сны

Не спал почти 2 суток.. так получилось.. как рухнул баиньки - не помню... но какие же сюжетные сны у меня были...)))***Сижу в Присподней - как новобранец на призывном пункте. Жду своих "покупателей" (кто служил - тот поймет - о чем я) Ессно - малость очкую - мало ли .. на всякий случай... Лицезрею хромого Беса..-Который тут - "Лама"? Поднимайся.. я за тобой...Появляется привратник с бумагами и печатью.. "Сдал-Принял"...Направляемся к лифту.. Угу - вверх по лестнице,ведущей в низ.......-А счего хромаешь? вон как рожу корчишь от боли... -Не твое собачье дело..-Ясен-красен.. но бы мог тебя отремонтировать.. Не Бог,конечно, но немножко волшебник..Черта при упоминании Всевышнего перекосило..-Тьфу на тебя три раза, мужик! А ты действительно можешь помочь?-Могу! Где тебя так?-Понимаешь - боролся я тут с одним.. ангелом... за душу заблудшую.. Он как мне засандалит лоу-кик в тазобедренный,...потом еще по морде крыльями отхлестал..Чёрт скуксился..-Ладно. присядь..сейчас по точкам пройдемся и будет тебе счастье!-А это не больно?Рогатый подозрительно на меня посмотрел..-Не очкуй..-Ну ты,не хами...работай давай...10 мин работы,с точками,суставами...-Слушай! а как у тебя это получилось??? Ведь и правда - НЕ БОЛИТ...А мою Бабушку посмотришь? Она у меня единственная и любимая..-А что с ней?-Надышалась дерьма от ваших чиновников, проводя инспекцию сковородок... Вот.. аллергия у нее.........Посмотрим.......Между тем - добрались до подземной канцелярии..За массивным резным столом старинной выделки сидела БЕСОВКА..Хищный оскал,рога,нос-пятачком.... брррр!..Бабушка - Это - Док! Он меня вылечил!Давай и тебя посмотрит!-А ну - брысь,отсюда,бесовское отродье.. Оставь нас.. посмотрим, какой это "ДОК"....****Мое почтение,Юная Леди... я тут мимо проходил...-Как как ты меня назвал??? Да мне больше 700 лет.. Как ты сказал? "Юная Леди"??? И бесовка закатилась в дикой истерике от смеха, дрыгая ножками,брызжа слюной,стуча лапами по столешнице........-Ой,не могу.. ой... гыыыыыыыы....................))))))))))))))))))))))))))))В своей истерике рогатая закашлялась и харканула какой-то зеленой гадостью под стол.. ***Ой.. слушай - а ведь меня отпустило!Как ты это сделал?.......ну ты проказник, ну ты гаденышь!Где ты Этому научился??? )))Пришлось рассказать байку про НИИ Эксперементальной Дефлорации..***Новый взрыв истерического смеха...кажется даже сковородки подпрыгивали на угольях и в канцелярию испуганно заглядывали подрозрительные "личности"....***Ой,давно так не смеялась... ну повеселил старуху....Выпить хочешь?-Не откажусь..-Мдя.. скромность твоя не знает границ...Она достала из сейфа армянский коньяк,шоколадку и 2 рюмки..Ну,Быть Добру!..****Упс.. такого от нее я не ожидал..А ведь это любимая поговорка нашего комбата, царствие ему небесное..-Бабушка.. а мне бы...-Как ты меня назвал?..И она смахнула кончиком хвоста предательскую слезу с ресниц....Бабушка.. мне бы.. отлить.. где тут у вас..?-За дверью - налево.. и быстро давай.. мы еще не договорили.. Кстати - есть у меня на примете одна хорошенькая чертовка.. хочешь - познакомлю? И она ехидно подмигнула..-Ну нет уж.. хватит с меня и человеческих самок...Ладно уж - иди.. и.. одна нога здесь,другая.........****Где должна была быть другая нога я не услышал.. потому что за другую ногу меня цапнул котэ.. и я проснулся...И таки пошел отлить.. в свой сортир!!! В котором над унитазом висит объявление :"НЕЗАКРЫТАЯ КРЫШКА УНИТАЗА ЛИШАЕТ ХОЗЯИНА БЕРЛОГИ МАТЕРИАЛЬНОГО ДОСТАТКА!БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!ЗАКРОЙ КРЫШКУ!"...........)))))))))))))


Рецензии