между строк..

В 90-х у меня было "великое шатание по стилям восточных единоборств" и
общение с беглыми братьями -китайцами в Москве - на предмет изучения
иглотерапии,гимнастик и ци-гуна.. Была у нас в больничке санитарка- Зина
- неопределенного возраста - божий одуванчик.. Как-то попросила снять
ей гипертонический криз... Легкий точечный массаж, пост-изометрия..
помогло.. но с тех пор бабушка Зина меня месяц доставала - где я сему
искусству учился..
Сидим с ординаторами в ванной-клизменной -
курим -трещим обо всем и ни о чем.. входит Зина.... заводит старую
пластинку... ДОСТАЛА!
решил схулиганить- вещаю - ок,Зина-страшная
врачебная тайна... Есть такой НИИ Эксперементальной
Дефлорации.......Ординаторы мин 5 дрыгали ножками от смеха.. Через 30
мин меня вызывает Лукомский..
-Коллега.. я слышал - у вас необычное высшее образование.. мастер-класс не дадите? ***))))
***
Из той же серии.. молоденькая медсестричка жалуется на вечные мигрени..
Диагностика по пульсу, ушкам.. на самом деле - проблема в свернутом
тазу.. и как мы любим говорить - если болит шея - нужно править
задницу - такова биомеханика позвоночника.. и наоборот..
*** Пост-изометрия, точечный массаж.. пассы руками..
Входит начальник - Тихон Борисыч..
-Ну что,Леночка. Вам Полегчало?
-Ой, знаете.. так хорошо мне еще никогда не было..
-Не удивительно - Лама у нас таким образом - Размножается....
**
Дурак ты ,Тихон, и шутки твои - дурацкие ..)))


Рецензии