Первый гопник, или волшебный кепарик

http://www.youtube.com/watch?v=rUAnh88X9nQ

А вы знаете, что история гоп-стоп движения началась с пианиста? Не верите? Так я вам сейчас расскажу.

Витёк очень, очень хотел купить кепарик. Не один месяц он копил на эту покупку и буквально каждый день мечтал, как кепарик белоснежным парусом взовьётся на волнах его непослушных кудрей. Сегодня Витёк обошёл все магазины своего не большого не маленького города, но кепарика не нашёл. "У вас есть кепарики?" - настойчиво спрашивал Витёк. И молодые продавщицы презрительно отвечали, "Нет у нас никаких кепариков." Витёк заглянул на базар, потом ещё в магазин "Свежий секонд хенд из Молдавии". Продавали всё что угодно - женские береты, строгие широкополые шляпы, зимние шапки, банданы, велосипедные шлемы, немецкие каски времён Второй мировой, но только не кепарики.

Витёк совсем было отчаялся, когда, проходя мимо городской консерватории, он увидел на ступеньках студента-пианиста, лузгающего семечки и внимательно изучающего ноты. На голове пианиста красовался вожделенный белый кепарик, такой далёкий и такой близкий. Витёк знал, что другого такого шанса не было и уже не будет. В глазах у него помутнело, тонкие пальцы покрылись липким потом. Витёк приблизился к пианисту.

- Извините пожалуйста, Вы не могли бы мне отдать свой кепарик?
- Алё малё братуха ты нах рамсы попутал. Не быкуй на.
- Извините, мне очень нужен этот кепарик. Я искал его весь день.
- Сысишь Вася, ты чо дереволаз на, алень на? Ты чо мычишь на. На семки, попустись братан ёба.
- Извините, мне не нужны семки. Мне нужен этот кепарик.

И Витёк как-то кротко, но в то же время решительно снял кепарик с головы пианиста. К его удивлению, пианист отреагировал достаточно спокойно, и только некоторое изумление читалось в его глазах. Витёк надел кепарик, развернулся и быстро пошёл по улице.

Через некоторое время в Витьке начали происходить изменения. Что-то случилось с речью, и в ней стали появляться чоткие пацаны, шмары и терпилы. Пальцы разбухли, кудри превратились в стрижку под ноль, а в походке появилось что-то страусиное. В руках теперь всегда присутствовали семки и бутылочка пивка. Потом к Витьку стали прибиваться подобные ему особи, и торжественное надевание кепарика стало посвящением в это нетайное братство. Витёк и его гопники стали грозой города, и теперь с почтенных граждан снимались не только кепки, но также часы, цепочки и другие украшения. Потом гопники расползлись по всей стране. Витёк иногда вспоминал пианиста и историю с кепариком, думал о переселении душ и реинкарнации, и ему ставало не по себе. Вот я и говорю, что история гоп-стоп движения началась с пианиста.

Историки музыки и социологи конечно скажут, что я всё наврал и что всё вышесказанное - это наглая и бессовестная ложь. Но беспристрастный читатель-то знает - разве Дрозофф когда-нибудь обманывал?


Рецензии