свидание с Дьволом

Альберто как всегда был некстати.
У меня транш во Францию.
перевод евро-доллар в юани.
А тут он:
- Алло! Это Альберто.
Вы сегодня вечером свободны?

Как я ему скажу "нет"?
Я свободен.
Мы встретились.
С его сигарой.
Альберто обрадовал сразу:
- Я к Вам за кредитом.
Помните: прошлым летом был случай?

Я помню. +1000% за 1 месяц.
Мы с женой съездили в Японию.
- Да, я помню.
- На этот раз средства просит мадмуазель Диана.
Вы знаете: я не работаю с непроверенными клиентами.
В залог: вилла на берегу. Канны. Сумма...
- А ей куда столько?
- Она хочет купить оборудование.
- Условия?
- 2000%. Если не подведете - подарок.
- Какой?
- В этой жизни Вы больше не будете работать.


глава 1. Чаепитие.
В 16:45 пришел Одинокий.
За ним пришёл Атлет.
Диана предложила им пройти на кухню.
Обсудить план работы.
Все элегантные, красивые.
Мы пили чай. А Диана говорила:
- Обычно в ад попадают после смерти.
И обычно - только душа.
И обычно - для нее нет выхода.
Мы же
войдем в ад душой и телом.
Кипящих котлов и чертей - не бойтесь.
Это Вам не нужно.
- Что мы ищем в аду?
- Дьявола. В заточении.
Освободить его мы не в силах.
Но я хотела бы стать его правой рукой на Земле.
А для Вас у меня простое предложение:
богатство.
Неизмеримое, нескончаемое богатство.
- Зачем для этого идти в ад?
- А как я еще поговорю с Дьяволом?
Через всех этих медиумов?
Может, позвонить по телефону горячей линии?
Дьявол там, в аду, и я хочу найти его.

глава 2. Кардинал.
- Мы нашли плиты.
- Какие плиты?
- Плиты. Этого нет в канонических текстах.
- В смысле?
- Канонические - это означает "одобренные собранием".
Там нет ничего.
Неканонические зовут "апокрифы".
Написано: когда Иисус вошел в темный мир,
всё пошатнулось.
Плиты Земли разрушились.
Осталась только вера.
Нам казалось, что все входы мы знаем.
Но три человека ушли вниз.
Кардинал улыбнулся:
- Не смешите меня!
- Да. В ад. Повидаться с Дьяволом.
- Зачем ходить?
Может, позвоним по телефону? Сегодня ведь такое возможно?
Надо только знать номер.
- Ваше преосвященство! Страшно не то, что они, вошли.
Будет страшно, если они вернутся.
- Это еще почему?
- Мы до сих пор ждем прихода Антихриста.
И до сих пор он еще не появлялся.
- То есть Вы считаете?..
- Да. Дьявол может взять одного из них. Не душу,
а целиком. Из плоти и крови. И отправить сюда.
Нигде не говорится о "рождении Антихриста".
Сказано только: "Он придет"!

глава 3. Диана.
Она посмотрела на него.
У нее черные волосы до плеч.
И взгляд черный, такой колючий.
Она отвернулась.
Взяла со стола нож.
Он запричитал.
- Мы же договорились...
Я же Вам всё рассказал!
Пожалуйста!...
Она зашла сзади.
Одно движение.
Уже на выходе она сказала:
- Как хорошо, что это не мой дом!
А то я устала выносить трупы!

Мы постучали в ворота.
Тишина.
Затем окошко открылось.
- Что Вы хотите?
Очкарик сказал:
- Мы хотим поклониться святыням.
Мы паломники.
Примите нас.

Окно закрылось.
Мы ждали 15 минут.
Нам отвечали:
- Нет.
Это не место для паломничества.
У нас нет ничего. Никаких святынь.
Идите с Богом.

Мы отошли.
Диана тихо сказала:
- Сегодня ночью.

глава 4. Вход.
Это было просто.
Откуда бы взялась в этом монастыре охрана?
Да, на входе в пещеру стоял монах.
Конечно, не подготовленный.
Мы бросили камень в кусты.
И пока он там искал, прошли в пещеру.
Это было пристанище верующих.
Сплошные кельи.
Два метра - и келья.
Оплот затворничества.
Но у одной Диана остановилась.
- Здесь.
Мы вошли.
Диана сказала:
- Разбейте стену.

Мы разбили стену в два удара.
Перед нами был коридор.
Диана сказала:
- Идите по коридору.
Я на минутку. Закрою дверь.
 


Рецензии
Ну теперь уж точно жду продолжения. Понравилось.

Ирина Нилова   16.09.2012 12:03     Заявить о нарушении