Одноклассники точка ру

"Ну кто сказал, что весна обязательно бывает теплой, солнечной и цветущей? Вон, уже май наступил, а холод все еще такой, как в феврале! Ну, не в феврале, конечно, это я уже преувеличиваю, a как в марте, это точно!"- Юля поплотнее запахнула разлетающиеся от промозглого и сырого ветра полы своего далеко не весеннего пальто, приподняла плечи, прижав ими шарф к своей тоненькой шее, чтобы сохранить эфемерное тепло, и почти бегом побежала к зданию офиса, в котором работала без малого 10 лет.
Настроение было подстать погоде-такое же хмурое и серое. Да и было от чего! От этих постоянных дождей и сырости дети начали беспрерывно и по очереди болеть. На работе на "больничников" смотрят косо, пришлось вызывать из деревни неработающую свекровь.
"Достала уже эта старая дура! Сует свой нос повсюду и без конца дает советы! Лучше бы деньгами! Сама улыбается, а улыбка, как у ехидны!
Да и с соседским псом получилась неприятная история! Ну откуда я знала, что он мне под ноги кинется! Вот и наступила ему на лапу каблуком! Но я же случайно! А он, зараза, еще и укусить меня от боли и страха попытался! Пришлось ему под пузо свободной ногой поддать, чтоб не прокусил мои единственные сапоги! Теперь соседка демонстративно со мной не здоровается! Как теперь с ней мириться? Раньше хоть детей ей подкидывала на время, если в магазин на минутку выбегала, или там к врачу, а теперь как?
И в довесок ко всему еще и с подругой поссорилась..Честно сказать, я и сама толком не поняла, как это так у нас получилось?А все из-за этой юбки! Юбка, конечно, обалденная! Какая-то женщина принесла на работу продавать, а я купила. Настоящая "Prada"! Говорит, себе купила, но ей мала. А Женька начала смеяться надо мной, говорит, что ПРАДА будет стоить раз в 5 дороже! Даже если и так, как говорит она, зачем же это было озвучивать при муже, при свекрови? Эта старая стерва тут же приняла сторону Женьки, говорит:
-Ну, Женечка, Юля ведь хорошие вещи никогда не носила, откуда ей знать, как выглядит настоящая ПРАДА?
Ага! Как будто она сама носила! Всю жизнь в школе преподавала русский язык и литературу, и если ПРАДУ и видела, так только на богатеньких детишках, с которыми занималась репетиторством! И вообще, надо было сына воспитывать не только на примерах литературных героев, но и учить, как деньги зарабатывать, чтоб жена его знала, как выглядят настоящие дорогие вещи!
Потом еще и муж начал дуться на меня. Говорит, за такие деньги купила подделку, а лучше бы детям по весенней куртке! Да и вообще в последнее время ночами только спит, повернувшись коленками к стенке! Ни комплиментов, ни цветов, ничего! Любовницу, что ли, завел?
Наверное, его тоже вымотала эта жизнь. Сидит с утра до вечера в офисе топ-менеджером, зар.плата копейки, начальство вечно недовольное, уйти некуда, а в отпуск-только зимой или осенью, потому что летом-любимчики,  в число которых мой муж не входит!
А мне что делать? Ехать в отпуск с двумя маленькими детьми самой? Я там с ними повешусь! Как все достало! Так ли я представляла себе свою семейную жизнь, когда выходила замуж за молодого и, как казалось, перспективного инженера?
С подругой нужно мириться! Мы с ней вместе еще со школы. Конечно, мелкие стычки между нами были всегда, но в этот раз все получилось как-то глупо.
Высмеяла мою юбку! Куда я ее теперь надену? Глаза б мои ее не видели! А я ей в ответ, что, мол, а твое платьице могло бы быть и подлиннее! И если бы у меня были такие ноги, я носила бы только макси до пола!
Она мне в ответ, что даже настоящая, а не моя ПРАДА не достойна ее ног, а для моих подойдет и китайская..Ну, под конец все вроде было нормально, но Женька ушла раньше, чем собиралась!
