антена

часто говорят":Мы на одной волне"а между близкими людьми это очень часто ощущается буквально.С многодетной семьёй не раз так получалось:я без звонка появлялась в их доме,когда им срочно надо было бежать по делам,а маленького Ваню не с кем было оставить.К помощи соседок Светлана обращалась неохотно.История повторялась многократно,я уже перешагивая
порог их дома,смеялась:"Признавайтесь,кто мне антену поставил?"
один презабавный случай я никогда не забуду.Это было осенью.Уже прошли первые школьные линейки.я,как свободный художник находила время прогуляться по магазинам.Мне попались прекрасные черные брюки на среднего сына Светы.я,недолго думая,купила их
.Вечером ,вернувшись домой ,я застала подругу у нас в доме.Она общалась с моей свекровью.
когда я появилась,Светлана пожаловалась на новые порядки в школе.В этом году запретили носить джинсы,даже тёмные.Я зашла в маленькую комнату и вынесла свою покупку.Светлана изумилась и обрадовалась"Точно,Татьяна у тебя на голове Антена".
С другой семьёй моих друзей было немало забавных случаев.Моя подруга с дочерью собрались за обувью на китайский рынок.А рынок этот весьма обширный.Можно заблудиться.Я тоже пошла прогуляться по рынку.,НО мой поход начался с противоположной стороны.я кружила по нему минут сорок и оказалась возле павильонов с обувью.в первом же я увидела Машу,дочь моей подруги,которая разглядывала какие -то туфли.Сотовый телефон  я с собой не носила.Связь срабатывала только одна-с помощью моей"антены"Я появлялась на пороге с банкой малинового 
варенья,когда дети лежали с температурой Однажды принесла квадрат из фанеры от моего давнего друга.В это время Ира ломала голову,как со строителного рынка тащить большй лист.


 .Всё получалось как-то само собой.Когда мы встречались с подругой в одном магазине,который находился далеко от её дома, мы просто уже начинали хохотать. Но в целом,антенна очень полезная штука.


Рецензии
как в том мультике, помнишь? - "Большой Ух" - сидит, и слушает, где какая беда. У тебя там тоже такой добрый Большой Ух сидит.)))
Это еще только некоторая часть всех твоих добрых дел, выполненных по зову "Антенны" )))

Ирина Тишкина   19.09.2012 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.