Нечаянная встреча

Возвращаюсь из бассейна пешком. Жара и я волосы сушить не стала. Так и иду: мокрая, не накрашенная, полуголая... Лето. Можно.
Вдруг возле дороги одна машина начинает мне сигналить и пристраивается к моему шагу. Думаю: нет, ну неймётся же кому-то в такую жару! А на душе всё же приятно: хоть не чёсана и не накрашена, а фигурка ещё ничего - мужики клюют не смотря на возраст... Иду дальше. По традиции даже головы не поворачиваю в ту сторону.
Но товарищ попался настойчивый, не отстаёт, а потом и вовсе заговорил... знакомым, блин, голосом... Тьфу, ты! Разгулялась моя фантазия... Это же Виктор - дочкин бывший кавалер! Предлагает подвезти. Я соглашаюсь, сажусь в машину и мы начинаем разговаривать.
Я отмечаю как он хорошо выглядит (впрочем как всегда, парень следит за собой) и какая у него классная тачка! Спрашиваю:
-Своя?
-Да, -говорит, - купил недавно.
Спрашиваю про работу, учёбу, жизнь...
-Всё нормально, - говорит, - работаю в двух местах. Одно хочу бросить и поискать получше, платят мало, а учёбу отложил пока на год...
Я поздравляю с хорошей работой и с удачной покупкой, а про себя соображаю: учёбу ты, парень, не на год отложил, а навсегда. Не для тебя это, учёба, науки, высокие всякие материи... А вслух спрашиваю:
-Ну а девушка у тебя сейчас есть?
-Да, - отвечает, фотку на телефоне показывает, - Инна зовут! - с гордостью произносит он знакомое имя.
-Как?! Опять Инна!? Можно подумать Инна - самое распространённое женское имя в Канаде! И тоже русская?
-Да. Она из Украины.
-Красавица! - говорю. Дружи с ней. Русские-украинские девушки хорошие.
Он погрустнел и говорит:
-Я знаю... А как твоя Инна сейчас?
-Нормально, - говорю. - Учится.
-Есть у неё кто нибудь?
-Нет, - отвечаю, - конкретно пока парня нет. Ты же её знаешь, ей угодить непросто...
-Знаю... - грустно подтвердил он,- Я её уже с двумя видел. Смеётся, могла бы и завести уже... Чего ей надо?, - зло так сказал, с вызовом, а потом тихо после паузы добавляет - Может позвонить ей?
-Бесполезно, Виктор, -отрезаю я сразу. Я в курсе их истории и точно знаю, что бесполезно.
- А где ты её видел да ещё два раза? - меняю я тему, - У нас что город такой маленький?
-Нет, - смеётся, - я просто по этой дороге на работу езжу, вот и видел её, а сейчас вот тебя (он ко мне на "ты", в Канаде так принято). А её видел не два, а пять раз!
Я мысленно соображаю где его дом и где работа и понимаю, что парень не хилый крюк делает, чтоб мимо нашего дома проехать да ещё и разы считает, сколько видел... И девушку себе опять русскую нашёл и даже имя такое же! Тяжёлый случай...
-Ты, - говорю ему, - учёбу зря бросил! Ведь не вернёшься же! Так без образования и останешься.
-За то у меня работа хорошая и ещё повысить должны. Вот через пару лет я эту машину продам и куплю себе БМВ!
-Ну ты - крутизна! - подыгрываю я ему и думаю, ведь и вправду купит! В рассрочку, с долгами, но купит! Эх, парень, не в ту сторону ту думаешь вообще! Сказать ему, что Инна хоть пока и одна, но уже глаз на одного будущего физика-ядерщика положила. Очкарик в драных джинсах, без машины и с долгами за универ. Честно говоря по словам дочери он и сам ещё не знает, что он - её будущий парень. Ладно, промолчу...
-Передавай Инне привет.
-Приехали. Спасибо, Виктор. Конечно передам. Да ты и сам звони иногда...- эх, зря я на счёт "звони иногда", но так хотелось что-то утешительное парню сказать...

В тот же вечер он позвонил дочери и пригласил встретиться по старой дружбе, кофе выпить. Обещал заехать... Она отказалась. Уроков много...
Ну вот как парню объяснить, что даже если он на Мерседесе подъедет, то говорить с ним всё равно будет не о чём...


Рецензии