Пить надо меньше

Это можно сказать мужику, который, напившись, потерял ключи. От дома, ладно, а если от машины?
А что сказать обо мне, если я  трезвая, а тем не менее, регулярно теряю ключи?
Я приехала домой с дачи и у подъезда не нашла в рюкзачке ключи. Позвонила в домофон, муж открыл двери и уставился на меня взглядом удава. Я суетливо рылась во всех карманах, сумках и коробочках. Муж ходил следом и наступал мне на пятки.
-Нету,-уныло призналась я. Попытка вспомнить, когда я видела ключи в последний раз, провалилась.
В зловещем молчании муж заменил в замках чегойтотам и выдал мне новые ключи.

На другой день, отпирая на даче калитку, я увидела, что в нивянике под калиткой что-то блеснуло, наклонилась и вытащила свою связку ключей. В голове у меня тоже блеснуло, я вспомнила, что доставала ключи от квартиры, (от дачи другая связка)  а тут зазвонил мобильник. Значит, вместо того,чтобы положить ключи в карман, я их уронила.

Мы пошли за грибами. Я замкнула калитку, положила в карман штормовки фотоаппарат, а вернувшись,  (это песня хороша, начинай сначала) не нашла ключей от дачи.  Кипя и булькая, муж сменил в замках чегойтотам и выдал мне новые ключи. К тому времени я разобрала его корзинку грибов и в моей уже показалось дно. Там мирно лежали мои ключи.
-ААААААА, -застонал муж,-а я пообещала ему то, что обещает разиня:
-Впредь я  постараюсь быть внимательней.


Рецензии