Все, вернусь домой, позвоню ей и попрошу прощения!
Потом, нужно к соседке сходить! Куплю для ее собаки самый большой и самый дорогой пакет корма, и пойду! Простит, куда она денется!
И свекрухе надо бы сделать что-нибудь приятное. Может, купить  нежно любимый ею тортик "Птичье молоко"? И за чаем пожаловаться ей на мужа, что перестал воспринимать меня как любимую женщину и жену!"

Юля заскочила в холл серого унылого здания и поднялась к себе в кассу на четвертый этаж.
"Так, в запасе у меня еще пятнадцать минут, можно зайти в "Одноклассники" проверить почту!"
Юля не так давно  зарегистрировалась на этом популярном сайте, и каждую свободную минутку ее тянуло туда, где можно было встретить старых друзей , сокурсников и одноклассников, которых она не видела уже много лет.
За выходные дни, что она провела дома, на ее страничке произошли изменения. В зелененьких кружочках на оранжевом фоне светились манящие к себе циферки.
"Таааак..Гости..Шесть человек..Оценок восемь, писем два.
Посмотрим сначала гостей!"
Письма, как самое лакомое, Юля всегда оставляла на потом.
"Ну и, кто был у меня в гостях? Таня, одноклассница, тридцать два года, Киев, Асият Арзуманян двадцати семи лет из Еревана, Ашотик девятнадцати оттуда же, Сергей Павлович, сорок один год, из Одинцова, какие-то звездочки и крючки без имени, фамилии и возраста из Астаны, и Владимир, тридцать шесть, из Голландии. Ничего, кроме Тани, интересного!
 Теперь оценки! Таня поставила "пятерку" с плюсом за фотку, где мы с семьей сидим на диване. И семь "пятерок" поставил Владимир из Голландии. Ого! И фотки выбрал, где я одна, без мужа и детей!
А ну-ка, кто ж ты такой, таинственный Вовчик? Тааак, вот он! Голландия..Какие фотки!! А он ничего! Не то, чтобы писанный красавец, но вполне себе приличный! И лицо, и фигура! Видно, что высокий, накачанный! Блондин! В общем, мой идеал мужчины! Мне всегда, с самой юности нравились здоровенные блондины!  Так..Стоит возле тачки крутой. Дома возле компьютера. Ничего себе интерьерчик! Живут же люди! А на этой на кухне в фартуке и со сковородкой в руке! Какая кухня!!!! Мечта любой женщины! Чтобы мне ее разместить в моей двухкомнатной квартирке, нужно сначала выбросить абсолютно всю мебель, что есть, а то не влезет!
На природе..С друзьями. Возле статуи свободы. В гондоле в Венеции. Возле Эйфелевой башни. На яхте. За рулем маленького самолетика. Так , фоток еще много, а времени нет. Зайду попозже еще раз! А сейчас просмотрю быстренько письма!
Тааак..Первое письмо от Танюшки!
"Привет! Ну ты решила? Если не приедешь, сообщи поскорее, я другим сдам, а то время идет, а ты молчишь!"
Ехать к ней на море или нет? Конечно, цена за эту комнатку, что она сдает, не высокая, если сравнить с гостиницей, а если сравнить  с пустым кошельком, то просто огромная..А муж все не решается поговорить с начальством и попросить перенести отпуск хотя бы на начало июня или конец августа!
Ладно, ей потом отвечу!
Второе письмо..Владимир??? Из Голландии?? Чем же могла заинтересовать такого крутого мужчинку такая простая девушка, как я??? Откроем!
"Здравствуйте, Юля! Я случайно попал на Вашу страничку, и был просто очарован Вашей необыкновенной красотой! Жаль, что у нас в Голландии таких девушек нет!"

Сердце у Юли радостно забилось! Она кликнула мышкой в окно для ответа, и начала писать:
"Здравствуйте, Владимир!"
Но дальше почему-то ничего не лезло в голову.
