История альянса Утопия. 45

09.07.12 20:06:49 ~утопия~ Markush
а потом он пишет на мою критику его воззрений антисимитизма:

 09.07.12 20:04:58 shpard [2:84:8] Без темы
 Я про Гітлера тотакої думки,вінце заслужив щоб страдав вічно.Йому помагала компанія яка була в США а діт Буша був фашистом.В мене кров Еврейська і Украінська.
09.07.12 20:05:45 ~утопия~ Markush
5 минут дорогие участники уже истекло. я беру на себя отвественность разрыва пакта об ненападении с альянсом Ассия СССР и предоставляю на критику фашистские письма участника альянса Ассия СССР:

 08.07.12 23:33:45 shpard [2:84:8] Без темы
 І я співчуваю чорним тому що вони гарно жили до Європейців помилка яку зробили вони відчуваєця в цей час діти які гинуть від хвороби а Снід це на мою думку вині Амириканські Жиди так би назвав мій батько ті які крадуть грощі і гочуть знищіти русичив і вас а діти які роблять в рудниках і гинуть в підльтками і платять 1$ в день а землеробства нема а інщі гинуть від пуль
 08.07.12 23:21:52 shpard [2:84:8] Без темы
 я вибач що не написав про(чорну раса)яка була ворогом тому що були союзниками сириг пришельців а коріні Американці і ним дали Африку що їхня планета була зруйнована у війні з сірими а ГІтлерщо говорив про Арійську расу віньогобула хвороба Паркінсона і він найщов цю свастику яка значила війну і смерть знайшли в Гімалаях коли шукали Шамбалу а і нша свастика яка була навпаки яка значила землеробство і життя подивись відео Великая тартария з відки прийшли(чорна раса)
 08.07.12 13:30:45 shpard [2:84:8] Без темы
 а хтоти по національності
09.07.12 19:57:25 ~утопия~ Markush
привет всем))
 я поднял вопрос об разрыве всех отношений с альянсом Ассия СССР. 2 участника из нашего альянса, из которых в том числе я поддержали данный разрыв отношений. воздержание участников от голосования не влияет на голосованию ни в какую пользу. поэтому, сторонники разрыва отношений с альянсом Ассия СССР одержали 100% решения в данном голосовании. дается еще 5 минут для продолжение голосования)) по истечению данного времени - выносится окончательное решение))


Рецензии