Сезон дождей

Город,
        Город сеткою дождя
Так ли ждёшь ты всё меня,
Или нет?

Нитью,
         Нитью серого дождя
Молча встретишь ты меня,
Или нет?

Помню,
          По асфальту я бежал
И в руках цветы держал,
Те цветы.

Только,
          Только время не верну,
Я уж больше не пою,
Где же ты?

Словно,
          Словно летние дожди
Вдруг растаяли вдали
Шаги твои.

Город,
          Предрассветною порой
Мы встречаемся с тобой,
Город мой.


Рецензии
Дочитал весь цикл стихов о дожде. Многие так и просятся исполнять под гитару.
С уважением и благодарностью
Владимир

Владимир Врубель   18.02.2019 11:30     Заявить о нарушении
Забыл добавить, что ещё и очень удачные снимки - иллюстрации.

Владимир Врубель   18.02.2019 11:31   Заявить о нарушении
Очень люблю фото. Сколько помню себя, столько фотографирую и рисую.
Здоровья. Владимир. и всего самого доброго!
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   18.02.2019 18:39   Заявить о нарушении