Что можно ему написать помимо "здравствуйте"?
И она, подумав, добавила:
"Что Вы! Я простая и очень обыкновенная девушка, замужем и у меня двое детей."
Замерла на миг и подумала:
"Ну зачем я это ему пишу? Он и сам видел меня на моих фотографиях с мужем и детьми!"
Стерла все кроме приветствия.
И написала другую фразу.
"Меня зовут Юля и мне  тридцать два года!"
 "Нет! Это вообще фигня!-подумала Юля. - Он уже и сам прекрасно знает, сколько мне лет и как меня зовут!"
Стерла вновь.
Написала:
"Мне очень приятно, что я Вам понравилась! Уже давно я не получала от мужчин комплиментов!"
"Нет, на счет комплиментов-это лишнее! - подумала Юля, стерев последнюю фразу. И дописала другую:
-Вы тоже очень симпатичный молодой человек!"
Прочитала, что получилось в итоге.
"Вроде бы неплохо! А как закончить? Ладно, времени нет, и так все уже сидят за работой а я все  еще на сайте..Не дай Бог кто заметит, где я сижу в рабочее время и донесет начальству! Закончу на обеде!"
Во время работы Юля только и думала, что о своем новом знакомом. Серый и дождливый понедельник совершенно не замечался. Она без конца посматривала на часы. Наконец-то стрелки подошли к двенадцати! Ура! Обед!
Юля быстренько побежала в кафешку за углом, пока туда не налетела толпа голодных, купила булочку и пакет холодного чая, и бегом рванула на свое рабочее место.
Так, www.odnoklassniki.ru, логин, пароль, письма! Есть! Одно новое! О, Господи, опять от Вовчика!
"Здравствуйте, Юля! Простите меня за назойливость, но с тех пор, как я увидел Вас, я не перестаю о Вас думать! У Вас такие умные  глаза, такие нежные черты лица, божественная фигура, наверняка и без меня у Вас множество поклонников! Я бы не осмелился написать Вам повторно, но увидел, что Вы тоже заходили на мою страницу, и у меня появилась надежда, что я Вас тоже смог чем-то заинтересовать! Я Вас умоляю, напишите мне хоть пару строк!"
"О, Боже! Не могу поверить! Такой красавчик, и такие письма?? Да еще и кому? Мне!! Замученной семьей и бытом, потерявшей ко всему интерес! Мне даже в общественном транспорте мужчины перестали уступать место! "
Юля достала из огромной сумки зеркальце, уже давно валявшееся там без особой надобности, косметичку, и начала рисовать себе лицо, думая о том, что ответить Владимиру.
До конца обеденного перерыва время еще было. Юля подошла к большому зеркалу. Подправила румяна, припудрила лоб и нос. Распустила волосы и слегка их взбила руками.
Достала из рукава пальто шарф из тонкой шерсти и накрутила его мягкими складками поверх своей невзрачной блузки.
"Ну, в общем, я еще ничего!"
Вернулась к компьютеру. И, не думаю, начала уверенно стучать пальцами по клавишам:
"Здравствуйте, незнакомец! Мне очень приятно получать от Вас такие письма, потому что как и все женщины, я люблю комплименты! С удовольствием посмотрела Ваши фотографии! Вы любите путешествовать по миру? Это здорово! Я Вам завидую! Вы побывали в таких красивых местах! Расскажите мне о них, пожалуйста! И о себе тоже! :) Юля"
И не перечитывая отправила ему это письмо.
Затем, уже спокойная, открыла вновь его страницу и пересмотрела все фотографии до конца. Их было не так много, штук двадцать, но каждая из них вызывала яркое желание все это увидеть, почувствовать, попробовать и понюхать! Экзотические блюда..Заморские страны! Мебель, как в фильмах и одежда , как в модных журналах..В их маленьком городке больших супермаркетов еще не построили,  а в маленьких хоть и было все в красивых и ярких упаковках, но все же не такое, как на этих фантастических фотографиях. "Вряд ли у них есть китайская ПРАДА! Наверное, у него дома и тарелки тоже от Прады .." Ей представились большие белые тарелки с резным краем, по кромке которых шла непрерывная надпись:"PRADA. PRADA. PRADA....."
