру в этот раз стояли два деревянных тотема, с ужасными изображениями. Злые глаза и широко раскрытые пасти шакалов.
- Не обращай внимание. Шаман говорит, что это нужно, чтоб отогнать злых духов во время ритуала и отделения негативных сгустков по вашему возвращению. В самой же пещере было как в прошлый раз

**Алинэ**
Алекс вышел из пещеры со стариком, он был на чем-то сосредоточен, глубокая морщинка пролегла на лбу.
«Что же там произошло?» - задавалась я вопросом.
 Старик свернул у пляжа, и я, оставив, Алекса полетела к нему.
- Что там произошло? Что выбрал Алекс?
Старик вздохнул.
- Прости дитя, но перед тем как выйти из пещеры, он попросил ничего тебе не говорить, но он сделал выбор, я надеюсь, у него все получится!
- Что все это значит?
- Просто наберись терпения дитя, больше мне сказать нечего, - и он стал удаляться вдоль берега в сторону деревни.
 Я полетела за Алексом. Он оказался на базе, в помещении, где хранил мое тело. Него рука касалась стеклянной поверхности резервуара.
- Что происходит?
 Через несколько часов Алекс вновь спустился вниз и выпустил раствор из резервуара, а потом укутал мое тело и понес его на поверхность. Я кружила вокруг, не понимая, что происходит.
У хижины уже стоял старик, он дотронулся до моего тела.
- Какая красивая и холодная… Ну, у вас и технологии! - сказал он.
Старик совсем перестал отвечать на мои вопросы, и даже не смотрел в мою сторону. Они просто шли в пещеру, я следовала за ними.
В этот раз у входа стояли тотемы, но я попала внутрь. В пещере на удивление было светло и  тепло. Очень странное ощущение для духа, коим я являлась.
- Вот вы и пришли, - сказал мужчина, в потертой одежде и со шрамом на лице, - положи ее сюда.
 Он указал на ложе, выложенное бамбуком. Вокруг него был круг из белых овальных камней.
-  Возможно, тебя ослепит свет - это врата, но тебе туда идти нельзя, как бы не тянуло. Очень скоро начнешь различать детали или увидишь нашу пещеру. Ее дух уже в каменном круге.
Мужчина перевел взгляд на меня, кружащую над своим телом:
 - Ты будешь в нем, именно в нем будет максимальное скопление энергии, не покидай круг и возьми ее за ладони, когда начнет тянуть вниз, не отпускай, чтобы там не происходило, это единственный способ, и помни, ты можешь не вернуться.
Я была в шоковом состоянии.
 Так вот, что хочет сделать Алекс - умереть, чтоб вернуть меня! Я хотела покинуть круг, но шаман произнес.
- Оставайся на месте, это его выбор и ты должна помочь и ему, и себе, не дай ему попасть в ворота, иначе он уйдет навсегда


**Алекс**
На стенах пещеры были какие-то символы, рисунки и знаки. Я медленно зашел в пещеру и тут же, шаман посохом указал мне в сторону бамбукового ложе, обставленного камнями:
- Положи ее туда и слушай, что я тебе скажу. Когда ты окажешься там, тебя может ослепить и напугать все. Ее дух уже в пещере, так что, все, что тебе будет нужно – там, взять ее за руку и не отпускать ни при каком случае. Но так же, вы можете встретиться у врат и тебя туда потянет, не смей туда идти, иначе ничем ни тебе, ни ей не возможно будет помочь.
Я послушно положил тело девушки на ложе, шаман сразу же посохом отстранил меня к костру. Сам уселся перед ней, стал что-то нашептывать, издавать гортанные звуки и рыки. Одной рукой он водил посохом над ее телом, пальцами другой руки, он макал в подготовленную миску, и рисовал символы на ее лбу.
Закончив этот обряд, мужчина подошел ко мне:
- Закрой глаза и расслабься!
Я закрыл глаза. Шаман опять начал что-то напевать, нашептывать, иногда потряхивая над моей головой посохом.
Мои веки были свинцовые, я не мог поднять их. Звуки, треск огня, шорох и скрежетание посоха в руках, напев шамана – смешалось воедино. Затем к моим губам поднесли миску и заставили пить.
Я плевался, настолько горьким было пойло, но меня поили в захлеб. Горечь по всему телу и мрак.

