История альянса Утопия. 46

09.07.12 20:23:42 ~утопия~ Markush
[20:22:27] Markush > Djeks979, бендеры тоже люди. альянс Ассия СССР неграмотно пишет на украинскому поскольку они как гитлер провокаторы и используют переводчик. ведь я тоже хорошо знаю украинский и врядли люди знающие данный язык будут допускать такие ошибки.
 [20:23:14] Markush > короче, письма от участника альянса Ассия СССР - это тупая неонацистская провокация, стремящаяся поссорить разные народы и расы. все равны!))
09.07.12 20:20:42 ~утопия~ Markush
я разорвал пакт об ненападении с альянсом Ассия СССР))
09.07.12 20:20:02 ~утопия~ Markush
я тому написал:

 мы не поддерживаем антисемитизм и прочие ксенофобии. мы за демократию, в том числе марксистскую. поэтому, мы проголосовавши выступили за разрыв пакта об ненападении с вами. но мы вернемся к отношениям с вами в том случае, если вы откажитесь ото всех ваших принципов говорящих об расе или расах, а также если вы будете пропагандировать интернационализм и антирасизм)) решение альянса утопия вступает с этого момента всилу)) альянс утопия не стоит на принципах изучения рас и их происхождения, а на позициях интернационализма и антифа)) наши участника живут в разных странах мира
09.07.12 20:12:16 ~утопия~ Djeks979
я хоть и сам с Донецка типа Украина ... но я душой и мыслями всегда с родной РОССИЕЙ) а эти изречения мукомольные.. да и еще на укр языке .. млин бред полный!!! как в камеди было: .. растрелять нафик два раза ..бендер)
09.07.12 20:08:15 ~утопия~ Markush
я перед разрывом поставлю им условие, чтобы они поменяли свои принципы


Рецензии