"Хотя нет! Зачем же им тарелки ПРАДА? Могут ведь разбиться! Лучше джинсы! И чтобы через всю попу красными, нет, золотыми огромными буквами было написано: PRADA! И чтобы все даже издалека понимали, что это настоящая вещь, а не китайская подделка!"
Тут мысли Юли переключились на юбку. "Да! Нужно Женьке позвонить, и рассказать о Владимире! И извиниться за вчерашнее! "
Пока никого не было, Юля подошла к офисному телефону и набрала сотовый подруги. Своего сотового, как и домашнего компьютера, у Юли не было, так как муж Юли считал это непозволительной роскошью!
-Привет, Жень!
-Привет.
-Прости меня за вчерашнее! Сама не знаю, что на меня нашло!
-Да ладно, не бери в голову! Проехали!
-Ты не обижаешься больше на меня?
-Нет, и не обижалась, - голос Женьки был сух и неприветлив.
-Чем занимаешься?
-Балбесничаю. В отпуске же!
-Слушай, Жень, тут такое случилось! Я тут с иностранцем познакомилась!
-Да ну?? Где??
-В "Одноклассниках"! Он мне написал!
-На каком языке?
-На русском! Он русский, но живет в Голландии!
-Ну и зачем он тебе нужен? У тебя муж, дети! Это я одна! Отдай его мне!
-Да брось ты, Жень! Я же не в койку к нему прыгаю! Просто флирт!
-Ладно, потом расскажешь подробности! Я к тебе зайду!
-Хорошо! Заскочишь вечером?
-Если получится! Я тебе позвоню потом, ок?
-Ну давай, пока!
-Пока!
Юля положила трубку, и вернулась на сайт.
"О! Еще одно письмо!"
"Я благодарю Бога, что Вы мне ответили!Я почувствовал себя самым счастливым человеком на свете! Вы просили рассказать о себе? Итак, мне тридцать шесть и зовут меня Владимир. Мои родители эмигрировали в Голландию 19 лет назад. Вкратце - все было хорошо, но 8 лет назад от болезни умерла мама, а в прошлом году в автокатастрофе погиб отец. Я остался один. От отца унаследовал неплохой бизнес - мастерскую по ремонту катеров и небольших яхт, от скуки путешествую, но как здорово это было бы делать с родной душой!
Мне не нравятся голландки, по зову крови мне ближе русские, и если бы Вы не были бы замужем, я уже был бы у Ваших ног."
Голова у Юли от радости закружилась, дыхание перехватило и счастливо заблестели глаза от нахлынувших чувств... В офис стали заходить сотрудники, и несмотря на то, что помещение кассы было отдельным, Юля не захотела, чтобы ее видели, занимающейся не относящимся к работе делом.
Сотрудники заметили перемену во внешности Юли.
-Что случилось, Юлечка? Ты такая красивая сегодня! Ты что, в перерыв бегала к стилисту?-игриво спросил Павел Федорович, начальник их отдела, до этого времени не замечавший Юлю в упор.
-Нет, я сюда его вызывала! - так же игриво ответила Юля, тряхнув пышной копной волос!
Шутки и комплименты посыпались со всех сторон.
Юля смущенно улыбалась и прикидывала в уме, чтобы такого ответить всем и сразу, чтобы удивить всех еще больше. И громко, на всю комнату оповестила:
-Это просто весна, любовь, и больше ничего!
-Если все влюбленные женщины нашего офиса весной будут выглядеть так, как ты, я не захочу возвращаться домой! - парировал начальник.
А женщины завистливо осматривали Юлю, пытаясь понять, каким образом эта серая мышка смогла измениться всего лишь за час их отсутствия на рабочем месте.
День подошел к концу.
