Мысли о воспитании

Дети - это разговор отдельный. Вроде бы со всех сторон изученный, и в тоже время, имеющий много нюансов, неточностей, спорных вопросов.
К примеру, я имея двоих дочерей, пришла к выводу что второй ребёнок, это хотя бы частично "протоптанная тропка", а первый, так и остаётся первооткрывателем, хотя и к нему можно применить опыт, полученный при общении с младшим.
Конечно, дети это даже не деревья в лесу, хоть и те, отличаются сильно, а уж дети и подавно. Тут я с Базаровым не соглашусь.
И каждый ребёнок будет приносить свои радости и делать свои ошибки, просто потому, что он - личность, да и родился на этот свет, чтобы прожить свою жизнь, а не повторить чью-бы то ни было. Но всё же постараться предугадать что-то в поведении младших, и даже предупредить какие-то поступки всё же возможно.


Рецензии
Я согласен с Вами:
"И каждый ребёнок - личность, да и родился на этот свет, чтобы прожить свою жизнь".
Но предугадать поведение детей можно не только младших, но и старших. Возможно, это несколько сложнее...

Владимир Задра   22.09.2012 08:42     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. С годами уже научилась и к старшей подход находить. Они у меня ещё отличаются характерами в том плане, что старшая более замкнутый и скрытный человек, а младшая, скажем так через чур открытая.Причём это не в силу возраста, просто у старшей больше папин характер, а у младшей - мой.

Инна Велькина   22.09.2012 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.