С точки зрения моего Кота..

С точки зрения кота...
С "папой" мне повезло.. меня хотели на улицу выкинуть.. а он взял к себе... Он классный мужик и Док.. и лоточек вовремя чистит и вкусняшки приносит.. и даже массаж делает.. не всякому коту такое даже в самых сладких снах приснится..
Вот только.. тяжко ему одному.. Нет.. конечно иногда тетки появляются - не пациентки.. но так же быстро и исчезают... Причем - не продажные тетки.. а так - ... им видимо тоже одиноко...
А еще меня удручает, когда папа после разговоров со своими друзьями, которые приходят в гости.. говорят о войне.. я не знаю - где этот Афган.. но я никогда не видел таких сухих слез у такого калассного мужика как мой папа... И пьет он свой коньяк и не пьянеет.. и курит... много курит..
А еще.. мне очень хочется с ним поговорить по душам , по-человечьи.. но коты не приспособлены к этому.. мы можем общаться только телепатически...
У папы столько литературы... в массажной.. он когда засыпает, я пробираюсь в массажную и листаю книги.. там и поэзия древнеазиатская и скандинавская и русская.. и очень много книг по медицине.. забавно - я узнал что у котов и людей очень много общего.. даже точки на теле почти такие же.. Папа не в курсе, что я умею читать.. По этому я иногда прихожу в массажную когда папа работает и наблюдаю - сверяю то что прочитал и что вижу.. Папа у меня - настоящий Мастер...
****
Я конечно иногда хулиганю.. но исключительно для того, чтобы папа поиграл со мной а не замыкался в себе...
***
Мне очень повезло с папой.. ))


Рецензии