Юля мучительно искала предлог, чтобы задержаться у компьютера еще хоть на немного. Но такого мотива не нашла.
Дома муж удивленно на нее посмотрел:
-Ты какая-то не такая сегодня!
-Почему?
-Не знаю! Красивая!
-Ну надо же! Не могу поверить! Мой муж мне сделал комплимент! - усмехаясь, сказала Юля и поспешила к детям.
Чуть позже забежала Женька, но посекретничать не удалось: в маленькой квартире не нашлось укромного местечка, где можно было просто посидеть вдвоем и поговорить о своем о женском.
Да еще и свекровь, увидев накрашенную невестку, стала подозрительно на нее коситься, хмурить брови и поджимать губы, а затем села как приклеенная между Женькой и Юлей и не сдвинулась с места, пока Женька не засобиралась домой.
Пришлось разойтись, не сказав друг другу по существу абсолютно ничего.
На следующий день Юля проснулась на час раньше обычного. Не обращая внимания на обиженно засопевшего мужа, разбуженного шумом будильника,  она захлопала дверцами шкафа, выбирая одежду понаряднее. Потом выгнала из туалета надолго засевшую там свекровь, которая от возмущения захлопала ртом, как рыба, выброшенная на берег, и начала тщательно наносить макияж, представляя себя в гостиной Владимира в кругу таких же красивых людей.
Придя на работу намного раньше положенного срока, Юля первым делом бросилась к компьютеру.
"Добрый день, ангел мой! Мне сегодня снился замечательный сон! Я видел Вас! Я гладил Ваши волосы и смотрел в Ваши глаза!"
И еще одно письмо от него же:
"Я очень хотел бы приехать в Россию. С момента эмиграции прошло много лет, и я совсем не помню, какая она! Вы могли бы мне помочь ее увидеть?"
"Здравствуйте, Володя! Спасибо Вам за Ваши письма! Сегодня я пришла на работу пораньше, чтобы иметь возможность с Вами пообщаться! А на счет Вашей просьбы-не знаю , что и ответить! Я замужем, к сожалению, и мне будет трудно посвятить время Вам в ущерб семье."
" А если бы Вы не были замужем, Вы бы мне помогли?"
"Да, конечно! Почему бы и нет?"
"Я очень рад! Может быть, я не совсем Вам безразличен! Расскажите о себе!"
"Замужем, работаю в офисе  кассиром, у меня двое детей. Люблю читать книги, путешествовать. Но за пределами России не была ни разу. Не знаю, что еще Вам рассказать!"
"Дайте мне номер Вашего сотового, чтобы я Вам позвонил!"
"У меня нет телефона, только рабочий и домашний. Но на них звонить нельзя."
"А хотите, я Вам пришлю телефон? Оставьте Ваш адрес!"
"Спасибо, не надо! Я не смогу объяснить мужу, каким образом он у меня появился.Он против того, чтобы иметь сотовые."
"Очень жаль! Тогда расскажите о семье!"
"Муж, работает в офисе, тридцать три года, мы женаты десять лет. Сын, школьник, восемь лет, дочь , почти шесть лет, осенью идет в первый класс.
А Вы никогда не были женаты и у Вас нет детей?"
"Увы! Я пока не нашел вторую половину!"
"Может, не там ищете?"
"Я тоже так думаю!"
"Я должна с Вами проститься, мне нужно работать! Если у Вас будет возможность, я освобожусь на час через четыре часа!"
"ОК! До скорого, ангел мой! Нежно целую в щечку!"

Обед пришел быстро.

"Я здесь, Володя!"
"Я тоже, и очень ждал!"
"Мне приятно!"
"Мне тоже! А давай на "ты"?"
"Хорошо!"
"Ну тогда, как у тебя дела?"
"Работала! А у тебя?"
"Ждал, когда  закончишь работу! И думал о тебе! А ты?"
"Что я?"
"Думала обо мне?"
"Да!:)"
"Что думала?"
"Что мне приятно и интересно с тобой общаться!"
