***

Я и Космос

С космосом отношения у меня как-то сразу не заладились. Наверное, в третьем классе нам рассказали про гравитацию. Дело было зимой, мы учились тогда во вторую смену, и возвращались домой уже, когда было совсем темно. Я смотрела на небо. И небо было очень черное и очень близкое. И я думала: «Вот оно как близко…А вдруг сейчас притяжение земли отключится,  и я улечу в эту черноту вверх?». Мне казалось, что лететь тут недалеко, и думать об этом было крайне неприятно. И, пока притяжение еще было, я, чуть ли не бегом, бежала домой!
Где-то слышала фразу: «Если долго смотреть в бездну, то однажды бездна посмотрит на тебя». И, конечно же, утащит в себя. Так я думаю. До сих пор.


До сих пор, когда я смотрю на фотографии земли из космоса, мне не уютно. Хотя это потрясающе красивые фотографии. Но Земля такая маленькая…Одна в таком огромном космосе, в такой бесконечной пустоте…Бездна уже с ней… Я смотрю на фотографии Земли и точно знаю, каково ей. Вот так вот именно я себя иногда чувствую, когда прихожу домой зимой после работы в пустую квартиру. Такая же чернота. Чернота и пустота. Которую ты можешь оживить только собой. А особенно, если все то же самое, только ты еще болеешь…Это вообще уже…Космос какой-то…Кажется, что на многие парсеки вокруг ни одной родной души, кто тебе чашку горячего чая сделает…


Или вот еще…Она, наверное, тоже хочет быть ближе к своему Солнцу…Но нельзя…Это же нарушение всех космических законов! Ей и остается только издалека смотреть на него и слать ему свои мысли и флюиды и думать, пришлет ли он ей тоже своего тепла в ответ. Даааа…Невесело… Да еще и этот космос вокруг…
И вот так, годом за годом Земля, и все остальные планеты летят в абсолютной тишине – а мне кажется, что там именно тишина – смотрят друг на друга издалека, думают что-то друг про друга.…И каждый сам с собой.


И это наше важное отличие с Землей!


Я с третьего класса знаю - как хорошо, когда есть родные люди.…С ними-то гравитация точно никогда не пропадет.…Они-то тебе точно не дадут улететь в пустоту…Обнимут, поцелуют…Да и чашку чая подадут!
Как все-таки хорошо быть человеком, а не планетой…


Рецензии