Я вновь открыл глаза. Вокруг ничего не было. Только прохладно, сыро и чуть поодаль я видел тусклый свет. Я пошел на свет, как вдруг за спиной окрик.
- Стой, тебе нельзя туда!
Я обернулся и увидел, что позади меня в глубине тьмы чуть светясь, стоит девушка.
- Почему нельзя? Я сюда пришел, чтобы забрать дорогого мне человека, но здесь же ничего нет! Значит, она там.
- Нет, Алекс. Если ты пойдешь туда, то уже никогда не вернешься сам и не вернешь меня, - в ее голосе что-то дрогнуло.
Я только и выдохнул ее имя, развернулся и быстро направился к ней, она навстречу и вот, мы стоим, в обнимку, насколько это возможно для нас. Сейчас я понимаю что совсем ничего не чувствую, что я не материален, тонкий, легкий и прозрачный, как молочная дымка. Мне хотелось бы сейчас вновь прикоснуться к ней, к ее "живому" лицу.
- Я думаю нам нельзя тут задерживаться и пора возвращаться. Ты ведь этого хочешь?
- Очень хочу!
- Держись крепко, я  тебя точно никуда уже не отпущу.
Как только она взяла меня за руку, стала появляться какая- то тяжесть, колкая боль. Я крепче сжимал ее ладонь и смотрел ей в глаза, чтобы убедится, что мы будем вместе. Она бледнела. Меня это стало пугать. Снова? Или так и должно быть?
Нас накрыла тьма. Сначала было тепло, затем все жарче. Казалось я весь горю. Стали возвращаться и другие ощущения, помимо той острой боли, словно разряд тока по всему телу в руки. Слышал какой-то мотив, шепот, крики, бой барабана, рык. Всё смешалось. Я хотел закричать, чтобы все заткнулись, а так же от неистовой боли. Сколько это длилось? Я не знал, но пытался сосредоточится на том, чтобы все закончилось и все получилось, я до сих пор держал ее за руку. Рука опустела, ногти впились в кожу. Не может быть! Всё кончилось.
Я открыл глаза и жадно вдохнул воздух. Как только отдышался я судорожно схватил Алинэ за плечи и как же я был неописуемо рад, тому, что она открыла глаза. Я прижал ее к себе и уже не мог ничего с собой поделать, я стал плакать, гладить ее по голове и повторять
- Всё получилось, как же я счастлив, что ты со мной. Я тебя никогда не отпущу.

**Алинэ**
Я наблюдала, как проходил ритуал, и как только его тело обмякло, шаман положил нас рядом, соединил наши руки. Дух Алекса стал отделяться от тела, стремясь ввысь, но тонкая ниточка осталась за ним и тянулась к его телу, а потом ослепительный свет, он появился сразу,
Алекс зашагал туда, я закричала:
- Стоп, тебе туда не надо!
 Он остановился, спросил почему? Уже через мгновение, мы были в объятьях друг друга. Я могла касаться его, но при этом ничего не чувствовала.
 Он крепко сжал мою руку и сказал, что никуда не отпустит и тут началось падение. Душу Алекса стало резко тянуть вниз, при том, что моя душа, наоборот сопротивлялась этому движению. Как будто,  это место пыталось меня оттолкнуть, оставить тут, но Алекс так сильно сжимал мою руку, что волей, не волей мы медленно двигались вниз в его тело. Он попал в свое тело, а потом и я вслед за ним в его.
 Я слышала распевы шамана, но видела свое тело все еще со стороны. Почувствовала резкий толчок и всей душой, ручьем потекла через его тело в свое, а дальше боль, тяжесть и жар... Мгновение и я в темноте. Все болит. Я чувствую! Как такое может быть?
Я делаю усилие и поднимаю веки, еще секунда, я не успеваю осмотреться, как оказываюсь в объятиях Алекса. Он целует меня, шепчет, что никогда не отпустит, а на его глазах слезы.
Моя рука как ватная, еще не слушается, но я тянусь к любимому, дотрагиваюсь его лица и чувствую его.
- Какой ты мягкий и теплый? разве такое может быть?
- Да, а ты еще немного холодная, - он улыбается и целует руку.
- Но ведь это противоестественно, то, что ты вернул меня, ведь может..
Он придвинулся и поцеловал меня в губы.
- Я люблю тебя, Алинэ! И не важно, что может случиться, теперь, я не отдам тебя никому и ничему.
Я прижалась к нему, слыша стук сердца, своего или его.
 Я уже не разбирала ничего, да и неважно. Это ведь мы, теперь одно целое.

Эпилог
На краю невидимого мира,
Не касаясь рукой тепла,
Я стою во тьме, незрима,
Между небом и землею навсегда

Здесь нет ветра, нет тепла,
Пустота царит в округе,
Входов, выходов я не нашла,
Словно в замкнутом я круге

Ты остался за гранью,
Недоступной мне теперь
Душу пронзает болью,
От сознания наших потерь.

Сердца стук твой слышу,
Я проникаю снова в твои сны,
Одну картину только вижу,
Меня спасаешь ты из пустоты
(Оксана Литвиненко)


Рецензии