"Я очень рад! Ты не только красивая, ты еще и очень хорошая девушка!"
"Спасибо!"
"Не за что! Я написал только то, о чем подумал!"
"Ты преувеличиваешь мои заслуги!"
"Скорее, преуменьшаю!
"Правда?"
"Да! Я так боюсь сказать лишнее слово, чтобы тебя не потерять!"
"А ты меня нашел?"
"А ты думаешь, нет?"
"Не знаю!"
"Юлечка, извини, если сказал тебе что-то лишнее!"
"Тебе не за что просить прощения, ты такой классный!"
"Спасибо, солнышко!"
"Пожалуйста!"

С момента знакомства с Владимиром жизнь Юли разделилась на две части: одна, лучшая ее часть, была в общении с Володей! Вторая - в ожидании этого общения. Свекровь пилила своего сына, говоря, что у Юли кто-то появился. Муж Юли несколько раз пытался на ней проследить, но каждое утро она спешила на работу, а вечером без задержек возвращалась домой. Но дома она если и находилась, то только физически. Ментально же она была там, в Голландии, рядом с Володей.
Ей никто не был нужен. Подруга Женька, находящаяся в длительном отпуске и отчаянно скучающая, со временем перестала ей даже звонить - разговаривать с Юлей было тяжело.
Детей Юля стала воспринимать, как досадную помеху, которая отвлекает ее от мыслей о Володе.
Как-то вечером, уже в постели, муж попытался ее обнять, но Юля резко и возмущенно оттолкнула его руку. Ей казалось кощунством заниматься любовью с мужем, когда у нее появился Володя.
Теперь ее каждое утро начиналось одинаково:
"Доброе утро, солнышко! Я опять думал о тебе всю ночь!"
"Доброе утро, Володя! Я тоже!"
"Я очень скучаю по тебе!"
"Я тоже!"
"Как муж?"
"Почему ты о нем спрашиваешь?"
"Я ревную! Ты его любишь?"
"С тех пор , как появился ты, нет."
"А почему ты с ним живешь?"
"А с кем мне жить?"
"Со мной!"
"Это не реально!"
"Почему?"
"Ты в Голландии, а я в России !"
"А ты могла бы приехать ко мне?"
"Много проблем! И загран. паспорта у меня нет!"
"А если сделать?"
"Попробую!"
"Девочка моя родная! Я все время о тебе думаю! Я люблю тебя!"
"Я тоже!"
"Прости меня, родная, я ничего не могу с собой поделать! Я думаю о тебе днем и ночью! Я хочу к тебе! Я хочу тебя!"
"Володя! Я тоже хочу быть рядом с тобой! У меня никогда не было рядом человека , который понимал бы меня так, как ты!"
"Родная моя! Любимая моя, хорошая моя! Я очень-очень тебя люблю!"
"И я тебя люблю!"
"Меня любит самая лучшая девушка на свете! Я самый счастливый в мире!"
"И ты самый хороший, самый-самый!"
"Солнышко, как дела с документами? Не готов еще паспорт?"
"Мне сказали, будет готов в понедельник!"
"Как хорошо! Ангел мой, я не дождусь, когда мы будем вместе! Ты ведь тоже этого хочешь?"
"Да! Только как мы это сделаем!"
"Не переживай! Я же говорил, это будет моим сюрпризом!"
"Но я ведь тоже хочу знать!"
"Хорошо! Я должен буду прилететь в Москву по делам фирмы! На своем самолете! И я тебя заберу с собой!"
"Но мне ведь нужно будет еще развестись с мужем?"
"Я не смогу так долго ждать! Я тебя заберу одну! Ты поживешь у меня, потом вернешься за разводом и детьми! Ты согласна, любимая?"
"Как это страшно!"
"Не бойся! Я всегда буду рядом с тобой! Так ты согласна?"
"Да..."
"Сладкая моя, через 3 недели  я прилетаю и мы будем вместе! Ты готова?"
"А виза?"
"Конечно, нужна! Сделай туристическую недели на три, а потом продлим уже у нас!"
"Я боюсь!"
 "Ты во мне не уверена?"
"Уверена, но все равно боюсь!"
"Глупенькая! Почему? Мы ведь хорошо знакомы! Как я живу, ты видела на фотографиях, у нас все будет замечательно! Я буду всегда тебя защищать и любить! Ну же! Кто не рискует, тот не пьет шампанского! А тебе и рисковать не надо! Я же люблю тебя, родная!"
"Ну, хорошо, я буду пытаться  держать себя в руках!"

Визу открыть оказалось совсем не сложно. Но на нее потребовались деньги! Всю свою последнюю зар.плату Юля потратила на сбор документов и оформление загран.паспорта и визу. А еще надо было купить билет на самолет до Москвы, но уже было не на что! Попросить у Володи Юля не рискнула. Раз, пересчитывая на работе дневную выручку в кассе, Юле в голову пришла простая мысль: а если...? Но как быть с увольнением?? Ведь при увольнении недостача может всплыть!
 Значит, нельзя увольняться.
В кассе постоянно были наличные.  В банк она сдавала деньги два раза в неделю. Юля решила подождать, когда денег скопится побольше. Для этого все последующие дни Юля сдавала не всю выручку, а лишь часть ее. За неделю до вылета в Москву Юля начала потихоньку брать небольшие суммы, и в обеденный перерыв бегала по дорогим магазинам в поисках новых вещей. Ей хотелось чтобы Володя, увидев ее, не разочаровался в ее внешности. Всё купленное она оставляла   в кассе.
За день до вылета она купила себе билет на самолет и сделала сногсшибательную прическу и такой же маникюр в самой дорогой парикмахерской города . Самолет вылетал в шестнадцать часов. Поэтому в обед, когда все ушли, Юля взяла из кассы новенький, блестящий и дорогущий чемодан на колесиках, набитый самыми дорогими шмотками, которые она смогла купить , надела новенькие с иголочки джинсы, обула босоножки на высоченных каблуках, остановила такси и помчалась в аэропорт.
Москва Юлю поразила. Сколько людей-ужас!  А метро! Она никак не решалась шагнуть на движущуюся ступеньку эскалатора, пока стоящий сзади парень не взял ее чемодан и не подтолкнул ее сделать первый шаг.
Аэропорт Шереметьево Юля нашла на удивление быстро- только вышла из метро, как заметила маршрутку с заветной надписью под стеклом.
Володя должен был прилететь за ней лишь на следующий день. Так что, весь вечер и всю ночь ей предстояло провести одной.
Гуляя по огромному зданию, Юля увидела надпись : "Обмен валюты", и решила все украденные деньги обменять на евро. Зачем ей рубли в Голландии???
О том, что на работе и дома ее уже ищут, она старалась не думать. Юля стала возле обменника, окошко которого захлопнулось перед самым ее носом , и она увидeла надпись: "Технический перерыв 15 минут".
К Юле тут же подошел какой-то мужчина  и предложил ей обменять ее рубли по более выгодному курсу.
Она согласилась и покорно побрела за ним в укромный уголок огромного зала.
Достав калькулятор,  мужчина что-то подсчитал, показал Юле в окошке дисплея какую-то цифру, и начал отсчитывать деньги. Затем он сунул Юле в руки пачку денег, забрал рубли и тут же испарился. Она ничего даже не успела сообразить.   Юля начала рассматривать полученные деньги. Между первой  и последней бумажками достоинством в пять евро находилась пачка нарезанной цветной бумаги.
Юля не могла поверить, как она, человек, который постоянно работает с деньгами, смогла так обмануться! Она выбросила фантики в стоящую неподалеку мусорку и понуро побрела поближе к группе встречающих. Слезы текли сами собой. Девушка почувствовала, что тушь попала в глаза. Кое-как прочистив один глаз, она увидела направление в  туалет и поспешила  туда умываться.  Как ни странно, в туалете было пусто. После тщательного умывания Юля заперлась в кабинке, оставив чемодан, который в кабинку не поместился, в самом дальнем от входа углу  помещения.
Чемодан был оставлен без присмотра всего на  минуту.
Когда Юля вышла, чемодан исчез. Сумочку с паспортом и десятью евро она тщательно прижимала к груди. Исчезновение чемодана Юля восприняла как-то отрешенно и безучастно..
До прилета в Москву она планировала переночевать в отеле неподалеку от аэропорта. Теперь об этом не было и речи. Кое-как она провела в аэропорту ночь. Хотелось ужасно спать, но Юля крепилась изо всех сил. Утро она встретила с улыбкой. Ведь сегодня прилетит ее Володя и увезет ее в свое тридевятое царство! Правда, ее пугала одна вещь: каким образом он найдет ее в этом огромном здании?
Подходило назначенное для встречи время. Сердечко Юли то замирало, то трепыхалось, как птичка в руке. Она то становилась в центре зала, то металась из одного конца задания в другой, с этажа на этаж,  но Володи нигде не было видно. Когда прошел лишний час, Юля начала заметно нервничать. Через два впала в панику. Через три с ней случилась истерика.
Один из таксистов, раcxаживающих по залу aэропорта в поисках пассажиров, предложил Юле свою помощь.
-Мы должны здесь встретиться с молодым человеком, но, похоже, разминулись!
-Пойди дай объявление, может, он тебя тоже ищет!
Юля тут же побежала в указанном направлении.
После трех объявлений ничего не изменилось.  Она покорно побрела в зал прилета. И тут ей в голову пришла мысль об интернете! "А если у него проблемы, и он, не зная, как с ней связаться, написал  об этом в "Одноклассниках"?"
Уже через несколько минут Юля судорожно стучала пальцами по клавиатуре. Ее страница. И тут же засветился зеленый огонек с цифрой один над конвертиком! Пришло письмо! От кого? Что там??
"Дорогая моя девочка! Мы только что вернулись домой! У нас проблемы! Небольшая поломка самолета! Будем готовы через неделю в это же время! Ты только меня жди и никуда не уходи! Отдохни и посмотри Москву! И ровно через неделю мы встретимся! Я тебя люблю!"

...А за несколько тысяч километров от Москвы, подруга Женька, отправив Юле очередное письмо от имени "Володи",  злорадно и с удовольствием усмехаясь, представляла, как Юля еще целую неделю  будет надеяться  и  ждать мифического принца  в Москве, и как потом все же вернется домой, осмеянная и униженная, как когда была унижена  Юлей сама Женька.
-Ноги у меня кривые? Макси мне нужно носить??  Посмотрим, что теперь будешь носить ты! - хмыкнула Женя и занялась своими делами. Теперь можно немножко и отдохнуть от этого компьютера и этого сайта! Свою задачу отмщения Женька посчитала выполненной.
А Юля вновь ходила по залу туда и обратно, сонная , голодная и несчастная, до самого вечера, пока к ней не подошли двое сурового вида мужчин в милицейской форме:
-Добрый день! Предъявите документы! Тааааак..Гражданка Юлия Потапова?
-Да..
-Пройдемте с нами!


Рецензии
Поступок "подруги" циничный,и очень жестокий!
Однако странно как взрослая женщина,могла так довериться человеку которого она никогда не видела...
Доверяй, но проверяй. Особенно все, что касается социальных сетей.
Обманщиков и мошейников там очень много....

Доминика 2   17.09.2012 01:09     Заявить о нарушении
Самое ужасное, что это литературно обработанная реальная история..

Лолита Ди Милано   18.09.2012 00:17   Заявить о нарушении
Неужели реальная история??
Многое слышала относительно социальных сетей, но такой финал...
Бедная обманутая, женщина...

Доминика 2   18.09.2012 11:45   Заявить о нарушении
к сожалению..наверняка все это происходит из-за недостатка любви..

Лолита Ди Милано   19.09.2012 18:15   Заявить о нарушении